Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Работа раздатки
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8520
Страница 1 из 6

Автор:  -Fenix_Zz- [ 11 окт 2006, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Работа раздатки

Раньше никогда не ездил на авто с раздаткой поэтому хотел спросить:
1. Что будет если рукоятка раздатки в положении нейтраль?
2. Можно ли на повышенной при скорости больше чем 5 км\ч включать блокировку и обратно?
3. И можно ли, если попал в какашку, включать блокировку на пониженной...или остановится надо полностью?

Автор:  Дундук [ 11 окт 2006, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

-Fenix_Zz-,
1. бушь сильногазовать : но на месте :
2.Мона
3.остановиться :
я так думаю : и качевняка тоже :

Автор:  AG [ 11 окт 2006, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я так думаю и качевняка тоже

-Fenix_Zz-, это - крупнейшие специалисты по какашкам :smile_bigsmile:

Автор:  lvd [ 11 окт 2006, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа раздатки

-Fenix_Zz- писал(а):
2. Можно ли на повышенной при скорости больше чем 5 км\ч включать блокировку и обратно?
3. И можно ли, если попал в какашку, включать блокировку на пониженной...или остановится надо полностью?


имхо включать блокировку нужно, когда нет большой разницы между скоростями вращения переднего и заднего кардана. Т.е. если попал в какашку, и шлифуешь одним колесом - низя, а если просто едешь по ровному, неспеша перед какашкой - как раз самое время. Не так она уж и страшна - несколько метров на блокировке даже по асфальту погоды не сделают.

Автор:  mik7doc [ 11 окт 2006, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

если колеса не буксуют - то моно. но лучше, как было озвучено - заблаговременно. иногда на стоящей машине она просто не втыкается.
на ходу незя токо понижающую включать, зато ваключать можно, тока я не пробовал - мне остановиться лишний раз не в лом.
в грязи по-моему лучше вообще не останавливаться.

Автор:  Legenda [ 11 окт 2006, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа раздатки

-Fenix_Zz- писал(а):
Раньше никогда не ездил на авто с раздаткой поэтому хотел спросить:... можно ли, если попал в какашку, включать блокировку на пониженной...или остановится надо полностью?


На ходу блокировку включать можно. Если видишь хреновый участок впереди и думаешь, что блокировка не помешает, то ложишь на ручку раздатки руку и несильно, но с постоянным усилием тянешь ее к правой коленке, т.е влево (едешь, как ехал, не сбавляя). Как только машина попадет на труднопроходимый участок, колеса начнут вращаться вразнобой и блокировка включится очень легко и, получается, в самый нужный момент. Выключаем тоже на ходу, когда передние колеса вылезли на твердый участок (тоже не останавливаясь).
Многие шниваводы заблуждаются к сожалению, думая, что трудность включения блокировки - это потому что "еще не разработалась" или "мало пользуюсь". На самом же деле все гораздо проще: синхронизаторов в раздатке нет и пока шестерни не станут друг относительно друга определенным образом, ты их не сможешь заблокировать. Чтобы их сместить относительно друг друга, нужно чтобы мосты по-разному вращались (с разной скоростью) - вот говна эти условия и создают, как нельзя лучше. Можно на прямолинейном участке перед говнами долго елозить вперед-назад, тщетно пытаясь включить блокировку лишь по одной единственной причине: на ровном участке все колеса вращаются с равной скоростью (т.е. карданы вращаются тоже с равными скоростями) и шестерни относительно друг друга не проворачиваются. Короче, это просто особенность работы раздатки. Хочешь, чтобы включалось всегда, ставь синхронизаторы в раздатку или делай так, как сказано выше.
Включай на ходу, выключай сколько твоей душе угодно. А вот на понижайку или на повышенную переключаться надумал - только на стоячей. Повышенную, правда, можно и на ходу, но на скорости не более 5 км/час. Гемор короче. В-общем, останавливайся.
Короче, как мог так и объяснил, не обессудь, если что.
Можно было и написать какие именно шестерни и прочую технически правильную лабуду, но неохота... Надеюсь и так понятно, тем более, что пост и без этого длинноват получается.
Удачи. :

Автор:  ssh [ 11 окт 2006, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Legenda, хм, блокировкой пользуюсь оч.редко, поэтому за информацию спасибо :smile_nod:

Автор:  Legenda [ 11 окт 2006, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда пожалуйста. :

Автор:  -Fenix_Zz- [ 11 окт 2006, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за дельные советы....и еще к этой же теме...в книге написанно что включается методом двойного сцепления....это как?

Автор:  Legenda [ 11 окт 2006, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Что включается? Пониженная - повышенная? Попробуй... Потом отпишешь : .
Блокировка - однозначно нет!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/