Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Работа раздатки http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8520 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | -Fenix_Zz- [ 11 окт 2006, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Работа раздатки |
Раньше никогда не ездил на авто с раздаткой поэтому хотел спросить: 1. Что будет если рукоятка раздатки в положении нейтраль? 2. Можно ли на повышенной при скорости больше чем 5 км\ч включать блокировку и обратно? 3. И можно ли, если попал в какашку, включать блокировку на пониженной...или остановится надо полностью? |
Автор: | Дундук [ 11 окт 2006, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
-Fenix_Zz-, 1. бушь сильногазовать : но на месте : 2.Мона 3.остановиться : я так думаю : и качевняка тоже : |
Автор: | AG [ 11 окт 2006, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я так думаю и качевняка тоже
-Fenix_Zz-, это - крупнейшие специалисты по какашкам ![]() |
Автор: | lvd [ 11 окт 2006, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа раздатки |
-Fenix_Zz- писал(а): 2. Можно ли на повышенной при скорости больше чем 5 км\ч включать блокировку и обратно?
3. И можно ли, если попал в какашку, включать блокировку на пониженной...или остановится надо полностью? имхо включать блокировку нужно, когда нет большой разницы между скоростями вращения переднего и заднего кардана. Т.е. если попал в какашку, и шлифуешь одним колесом - низя, а если просто едешь по ровному, неспеша перед какашкой - как раз самое время. Не так она уж и страшна - несколько метров на блокировке даже по асфальту погоды не сделают. |
Автор: | mik7doc [ 11 окт 2006, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
если колеса не буксуют - то моно. но лучше, как было озвучено - заблаговременно. иногда на стоящей машине она просто не втыкается. на ходу незя токо понижающую включать, зато ваключать можно, тока я не пробовал - мне остановиться лишний раз не в лом. в грязи по-моему лучше вообще не останавливаться. |
Автор: | Legenda [ 11 окт 2006, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа раздатки |
-Fenix_Zz- писал(а): Раньше никогда не ездил на авто с раздаткой поэтому хотел спросить:... можно ли, если попал в какашку, включать блокировку на пониженной...или остановится надо полностью?
На ходу блокировку включать можно. Если видишь хреновый участок впереди и думаешь, что блокировка не помешает, то ложишь на ручку раздатки руку и несильно, но с постоянным усилием тянешь ее к правой коленке, т.е влево (едешь, как ехал, не сбавляя). Как только машина попадет на труднопроходимый участок, колеса начнут вращаться вразнобой и блокировка включится очень легко и, получается, в самый нужный момент. Выключаем тоже на ходу, когда передние колеса вылезли на твердый участок (тоже не останавливаясь). Многие шниваводы заблуждаются к сожалению, думая, что трудность включения блокировки - это потому что "еще не разработалась" или "мало пользуюсь". На самом же деле все гораздо проще: синхронизаторов в раздатке нет и пока шестерни не станут друг относительно друга определенным образом, ты их не сможешь заблокировать. Чтобы их сместить относительно друг друга, нужно чтобы мосты по-разному вращались (с разной скоростью) - вот говна эти условия и создают, как нельзя лучше. Можно на прямолинейном участке перед говнами долго елозить вперед-назад, тщетно пытаясь включить блокировку лишь по одной единственной причине: на ровном участке все колеса вращаются с равной скоростью (т.е. карданы вращаются тоже с равными скоростями) и шестерни относительно друг друга не проворачиваются. Короче, это просто особенность работы раздатки. Хочешь, чтобы включалось всегда, ставь синхронизаторы в раздатку или делай так, как сказано выше. Включай на ходу, выключай сколько твоей душе угодно. А вот на понижайку или на повышенную переключаться надумал - только на стоячей. Повышенную, правда, можно и на ходу, но на скорости не более 5 км/час. Гемор короче. В-общем, останавливайся. Короче, как мог так и объяснил, не обессудь, если что. Можно было и написать какие именно шестерни и прочую технически правильную лабуду, но неохота... Надеюсь и так понятно, тем более, что пост и без этого длинноват получается. Удачи. : |
Автор: | ssh [ 11 окт 2006, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Legenda, хм, блокировкой пользуюсь оч.редко, поэтому за информацию спасибо ![]() |
Автор: | Legenda [ 11 окт 2006, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всегда пожалуйста. : |
Автор: | -Fenix_Zz- [ 11 окт 2006, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за дельные советы....и еще к этой же теме...в книге написанно что включается методом двойного сцепления....это как? |
Автор: | Legenda [ 11 окт 2006, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что включается? Пониженная - повышенная? Попробуй... Потом отпишешь : . Блокировка - однозначно нет! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |