Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

По не знанию шрусы смазал литолом. Чем черевато?
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8963
Страница 1 из 3

Автор:  DImON--Pskov [ 03 май 2009, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  По не знанию шрусы смазал литолом. Чем черевато?

Ездил без переднего моста, и когда потом ставил внешние шрусы то старую смазку вымыл т.к. попал песок и смазал все литолом, потом оказалась что их надо смазывать смазкой шрус. Чем черевато смазка шрусов литолом. Смазки напихал много.

Автор:  Алекс Юстасу [ 03 май 2009, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov, чревато это снятием шрусов, промывкой и заполнением новой смазкой :

Автор:  DImON--Pskov [ 03 май 2009, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

ну а почему солидолом нельзя смазывать? Смазки я напихал достаточно так что при нагреве она поидее никуда не денется?

Автор:  dmorra [ 03 май 2009, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov, слушай старших

Автор:  rif [ 03 май 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

В литоле нет графита-шрус у тебя будет работать на сухую.

Автор:  DImON--Pskov [ 03 май 2009, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

какими свойствами обладает графит?

Автор:  Старый [ 03 май 2009, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
DImON--Pskov, ну смазал литолом, ну и что особенного! Разбери и поменяй на шрус-4. Просто у литола - 24 индкс задира всего 68 единиц, а у ШРУС-4 почти в сто раз больше! А вообще я пользуюсь ЛИМОЛОМ у которого индекс задира не менее 755.И все остальные характеристики выше ШРУС. Правда цена 3000 за кГ : (ШРУС - 200 р/кГ)
Весь вопрос в том, что в шарнирах РУС,пятно контакта сопрягаемях и, соответственно, передающих нагрузку детелей очень мало, и еще меньше из-за неточностей изготовления (в отличии от импортных деталей). Поэтому при больших нагрузках может возникнуть пятно сваривания деталей,что чревато появлением того самого "хруста" в шарнирах.Правда чаще он (хруст) чаще появляется из-за разрывов чехла и попадания грязи в сопряжения. ЛИМОЛ в этом случае надежнее.

Автор:  DImON--Pskov [ 03 май 2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

да это понятно ничего страшного помеяю смазку на шрус, просто хотел узнать у форумчан можно ли ездить с литолом. Просто я уже так задолбался с этими шрусами и РПМ и РЗМ, сначала пробило картер РПМ открученной гайкой, потом сломались сателиты в РЗМ, еще и на на сервисе мудаки сервисмэны кардан поставили другой стороной (шлицевым к мосту : ) , купил новый РПМ, поставил, и как на зло походу когда промывал подшипники на ушах редуктора бензин попал на сальники, и когда все собрал на сл. день пошло масло со шрусов. опять пришлось все разбирать и менять сальники. а тут хоть РПМ и не надо снимать но опять туда лезть ))) Только руки отмыл. :?

Автор:  carmack [ 03 май 2009, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov, чтобы заменить смазку необязательно разбирать мост по бокам и снимать с опор его. Я менял смазку на установленной в мосту гранате.
ДОстаточно (сняв большое стопорное кольцо) только вытащить полуось с шариками и чехлом, а сама граната как бы остается торчать из моста. Тоесть мост не раскрывается/не разбирается вообще. Гранату отмыть можно и установленную, а шарики и сепаратор оставшиеся на валу - традиционным способом.

Гораздо меньше работы, чем снимать привода в сборе!

Автор:  Гость [ 03 май 2009, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

ХЗ чем вы смазываете ШРУСы приводов - я пока только одну гранату менял и набил туда спец. смазку для ШРУСов, а вот ШРУСЫ на кардане СОНДовском смазал литолом, как и говорились в инструкции и как делали одноклубники ранее. Полёт нормальный.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/