Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@sergei55.ru,чё это ты меня на взлете рубишь, да я за эти две недели узнал об аккумах больше чем за всю прошлую жизнь :smile_bigsmile: , а это огромная польза. Так что я еще позаряжаю, я ведь только только стал понимать вещи о которых как раз в этим умных книгах и написано, а ты говоришь , выброси. Да один тюменец восстановленный окупает деньги затраченные на вымпел и вилку. А не заморочался я бы с ним дак и выкинул бы.
Весты меня вполне устроят на лето пока, а там подумаем, када зима настанет. Две сразу не осыпятся, поезжу. У меня в машине 2 аккума установлено

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 20:12  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
, если есть электролит 1.27
слей где коричневый , промой дистиллированной и залей свежий
тогда поездит ещё

на военных складах акб хранят сухими
рядом электролит в бутылях
как только залил начинается химическая реакция
остановить которую невозможно, процесс разложения запущен

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Шеврон писал(а):
Две сразу не осыпятся, поезжу.

в современных акб сепараторы-конверты осыпание не грозит козой
они и по высоте ниже

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , спасибо за совет, воспользуюсь, но сначала попробую всё таки весту1 растолкать до 1,27. У Андреи же получилось, а я еще по его пути то и не ходил даже, и аккумов этих не разу не разряжал. А электролит и правда поменять хочется, хорошо что это допустимо, оказывается. При сливе электролита предлагают капельницей воспользоваться ,нормальный способ или лучше есть ?

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был бурный день полный ошибок и печального опыта :smile_bigsmile: :smile_cool:

Весту2 вчера вечером крутанул, завел машину. Второй раз уже не рискнул. Сегодня -19 с утра было, Веста вяло покрутила секунды 4 и защелкала релюшками. Ночевавший с ней же Медведь77(новый) крутанул с полтычка. Эх, занес, вообщем весту в тепло и поставил нагреваться, но перед этим измерил напряжение и плотность. Напряжение падало до 9,5 с 12,50, а плотность как была так и осталась 1,27. Удивительно, почему она не упала. Вообщем нагревал аккумулятор до обеда пока я не решил ему подоткнуть разряд. Тока что купленную фару с 50W лампочкой. Я чета наивно думал, что она будет долго разряжать аккум, однако када я через час подошел к ней, то обнаружил , что напряжение всего 8,5 вольта, еклмн, кто же знал, блин. Вообщем, не понимаю, то ли я реанимирую аккумы, то ли их добиваю. Поставил я Весту2 к Северу, довел ток до 7,5 чуть чуть подождал, убедился, что кипят все банки и переткнул на Вымпел на первый алгоритм, пущая заряжается. Забегая вперед скажу, что в оконцовке ток был 0,5, а почти сразу ток упал до 2,5
Изображение
Переткнул я её на Север, подождал, выставил там 1,5А и оставил надолго видимо

ВЕста1 после вчерашнего кипячения седни показала плотность 1,25-1,26, тут я обрадовался и поставил её снова на ток 5А, но, о ужас, заметил что вторая от плюса банка не кипит, а вчера все кипели. Решил я сделать тогда Весте1 разряд тоже такой же лампой, что бы потом её зарядить малыми токами. Началось все бодро с 12,55 и через два часа показывало 12,05. В этот момент я как раз обнаружил, что ВЕста2 включенная часом позже уже на 8,9 и что бы не прозевать момент выявленный FogProподоткнул мультиметр к аккуму. Отошел всего на минут 15, но когда вернулся , было уже 10,5. Момент действительно существует и я его прозеал. После этого и эту Весту1 я подоткнул к Северу и решил довести ток до 7,5 посмотреть. Не кипело уже две банки. Вздохнув, я подоткнул к ней Кулон и стал заряжать кулоном. Кулон показал такую же картину как и вымпел и день закончился тем же самым. 0,5 А при 14,6, единственное, что у Второй весты напряжение было под конец дня всего 13,2 на клеммах во время зарядки.



Тюменец90 охлаждался в машине до вечера и я попробовал крутануть им машину. С полтычка. Оставил на ночь, завтра покручу еще

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    16149
  •  11451
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 16:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , ты это - береги себя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 01:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.drive2.ru/l/5914573

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 05:05  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 , ты сам то читал что там написано
чел надергал фраз с разных источников
но грамотно
подвел итог что призводители акб все врут а чел молодец вывел их на чистую воду
приводит сылку на свою единственную правилную верную технологию

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Конечно читал.
И даже читал ,,эксперементы,, @Шеврон , но хватило терпения помолчать. Уж слишком много необходимо объяснять.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
, статью я читал и что с неё. Разрядили кальциевый- выкидыввай

Добавлено спустя 41 минуту 59 секунд:
@ДЕД46 , статью я читал давно, в самом начале, ага. Статья многое объясняет, ага, из нее можно сделать вывод, что кальциевый аккум можно не заряжать, а сразу выкидывать. Минимальное зарядное которое может попытаться его восстановить , стоит 10 000 грубо. Два аккума стоят столько же. Вопрос закрыт. "Эксперименты" не нужны. Все остальные зарядки не обеспечивают необходимых алгоритмов. Надо иметь дома не зарядку за три-четыре тыщи, а просто эти тыще держать в коробке из под зарядки. И эта, мои "'эксперементы" не содержат цели кого нить научить или изобрести что то новое. Это так сказать мой дневник, которые я и имею привычку заводить тут, что бы и самому не забыть и от других совет получить. Так что мог бы и не сдерживаться :smile_bigsmile:

Кстати, статья на само деле полезна, но когда уже понимаешь о чем читаешь, ну или склад ума у меня такой, что абстрактные вещи не понимаю. Надо сначала руками все недели две потрогать. Еще из статьи можно сделать вывод, что с просто свинцовыми батареями жизнь гораздо проще.

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Но вот непонятно блин по поводу макс напряжения. Хрен с ней с Вартой. Но у нас есть поставщик автоваза Аком, у него на сайте есть инструкция где черным по белому написоно 16,2V. И у нес есть статья вот этого товарища с драйвРу, который говорит, ни в коем случае. Я как раз ща стабилизированным током заряжаю именно АКОМСаСа95Ah, скинул ток до с , 2,5 до 1,5А , напряжение упало до 15 и жду ответа. НА этом аккуме именно не растет плотность. И еще заряжается ща Ista77CaCa на третьем алгоритме, тоже верхнее напряжение скинул до 15V. Это у меня уже другие товарищи тоже дохлые. Технология зарядки с ними у меня такая. Сначала Кулоном(или 1 алгоритм вымпела до падения) потом Севером на 1,5-2A, затем третий алгоритм. Второй алгоритм вымпела, кстате, чета после перовго не хочет работаь,. ПОказывает 0. МОжно уходить сразу в 3. НА третьем режиме банки бурлят, но аккумы не греются. Вот так пока.

Кстати тюменец90(CaPb) сегодня бодро весьмя крутил раз 5 в течении минуты стартер при -16, переночевавши в машине. Тут нечисто получается, так как все лишь нива. А аккум90, но тем не менее.
Потом я воткнулв в него вилку НВ-3 уже , упало до 11,4 напряжение через 5 секунд . ПЛотность холодного рассола после этого 1,25. Сейчас дождусь когда нагреется, потом дозаряжу его ночью самым простым способом и в отстой до понедельника.
Веста1 после всех мучений сегодня постояла полдня на 3ей алгоритме, померял плотность она выросла до 1,28 на кипящих и до 1,26 на некипящих. Выключил и тоже на до понедельника
Веста2 везде 1,28 , Вилка пдает до 11,6 на 5 секунде при 100А и до 10,6 при 200А(нечаянно в первый раз машинально обе гайки закрутил). ТОже в отстой.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Чета еще раз посмотрел на картинку внимательно, что то она мне напоминает, блин
но пока не могу сообразить ща

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
использую кулон 405, весь необходимый функционал присутствует, стоит недорого(сейчас около 2000р), работает исправно уже два года. используется в том числе как блок питания.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: