Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил без переднего моста, и когда потом ставил внешние шрусы то старую смазку вымыл т.к. попал песок и смазал все литолом, потом оказалась что их надо смазывать смазкой шрус. Чем черевато смазка шрусов литолом. Смазки напихал много.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2559
  • 48

  •  06 июл 2005, 13:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, чревато это снятием шрусов, промывкой и заполнением новой смазкой :

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
ну а почему солидолом нельзя смазывать? Смазки я напихал достаточно так что при нагреве она поидее никуда не денется?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2638
  •   1

  •  05 мар 2007, 12:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, слушай старших

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 63

  •  17 фев 2008, 20:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
В литоле нет графита-шрус у тебя будет работать на сухую.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
какими свойствами обладает графит?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 22:16  
Резидент
Резидент

    160
  •  922
  • 72

  •  07 дек 2006, 09:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
DImON--Pskov, ну смазал литолом, ну и что особенного! Разбери и поменяй на шрус-4. Просто у литола - 24 индкс задира всего 68 единиц, а у ШРУС-4 почти в сто раз больше! А вообще я пользуюсь ЛИМОЛОМ у которого индекс задира не менее 755.И все остальные характеристики выше ШРУС. Правда цена 3000 за кГ : (ШРУС - 200 р/кГ)
Весь вопрос в том, что в шарнирах РУС,пятно контакта сопрягаемях и, соответственно, передающих нагрузку детелей очень мало, и еще меньше из-за неточностей изготовления (в отличии от импортных деталей). Поэтому при больших нагрузках может возникнуть пятно сваривания деталей,что чревато появлением того самого "хруста" в шарнирах.Правда чаще он (хруст) чаще появляется из-за разрывов чехла и попадания грязи в сопряжения. ЛИМОЛ в этом случае надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
да это понятно ничего страшного помеяю смазку на шрус, просто хотел узнать у форумчан можно ли ездить с литолом. Просто я уже так задолбался с этими шрусами и РПМ и РЗМ, сначала пробило картер РПМ открученной гайкой, потом сломались сателиты в РЗМ, еще и на на сервисе мудаки сервисмэны кардан поставили другой стороной (шлицевым к мосту : ) , купил новый РПМ, поставил, и как на зло походу когда промывал подшипники на ушах редуктора бензин попал на сальники, и когда все собрал на сл. день пошло масло со шрусов. опять пришлось все разбирать и менять сальники. а тут хоть РПМ и не надо снимать но опять туда лезть ))) Только руки отмыл. :?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, чтобы заменить смазку необязательно разбирать мост по бокам и снимать с опор его. Я менял смазку на установленной в мосту гранате.
ДОстаточно (сняв большое стопорное кольцо) только вытащить полуось с шариками и чехлом, а сама граната как бы остается торчать из моста. Тоесть мост не раскрывается/не разбирается вообще. Гранату отмыть можно и установленную, а шарики и сепаратор оставшиеся на валу - традиционным способом.

Гораздо меньше работы, чем снимать привода в сборе!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 23:32  


ХЗ чем вы смазываете ШРУСы приводов - я пока только одну гранату менял и набил туда спец. смазку для ШРУСов, а вот ШРУСЫ на кардане СОНДовском смазал литолом, как и говорились в инструкции и как делали одноклубники ранее. Полёт нормальный.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: