Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 71

  •  13 янв 2013, 21:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Если у Вас есть данные , в какой книге по А. Б . это написано давайте выкладывайте , обсудим .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, Тут уже обьясняли где то,у тебя две разные бочки,и обе полные,ты почерпнул из каждой одинаково по ведру,и теперь одинаковой струйкой заполни их,что будет,правильно,они заполнятся одинаково.Теперь все это прочитай как буд то про ток речь.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, "ток зарядки" не регламентирован для генератора. Если при напряжении бортсети в 14.4V аккумулятор будет жрать 30 ампер тока (а это возможно если батарейка севшая), и генератор сможет держать этот ток, то так оно и будет. Для этого в генераторе есть регулятор напряжения, который меняя возбуждение будет из всех сил держать 14.4в, пока ток не достигнет предела возможности генератора (80А при макс. оборотах) - и гена не знает куда этот ток расходуется - толи на люстру из 15 галогенок, толи на АКБ, толи на суперпупер сабвуфер с огромным конденсатором). Емкость аккумулятора значения не имеет. Высокоемкая батарейка может просадить генератор что тот не будет держать 14.4V, но в любом случае долго это длится не будет - по мере зарядки у АКБ будет расти сопротивление и потребляемый ток заряда.

Если акб заряжен, то при напряжении 14.4V ток зарядки будет меньше ампера, опять же неважно какой он емкости.

Резюме: при напряжении 14.4В любой аккумулятор (от 30 до 200 А.ч.) будет выбирать свой ток зарядки самостоятельно (исходя из площади пластин (ака емкости) и степени заряженности), и возможности генератора намного превышают 62АЧ батарейки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну вот так понаучнее,я грубый пример привел без учета внутренних сопротивлений и прочей электрической херни.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 71

  •  13 янв 2013, 21:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйте поставить А. Б. 500 а.ч. и посмотрите что будет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, Забудешь на всю жизнь шнивки что есть такое аккум. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Александр Агапов, если эта акб будет заряженная, то при 14.4 вольтах эта акб будет жрать примерно 1-5А в зависимости от того насколько она подсела с последней полной зарядки (и вы никак эту цифру не увеличите, т.к по закону Ома обусловлена большим внутренним сопротивлением заряженной АКБ). Генератор даже на холостых сможет выдавать 1-5А тока в бортсеть, поэтому проблем не будет

2. если эта акб будет разряжена, то она сможет нагрузить акб огромным током под 100+ ампер, отчего генератор не сможет в силу его мощности держать напряжение 14.4В, и напряжение в бортсети упадет до допустим 13В, потому что при снижении напряжении батарейка уменьшит потребление тока, и все стабилизируется - акб будет медленно заряжатся, генератор работает в полную силу выдавая от 20 до 80А в бортсеть (хх-макс.обороты) при сниженном напряжении. В любом случае наш генератор имеет мощность около 1 кВт в пределе (ЗУ для 90 амперных АКБ по паспорту имеет мощность 150W), и рано или поздно зарядит АКБ до такой степени что сможет держать 14.4 в, а там уже дело времени - ток потребляемый акб будет падать, падать, падать, и см. п 1.

проблемы?

если вы не знаете что такое "зарядка постоянным током (это когда генератор не тянет)" и "зарядка постоянным напряжением (когда в бортсети 14.4в работает этот принцип)", а также закона ома - то лучше подучите теорию.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а вот то, что более емкая АКБ на поджопном гражданском транспорте будет требовать более пристального внимания и обслуживания - догадываются немногие, в противном случае подыхать от недозаряда батарейки по логике должны быстрее. Но об этом в следующей серии... (хотя я уже писал об этом)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 20:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 71

  •  13 янв 2013, 21:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
А выдержит ли регулятор напряжения 100а .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, а, простите, откуда на РН возьмется ток силой 100А?

Генератор его не выдаст, т.к. его предел по возможностям возбуждения и выдаваемого тока - 80А, и это планка выше которой он не прыгнет - и уйдет в насыщение роняя напряжение пока ток не упадет до приемлемых величин

Аккумулятор тем более не будет заниматся такой ерундой, т.к. заниматся зарядкой генератора (у которого напряжение не ниже аккумуляторного) - вопреки элементарным законам электротехники

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: