Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Так ты чего с ним хочешь сделать-то? Узнать реальную емкость или десульфатировать?
Ниже 10,7-10,5 не имеет смысла.
Са-Са вообще не стоит более половины разряжать. Если в ноль - то заряжать немедленно.
А так я бы заряжал.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , а что есть половина?

@styxsv , в него хозяин воды ливанул как то. Ему сказали, доливай, он и долил мм на 30-35 :smile_bigsmile: Я вообщем с ним возился возился(подробности попозже) но бесполезно, не повышает уровень выше 1,23-1,25. Вот и подумал, разрядить его слить лишний рассол и снова зарядить. По идее должна возрасти плотность. Аккум тоже старый

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
половина - это я про емкость. по напруге - это примерно 12,3.
Если ты его высадил до 12.0 , и при отстое 8 часов напряжение НРЦ не поднимается, то ты его посадил до 20% от емкости.
Значит, хозяин лишку ливанул? прям под горловину. Можно прокипятить (позаряжать) его, вода должна испариться, и концентрация поднимется. Мне кажется, так будет эффективнее(хоть и длительнее), чем сливать. Тем более, ты сольешь и часть кислоты тоже.
Вообще, кто-то заморачивается -полностью разряжают, сливают, промывают с зарядом, потом на заряженном сливают, и льют кислоту.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , 8 часов дожидаться не стал, чета ссыкотно, за полчаса напряжение поднялось до 12.2, поставил ща на зарядку. Кислоту слил, во сколько получилось при снижении уровня до 20 мм

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
точно под горлышко:-)
Ну удачи тебе в восстановлении!

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
извиняюсь за лакуну в сообщениях, но ждал результата от Вымпел-55. В итоге через получается , чуть ли не неделю маринования в третьем режиме он таки вывел 7Ista75 на уровень 1,26 по крайним банкам. На средних от 1,27 до 1,29. Другими зарядками не получилось. 1,23 и хоть ты пляши. Вот такой, в итоге , вывод, что что то в этом третьем режиме есть. Более подробно попозже, нету фоток пока, батарейки сели :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Осаживай все до 1,26 и снова заряжать!

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv, снова разряжать, но уже контролировать по плотности в каждой банке?. Или переливать до уравниванивания?

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
нашел, похоже, что ты имел ввиду.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=775532

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 06:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, оно самое :smile_handshake:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная проблема. 31 марта померял плотность истры и как писал уже тут она была в пределах 1,26 по крайним банкам до 1,29 в третьей банке. Блин , фотки есть, но они все засвеченные, вообщем как то так

Изображение

Изображение

напряжение было

Изображение

и после 100А 5 сек

Изображение

Поа я думал , что с ней делать , внезапно пролетело 5 дней. Решил я седни еще раз померять. Правда, я сменил ареометр по причине кончины уже третьего, блин, и этот новый совсем на фотках бликует и не видно нифига

Но в общем , уровень поднялся до 1,30, а водной банке даже скакнул до 1,31. Я из этой банки поразливал по боковым, где уровень был 1,29.(ща присмотрелся, вроде как 1,27. Завтра перемеряю и под запись.

Изображение

Изображение

На вилке показывает следующее

Изображение

и

Изображение

Уровень электролита упал мм до 18-17, то есть мм на 2.
Что это такое с ним произошло, интересно, и что теперь делать. Напоминаю , зарядку этого аккума я прекратил 28-29 числа. Где то около 1 недели заряжал с перерывами третьим алгоритмом. Это второй цикл после разрядки до 12V. Сначала пытался начиная с 21 числа заряжать его обычными зарядками , кулонами, потом трансорматором его торкал по 2,5 ампера. В какой то момент уровнеь перестал расти и всего на 25 после отстоя онподнялся до 1,27 ,но по крайним банкам был на одной 1,23 и на другой 1,25

Изображение

Изображение

Изображение

Я воткнул ему третий алгоритм и начал мучать им, то выключая то оставляя на ночь, по позможности, но все время третий алгоритм, сначала ничего не происходило, но потом числа 28 уровень крайних банкак выскочил на 1,26.
Я его бросил отстаиватья, что бы убедиться, что не показалось и 31 перемерял. Не показалось . Ну вообщем вот, а пока думал, повторю, делать третий цикл илине делать плотность за 5 дней подскочила аж но до 1.3. Есть конечно, мысль грешить на ареометр, но я на старом разбитом померял в воскресенье, 3 числа, поулчается, он то же самое показывал, я тогда подумал , что может из за того что верхушки нет стеклянной, он легче стал и седни купил новый. Та же фигня. То ли радоваться то ли плакать , непонятно :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
НУ и собственно, отчет в завершение по первой партии
Веста1, ну там где в банках было кофе, вытянуть не удалось, она разряжается, хотя Ховера вручную заводит, тот бысро схватывает. Ниву бы не завела, да и ховера не заводит с сигналки. Интересно было бы померить , но её уже выбросили по моему. Алес, вообщем

Остальные поинтереснее. Веста2 седни мерял. Я вообще их периодически замеряю ,раза 4 уже замерил, не заряжая. Последняя зарядка была 25 числа обычными зарядками(вымпелами) до напряжения 15,5 вольта. Кипятить не кипятил трансформатором, так постояли сутки под малыми токами 0,4-0,8 . Вот что веста показала 31 числа

Изображение

Изображение

вот что седни

Изображение

Изображение

Ну и тюменец90 тогда

Изображение

Изображение


и сейчас

Изображение

Изображение

Плотность не покажу, блин засветки на всех фотках, ярковато всё таки с овспышкой, а без вспышки мутно. Ну в общем она тоже вся на уровне 1,28.-1,29 Если верить этому ареометру. Вот тут видно прибилзительно

Изображение

и вот тут

Изображение

Как то так, поставлю их , наверное на машину, а новый отсавлю до зимы

Примечание, красная полоска равняется 1,27

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: