Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Далее Веста 2

Изображение

Всё то же самое делаем и вот такие результаты


Изображение

Изображение

Тут уровень плотности вроде как даже на уровне, но аккум полнсотью разряжен тоже.
В реале оба аккума не то что крутить, даже релешками щелкать не могут.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 09:10  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
У тебя гараж плиткой обложен?
Или это кухня/ванна?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , это кухня пустующей квартиры, в гараже у меня пока нет отделки

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 13:40  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Так а ты его заряжал?
Для нашего акума нужен HB-03.
Вообще-т полезная штка.
Она быстро снимет розовую пелену с глаз.
Крылья, крылья...
Сульфатация - мульфатация...
Хвост!
В смысле износ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, продолжим. Перед началом зарядки еще немного об аккумах. Вернее о тюменце. После трех дней стояния я решил еще раз проверить плотность электролита. Напомню, что аккум опрокинулся и из него вытек электролит. Я добавил дистилята. Ареометр даже не плавал. Спустя три дня сегодня он плавать начал, примерно так :smile_bigsmile:

Изображение

Правда, одна банка пыталась бодриться

Изображение

ЧТо удивительно, он показывал напряжение 12,7 без нагрузки и 10,8 под нагрузкой, о как . В общем закрутил я все пробки и решил начать заряжать

Но для начала пришлось немного починить Кулон, так как во время очередного падения(легкие они все таки) сбилась стрелка. Переставил амперметр от старого кулона, всё заработало, но во время коммутации я его опять уронил, слава богу всё уцелело :smile_bigsmile:

Итак, картина куликова поля

Изображение

Веста 1 заряжается кулоном по обычному правилу, выставил 1/10 и вперед. Кулон ацки взвыл и начал. Через полчаса он показывал ток зарядки уже около 5, через час

Изображение

и сечас через полтора часа показывает 2.5 аммпера


Тюменца я подоткнул в Север М так сказать по землячески. Тот ровно загудел трансформатором. ЧТо характерно, у Кулона есть ограничение тока, то есть на нем не выставишь во время зарядки ток больше чем способна взять батарея. Крутишь ручку до упора а ток все равно остается на каком то уровне примерно соответствующем емкости батареи. Северу пофек, выставит сколько скажешь, вообщем надо быть осторожным. Не могу понять, что происходит с током сейчас через полтора часа. Я выставлял на 9, он падал до 7 через час где то

Изображение

но сейчас на 8 стоит, странно

Теперь о Вымпеле. Я пока выставил ему в профиле ток 7,5 ампер и первый алгоритм, самый простой совпадающий по поведению с Кулоновским. К нему подоткнул Весту2

Вымпел на самом деле кажет напряжение на батарее в выключенном режиме причем делкает это под небольшой своей нагрузкой

Изображение

После включения примерно такая картина

Изображение

ну и через 49 минут

Изображение


Это он там показывает, сколько отдал, также показывает время зарядки. Вентиляторы еще он не включал, поэтому работает бесшумно. Приятно , черт побери, а и правда, пока зачетный аппарат. Ну все пока подожду.

Вот вопрос меня мучает, открутить пробки на аккумах или не надо

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
@ВВА , не не заряжал еще, тока ща поставил. Чета я не пойму, НВ-03 более мощную нагрузку дает чем НВ-04?

////

Прочитал внимательнее инструкцию. Блин, точно, НВ -04 100Ампер выдает только при 24вольтах, а при 12вольтах только 50 А. Вот такой подвох, блин. Надо по идее и правда НВ-03 проверять

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Последний раз редактировалось Шеврон 04 мар 2016, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 14:23  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
Напомню, что аккум опрокинулся и из него вытек электролит. Я добавил дистилята. Ареометр даже не плавал. Спустя три дня сегодня он плавать начал, примерно так

Тут ошибка.
Дистиллят добавляют для компенсации потери воды.
Так оно и есть, в нормальной эксплуатации добавлять только дистиллированную воду.
Ты потерял серную кислоту и разбодяжил остатки водой.
Плотность по любому после зарядки будет ниже.
Нужна коррекция.
Для нового - нет проблем.
Довел до нормы после зарядки- и всех делов.
Для уставшего- не знаю , как правильно.
Часть кислоты ушла в сульфат.
Но я своему старичку выровнял до 1,27.

НВ 04- для акумов 24 вольта.
Имеет спираль в два раза большим сопротивлением.
Соответственно, получается ток нагрузки не 100А, а 50.
Укарати! В смысле сделай спираль параллельно от серёдки.
Нафига деньги тратить ещё?


Последний раз редактировалось ВВА 04 мар 2016, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , дело в том, что я не знал, в каком состоянии аккум и побоялся лить кислоту. ВОт ща позаряжаю его и проверю плотность, потом попробую , какая то такая логика у меня

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 14:30  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
@ВВА , дело в том, что я не знал, в каком состоянии аккум и побоялся лить кислоту. ВОт ща позаряжаю его и проверю плотность, потом попробую , какая то такая логика у меня

Ну и правильна, после полной зарядки- коррекцию.
По НВ- посмотри, я пост поправил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 14:33  
Резидент
Резидент

    170
  •  956
  • 58

  •  24 окт 2012, 13:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
и пробки выкручивай при зарядке, но не вытаскивай их, чтоб не брызгало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
, я чего боялся, если аккум опрокинулся полностью разряженным, а такая вероятность есть, то все на пластинах, а электролит был ближе к воде, чем к кислоте, вот такая логика

Ща через два часа заряжяния у него напряжение 12,05 под нагрузкой 50А 11,46
Веста1 ща показала, 13,9 без нагрузки и 12, 05 под нагрузкой, это та, что кулоном заряжается
Веста2 после часа два дцати зарядки показывает то же самое

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Цитата:
Укарати! В смысле сделай спираль параллельно от серёдки.
Нафига деньги тратить ещё?


Логично, спасибо

@андреи , ага, пойду ослаблю их

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Вот конструкция вилки, ща разберемся, что к чему

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
если я всё правильно понял, то нижнюю спираль надо просто убрать из схемы

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
то есть закрутить толстого кабеля между вот этими гайками

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
или проще массу перекинуть на верхний болт. В этом случае режим измерения по одной банке(2Волта) перестанет работать, но он мне и не нужен ща. Единственный вопрос, один из сигнальных кабельков остается без питания, тот что идет к гайке 2В, тоже его куда то перекинуть, или ну его нафек

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Последний раз редактировалось Шеврон 05 мар 2016, 00:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: