Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Таким методом можно убрать бряки скобы. У меня она плотно сидит. А брякает внутренняя колодка. Думаю, за счет плотной посадки скобы она не сразу отползает, то есть зазор между скобой и наружной колодкой = 0, а между поршнями внутренней колодкой >0, вот она и брякает. Надо по трасса прислушаться, в городе то часто на тормозульку жать приходится

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 05:58  
Профи
Профи

    2347
  •  5563
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit,
Ты обрати внимание на силы, прикладываемые рычагами к скобе- это белые стрелки.
На первом рисуночке силы направлены параллельно основанию колодки.
Рычаги упираются в скобу "упирательными плоскостями" .
Упор не даёт довернуться рычагу и нажать на скобу нижней, цилиндрической поверхностью.
Нет силы, которая бы прижимала скобу к колодкам.
Мало того, система в таком случае действует как храповой механизм.
При усилии "вверх" трение получается меньше (раздвигает рычаги), чем "вниз"(упирает рычаги).
Вот такая ерунда была на одном из моих механизмов-распор скобы.
На втором рисуночке один из способов избавиться от этого.
Ставим проставку, рычаг несколько поворачивается, "упирательная плоскость" отходит от плоскости скобы и...- "вот вам, пожалуйста!"
Рычаги давят на скобу "вниз"- скоба давит на колодки.
За счет шарнирного крепления (бочка на оси) и поворота рычагов (как раз зазор то и даёт возможность поворачиваться рычагам),
минимум три точки контакта- на две колодки-
гарантированы (закон треноги : ), даже при выработке.
Надо только, чтобы скоба нигде не касалась направляющей колодок.
С чего ей, колодке , теперь брякать? Она-ж прижата...
Вооот, а теперь рассуди: нужен зазор, или нет...
Ни бряка тебе! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, У меня прямые оси. Зазор появляется, когда поршни назад отходят, колодка высвобождается, скоба не перемещается на достаточное расстояние. Ну и в направляющей колодка слишком свободна. Скоба у меня не брякает

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 18:31  
Профи
Профи

    2347
  •  5563
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
ВВА, У меня прямые оси. Зазор появляется, когда поршни назад отходят, колодка высвобождается, скоба не перемещается на достаточное расстояние. Ну и в направляющей колодка слишком свободна. Скоба у меня не брякает

Можно попробовать заменить оси на штатные, и зазорчик посмотреть. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
sem59,
Вот так? :
Может быть по рисуночкам будет понятней, о чём речь...
Но, блин, как-же неудобно здесь это делать :smile_doh:
Изображение

Ага, так.
Нужна лишь прочная, но тонкая минусовая отвертка. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, У меня штатные прямые оси )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, я и прямые ставил, и бочкообразные. Всё одинаково. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 05:41  
Профи
Профи

    2347
  •  5563
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
ВВА, У меня штатные прямые оси )))

Мне такие не попадались,хотя, чем чёрт не шутит ... :smile_nod:
21213 2002г-бочкой, 2123 2007г.-бочкой, то, что таскал с разборок- бочкой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, прямые в ремкомплекте идут. где-то в габажнике валяются, новые.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 11:20  
Профи
Профи

    2347
  •  5563
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Это "левые" ремкомплекты, кактегорически не рекомендую...
Spirit, говорит, что штатные, значит, с завода :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: