Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 11:26  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
И в продолжение темы - какое зарядное посоветуете для автоматической подзарядки? Главное - безопасность, чтобы не страшно было на ночь оставлять без присмотра.


Мои требования к зарядному устройству (ЗУ):
1. должно быть достаточно тяжелым, значит есть порядочный трансформатор
2.есть контроль тока: стрелочный индикатор или светодиоды
3. режимы зарядки: автоматический (он никогда акум толком не зарядит) и ручной, которым и дозаряжать акум.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 01 май 2016, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , а что значит ручной режим в твоем понимании. Я просто тут для себя определяюсь с терминами, интересно было бы знать твою точку зрения.

Под первые два пункта из моих подходит север м. Еще он и пускает автомобиль

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 01 май 2016, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    16151
  •  11455
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 16:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , по твоему принципу бы всю электронику для дома выбирать. К примеру - новые телевизоры. А уж блоки питания для производительных компьютеров!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 01 май 2016, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , я резко против про компьютеры :smile_bigsmile: , мну их по работе и носить и возить приходится. Я же надорвусь :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 06:08  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , ручной режим - это, когда ты крутишь ручку потенциометра и, глядя на амперметр, САМ устанавливаешь величину тока. Обычно не более 1/10 от емкости батарее, на пример: для 55 ач будет 5а. В начале зарядки (первые два часа) ставишь не более 2А, если акум прогрет до комнатной температуры не менее 5 часов. Затем ставишь эти самые 5А и заряжаешь до тех пор, пока акум "не закипит". Через 20 мин можно прекращать зарядку. Если акум электролит не терял, то плотность можно и не проверять. В режиме "Автомат" акум не добирает емкости не менее 20%. Народ очень удивляется, почему акуму быстро умирают. Вот как раз из-за хронического недозаряда. Акум СА-СА даже один раз разрядишь ниже 12в, он потеряет порядка 50% своей емкости.

@ГУ50 , как ты неправильно и по своему трактуешь мои принципы. Почему режим "Ручной" мне нравится я написал чуть выше. Не делай резких обобщений, не суди по себе людей. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 06:46  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , ручной режим , когда ты динамо за рукоятку крутишь
законов физики ты не знаешь даже на уровне средней школы
видимо ты учил по картинкам ИМХО
так что будь любезен давать сылки на утверждаемые ТОБОЙ постулаты
а определять амперы на вес, это диагноз
законы физики отменить нельзя
ими можно только воспользоватся

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    16151
  •  11455
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 16:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
@ГУ50 , ...Не делай резких обобщений, не суди по себе людей. :smile_bigsmile:

- это было у тебя абсолютно лишним, при всём уважении.

Я не согласен с применением сегодня при производстве ЗУ 50-ти герцовых силовых трансформаторов - прежде всего, из-за большого веса последних. Есть и прочие минусы ЗУ с такими трансформаторами. (15 амперный импульсный Кулон, ручные регулировки, - вес 820г)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3070
  •  3998
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 22:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Я не согласен с применением сегодня при производстве ЗУ 50-ти герцовых силовых трансформаторов - прежде всего, из-за большого веса последних. Есть и прочие минусы ЗУ с такими трансформаторами.

Озвучу своё имхо в этой части. Современные ЗУ имеют отличные характеристики, вес, мощь, индикацию, интеллект. Но есть один минус, надёжность в гаражных условиях невелика. Зимой этот интеллектуальный набор может подвести.
Поэтому у меня именно трансформаторный, тяжёленький, самдельный. Надёжностью он на голову выше, в условиях сырого гаража и перепада температур.
Не успеваю, на службе, ремонтировать эти импульсные промышленные БП, от ЧПУ, штук 5 почти всегда в очереди. И ведь чем умнее БП, тем сложнее его чинить, а сейчас повально с супервизорами и контролем всего, что можно.
Вот такое у меня мнение. :smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    16151
  •  11455
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 16:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , заряжаю дома, при комнатной температуре. За эту зиму -- 1 раз было. Основное время этот зарядник лежит без дела. Временами использую как БП. Для гаража трансформаторный действительно надёжнее. Для меня это как аварийный случай - села батарейка в гараже, тогда такой пригодится. С этой машиной - скоро 6 лет - таких случаев не было. Этой АКБ осенью будет 7 лет - вторая машина у неё. Клемму в гараже никогда не снимаю.
Импульсники ремонтирую периодически или списываю, если слишком много в нём дохлятины. Факторы их ненадёжности - конструкторские недочёты, перегрузки, недостаточно качественные комплектующие, старение элементов. Бывают очень неудобными и потому сложными в ремонте из-за конструктива. Не каждый "мастер" может их ремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
, я понял тебя, другими словами, ты имеешь ввиду возможность ЗУ выходить на повышенное напряжение, например 16,5 вольта, как Север-М. В таком режиме да, будет создаваться видимость(а большую часть времени и без всякой видимости:smile_wait: , напряжению то есть куда расти ) стабилизации тока. И аккумулятор получиться как раз прокипятить. Другой вопрос, нужно это или нет. Вообщем, Север-М дает такую возможность, если им заряжать, то можно с легкостью заставить кипеть банки прямо сразу после включения даже дохлой батареи и проверить , какие из них вообще откликаются на ток :smile_bigsmile:

Я для себя определил, что ручной режим, как это ни парадоксально звучит, это режим автоматической стабилизации тока, а что бы его сделать полноценным, надо иметь возможность выходить на напряжение в районе 18и вольт, и вот такого режима в современных трансформаторных ЗУ я не нашел(если верить инструкции). В Электронике УЗС-П-12-6,3 такой режим декларирован, но она и правда слабовата для наших аккумов. Из импульсных данной функцией обладает Вымпел-55, у него вообще разные функции есть. Но честно скажу еще раз, к режиму зарядки стабилизированным током в чистом виде я как то охладел.

Кстати удивительное открытие про электронику УЗС-П-12-6,3. У нее , оказывается есть режим зарядки с бестоковыми паузами, аналогичный Вымпеловскому, самый полезный на мой взгляд. Это если я все правильно понял, вот инструкция, там явно говорится об этом в разделе автоматический режим. Так что если кто неравнодушен к трансформаторным зу и при этом хочется получить режим Вымпела и при этом аккум на более 60ач(не мой случай) то почему бы и нет. Они всё еще есть в ижевске, наверное , если поискать

http://forum.cxem.net/index.php?s=c73d1 ... _id=147459

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
я же пока самым полезным и правильным зарядным для дома из опробованных мною, читай, дешевых ЗУ, считаю Вымпел 55.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: