Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мои впечатления:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 54

  •  21 май 2004, 17:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрация при тормозах с 13 тысяч. На ТО2 в МБЛ Моторсе был послан... Диски мол- расходный материал. Ну что за урод это придумал?
Цена 110 убитых енотов за диски, конечно Тольяттинские работа 60 техже енотов.
Прошу сервисменов заменить тормозные колодки передние. Ярославские ТИИР, покупал в фирменном магазине.
Вибрация продолжается - тормозится лучше.
После смены масла, еду в Авто 49 на Дмитровском шоссе и беру пару российских 2х325 руб.
Почему: Итальянские, германские откровенно дерут за имя. Подделываются чаще. А я не спец в металлообработке. Вот обратил внимание на чешские диски по 525 рублей.
2 октября слезаю с гарантии, еду в Ярославль по делам и за 300 рублей мне за 40 минут меняют диски. Магистральная 14 - фамлию мастера только лично.
Сход развал - На станции "Жук" на Тутаевском шоссе 623 рубля.
Результат: Вибрации нет. Вчера на Проспекте мира тормозил экстренно с 90 км/час без потерь
Извините за повтор - не увидел, что разлогинился.

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8149
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 15:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Это не мое сообщение, коллега-шнивовод All1907 просил выложить, т. к. временно отлучен от е-нота:

Цитата:
Спешу рассказать про вчерашнее.
Вчера у меня , при вывороте колес в левую сторону , начался трущий шум.
Первое : думал трет защита колеса о диск колеса.
Заехат на эстакаду , посмотрел....
Хрен там... ничего нет....
Еду далее - шум возрастает....
Повернул в гараж....
Второе : Думал трет тормозной диск о суппорт...
Думал грязь......
Снял колесо и суппорт... все чисто...
Очень чисто......
И тут понимаю в чем дело.....
Берусь за диск и вижу, что он имеет осевой люфт - 1,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это значит, что диск ходит на шрузе на полтора сантиматра.....
Понимаю, что это жопа....
Снимаю колпачек ступичной гайки...
Так и есть гайка ступицы на законтрена доконца и открутилась практически совершенно.....
Таким образим, проедь я еще немного , и все... колесо бы сошло вместе со ввсем навесным.......
Жопа....
Гайку закрутил.....
Законтрил....
Колпачек одел.
Колесо поставил.
Позвонил на горячую линию Шевроле.
У меня приняли рекламацию.
Обещали позвонить в течении 7 дней....
Буду ждать.
Я пока не со своего компьютера работаю, а потому тебя попрошу выложить это мое сообщение в конференцию.
Пусть люди обратят на это внимание.
Удачи.
Пиши.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 16:59  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
Серго писал(а):
Это не мое сообщение, коллега-шнивовод All1907 просил выложить, т. к. временно отлучен от е-нота:

Цитата:
Спешу рассказать про вчерашнее.
...


привильно! приезжаем с биением педали тормоза в автосервис
получаем диагноз не глядя "замена тормозных дисков"
выбираем супер-пупер диски (чтобы не ставить снова вазовское ...)
смена дисков подразумевает откручивание/закручивание ступичной гайки

результат -- все довольны, вибрация ушла :-)

как часто нужно регулировать ступичную гайку :?:

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 21:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  24 июн 2004, 19:33

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! У меня также биение при торможении. В сервисе говорят надо менять торм. диски, за свой счет, естественно. Вчера решил посмотреть состояние торм колодок. Разобрал. Вижу износ колодок неравномерный, причем та колодка,которая со стороны цилиндров изношена сильнее и под конус. Отсюда напрашивается вывод о не правильной работе суппорта (не отпускаются цилиндры), как следствие - перегрев диска. Вопрос - является ли это гарантийным случаем :?: Можно ли требовать замены суппорта и торм. дисков засчет дилера :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Air, Ничего ты им не докажешь. Тормозные диски не являются гарантийным случаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 22:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  24 июн 2004, 19:33

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ладно диски, а суппорт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2005, 08:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 42

  •  25 июн 2005, 04:02

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Была проблема - высокочастотная вибрация (не биение) в последней фазе торможения перед остановкой. Началась тыках на 14, причем далеко не на каждом торможении. Кроме того ухудшилось само торможение - было ощущение что торможение идет только передними колодками.
В сервисах сказали на диски - поменял - не помогло.
Интуицией почувствовал что проблема с задними барабанами.
Открыли - так и есть - поменяли задние колодки - проблема исчезла.
Хотя перед открытием барабанов все говорили что задние колодки меняются только после 40 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 12:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 56

  •  24 май 2005, 14:45

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Биение задолбало! Вчера, при пробеге в 14500, поменял оба диска (355 за шт) и передние колодки - Финвал, 197 р. Всё исчезло - тормоз мягкий, управляемый.

_________________
Обходя разложенные грабли, вы теряете драгоценный опыт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6394
  • 45

  •  10 ноя 2004, 17:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха, Я уже плакался по поводу тормозных дисков, но по поводу вентилируемых даже небыло намёка - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=%F2%EE2Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 22:51  
Новичок
Новичок

    1
  •  12

  •  31 мар 2005, 21:28

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, братие! Простите малограмотного в техн. вопросах сельского батюшку, но чо вы скажете об такой идее: поставить на задний мост дисковые тормоза (мне сказали, что это несложно) причём и спереди и сзади вентилируемый Лукас (слышал, что именно этой фирмы есть на шниву)? Понятно, что вместе с супортами. Или просто воткнуть в барабаны хорошие немецкие колодки и не париться? Проанализируйте инженерно (а то, бедному батюшке, любой лапшу на подрясник привесить может...)!

_________________
Господи! Благослови всех находящихся за рулём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: