Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Некомфортный люфт рулевого колеса
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8979
Страница 1 из 2

Автор:  Djim [ 06 июн 2009, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Некомфортный люфт рулевого колеса

При сравнении новой и моей 40000 тыс. машинки присутствует некомфортный люфт рулевого колеса (для маневра обгон приходится крутить рулем в два раза больше)
Была произведена замена и обслуживание -
1) Маятник
2) Рулевые тяги
3) Развал схождение

Люфт присутствовал и до замены запчастей
Давно как то после замены шаровых и развала схождения руль был идеальный (может просто совпадение?)
Сейчас шаровые в норме.

Подкручивание гайки шестигранником руля приводит только к утежелению но не убирает люфт.

Автор:  MerkaVa [ 06 июн 2009, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомфортный люфт рулевого колеса

Djim писал(а):
(для маневра обгон приходится крутить рулем в два раза больше)


Такого быть не может...

Автор:  ansokol [ 06 июн 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

да почему нет - то??? принцип регулировки люфта рулевого редуктора на шниве то же что и на классике, тим под соском прокачки есть такой же регулировочный механизм, откручиваем контрогайку и откручиваем торчащий из нее винт. если все остальное до этого уже меняли то должно помочь либо это либо замена редуктора

Автор:  Djim [ 07 июн 2009, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

вот это ? http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... yakom.html
а редуктор этот где находится?

Автор:  женек [ 07 июн 2009, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Djim, при незаведенной имеется люфт , но при запущенном двигателе все устраняется, при сход-развале сделали все на заглушенной машине - в итоге был люфт и руль убежал, по требованию о переделки работы решили произвести регулировку на заведенной - все встало на свои места и руль и люфта нема никакого. в чем дело я не разбирался, видимо конструкция с гуром так работает

Автор:  Djim [ 07 июн 2009, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Получается развал схождение на заведенной нужно делать ? И где написаны такие предписания что бы мастера невозмущались ?

Автор:  ansokol [ 07 июн 2009, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

чет ерунда какая-то...

Автор:  Massiv [ 07 июн 2009, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Еще проблем может добавить разбитая крестовинка вала рулевого колесы. Я ее в продаже найти вообще могу..

Автор:  женек [ 07 июн 2009, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Djim, Я НЕЗНАЮ ГДЕ ЭТО ПРОПИСАНО -ПРОСТО Я СТАЛ СИЛЬНО ВОЗМУЩАТСЯ ТО ЧТО ПОСЛЕ СХОД- РАЗВАЛА РУЛЬ УБЕЖАЛ И ЛЮФТ БЫЛ, И НАСТОЯЛ НА ПЕРЕДЕЛЫВАНИИ ТАК КАК ТАКОГО БЫТЬ НЕДОЛЖНО. А СДЕЛАТЬ НА ЗАВЕДЕНОЙ ЭТ ИМ ТАКАЯ МЫСЛЬ ПРИШЛА В ГОЛОВУ.ansokol, НУ А ЕРУНДА НЕ ЕРУНДА НО МНЕ ПОМОГЛО ПРИЧЕМ ЭТО ФАКТ.

Автор:  Djim [ 07 июн 2009, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

я когда делал развал схождение тоже сначало выствили руль криво, приехал повторно переделали а мастер говорит что по его меткам теперь руль не ровно а у меня в салоне точно по центру (с завода не менял положение руля)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/