Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

ХАчу хабы! Прошу ПОМОЩИ! (не наставления на ПУТЬ ИСТИННЫЙ)
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8500
Страница 1 из 4

Автор:  Lisi-Cin [ 29 авг 2006, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  ХАчу хабы! Прошу ПОМОЩИ! (не наставления на ПУТЬ ИСТИННЫЙ)

Я прекрасно понимаю, что это:
-противоречит понятию "Шнива";
-снижает управляемость;
-мгновенную проходимость;
-убивает задний мост/кардан/раздатку и чего-нить еще;
-иные доводы, ранее изложенные на форуме.

Но, мне хочется иметь возможность отключать передний мост (при условии установки девайса отключения переднего моста (кардана) от раздатки).
Задача поставленная - оставить родной поворотный кулак, может с незначительной расточкой для замены подшипников, родной тормозной суппорт. Из всего остального творить и ваять.
Из собственных мыслей - один новый, более "тонкий" подшипник, новая ступица из более прочной стали, большего внутреннего и внешних диаметров, вставка в ступицу, одеваемая на шлицевое привода, которая имеет возможность соединяться/разъединяться со ступицей.
По этому поводу интересно всё, кто что знает или кто что слышал от друзей-знакомых, любые, может и фантастические мысли.
И еще раз прошу - не засоряйте тему сообщениями типа "Туфта", "ересь" и т.д., лучше поизголяйтесь в вариантах.
Заранее всем благодарен за оказанную помощь.

Автор:  В.Г.А. [ 29 авг 2006, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Чтото мне кажется что купить КИА спортаж дешевле получиться чем сделать тоже самое на Шниве. А вообще для спортажей продаются эти самые хабы поедь в магазин где они есть посмотри как устроены и попробуй прииладить их на ниву, вобщем помоему нужно ставить чтото уже готовое и проверенное а изобретать самому агрегат, потом его изготавливать както и из чегото помоему слишком хлопотно и неоправдано дорого если ты конечно не собираешся потом это поставить на поток и продавать.

Автор:  Pioneer [ 29 авг 2006, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХАчу хабы! Прошу ПОМОЩИ! (не наставления на ПУТЬ ИСТИННЫ

Lisi-Cin писал(а):
Я прекрасно понимаю, что это:
-противоречит понятию "Шнива";
-снижает управляемость;
-мгновенную проходимость;
-убивает задний мост/кардан/раздатку и чего-нить еще;
-иные доводы, ранее изложенные на форуме.

Но, мне хочется иметь возможность отключать передний мост (при условии установки девайса отключения переднего моста (кардана) от раздатки).
Задача поставленная - оставить родной поворотный кулак, может с незначительной расточкой для замены подшипников, родной тормозной суппорт. Из всего остального творить и ваять.
Из собственных мыслей - один новый, более "тонкий" подшипник, новая ступица из более прочной стали, большего внутреннего и внешних диаметров, вставка в ступицу, одеваемая на шлицевое привода, которая имеет возможность соединяться/разъединяться со ступицей.
По этому поводу интересно всё, кто что знает или кто что слышал от друзей-знакомых, любые, может и фантастические мысли.
И еще раз прошу - не засоряйте тему сообщениями типа "Туфта", "ересь" и т.д., лучше поизголяйтесь в вариантах.
Заранее всем благодарен за оказанную помощь.


Не хочешь глянуть поиском по форуму (полезное занятие : ) - твоё право, но специально для таких упёртых в своём желании отключать передний редуктор, в Питере, в магазине на Гражданском 11 продают РК с отключаемым приводом на передния колёса. Если очень хочется - дерзай. Это меньшее из зол и дешевле выйдет. Не ломай подвеску сдуру!

Автор:  VolodyaSPb [ 29 авг 2006, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Lisi-Cin, У меня стоит отключение переднего моста на раздатке, но передний кардан вращается от передних колес даже при отключении переднего моста. На мой взгляд, проблему можно решить приспособив передний редуктор со шрусами и хабами от КИА-Спортидж. Тем более на КИА Спортидж Хабы можно установить как автоматические, так и принудительно подключаемыме из салона вакуумом и механические - какие-угодно.

Автор:  Korney [ 29 авг 2006, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я все понимаю..., но у меня вопрос- А зачем? Эконимия бензина?-призрачная. Снижение износа трансмисии? -Дык , нагрузка уйдет вся на задний мост и там больший износ пойдет.Добавим сюда снижение управляемости. Вам ЭТО надо?- Дерзайте!!!

Автор:  кочевник [ 29 авг 2006, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Lisi-Cin, брось ты все : оно те нуно?

Автор:  Шниваход [ 29 авг 2006, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Lisi-Cin, спроси на этом сайте:
http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=1 ... f4760c2f3a

Автор:  <BlaZZer> [ 08 сен 2006, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Коль такое придумывать,тогда сразу переделывать всю переднюю
подвеску и ставить наперед мост целиком - вот это тема.Шнива - аля мини уаз,и ешо о раме можно подумать:smile_nod:)))

Автор:  Hornet [ 08 сен 2006, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, верной дорогой идете, товарищи.

Автор:  алексей 213 [ 10 сен 2006, 04:37 ]
Заголовок сообщения: 

Может прежде чем изощряться с кардинальной переборкой переднего моста попробовать поездить на одном заднем?? всего и делов открутить восемь болтов и снять кардан.Я так ездил.Летом нормально, зимой полная ж..а

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/