Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Развал задних колес
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8327
Страница 1 из 2

Автор:  Alexander1 [ 06 апр 2005, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Развал задних колес

Уважаемые Ш-Нивоводы! Приглядываясь к Шеви-Нивам заметил у большинства явный отрицательный (в стороны) развал задних колес.
На своей 21214 такого не наблюдаю. Создается впечатление о наличии какого-то конструктивного просчета, либо не регулируют, либо резина не подходит. Может ли кто нибудь прояснить ситуацию?
:?:

Автор:  UVova [ 06 апр 2005, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал задних колес

Alexander1 писал(а):
Уважаемые Ш-Нивоводы! Приглядываясь к Шеви-Нивам заметил у большинства явный отрицательный (в стороны) развал задних колес.
На своей 21214 такого не наблюдаю. Создается впечатление о наличии какого-то конструктивного просчета, либо не регулируют, либо резина не подходит. Может ли кто нибудь прояснить ситуацию?
:?:

Там нЕчего регулировать. А конструктивно там все то же самое, что ина 2121, 21213, 21214, ... Или балка кривая или флянец полуоси не затянут, или глаз "не ватерпас" : . Скорее всего - последнее.

Автор:  Hummer [ 06 апр 2005, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Alexander1, извини ради бога, но я почему-то долго смеялся по этому поводу... :smile_bigsmile:

Автор:  vsv [ 06 апр 2005, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Alexander1,
Цитата:
Приглядываясь к Шеви-Нивам заметил


Этта.. на стопсигналы не забывай поглядывать.

Тфу-тфу-тфу.

Автор:  юргенс [ 06 апр 2005, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

А че?Вполне может быть.У меня при поднятом колесе прослушивается явный стучок при болтании колеса, взявшись за верх-низ.В сервисе пробовал лично новые Шнивы,поднятые для предпродажки.У всех стучит.Може поэтому.А человек прав есть маленько,тоже замечал.

Автор:  Вадим [ 06 апр 2005, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Это происходит от того, так скажем-относительно чего смотреть - если чуть криво стоит брызговик или его края обрезаны кривыми руками, чуть перекошен бампер- все -колесо кажется что криво стоит - вся проблема.

Автор:  Sean [ 06 апр 2005, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

san писал(а):
развал токмо с рычажной подвеской может быть, на иномарках это заметно, сзади бумера, опеля или мерса достаточно глянуть, вот тут развал.

Немного вмешаюсь и поправлю. На иномарках с задней многорычажной подвеской развал не регулируется, а только схождение. Колеса на заднеприводных иномарках с большим пробегом смещаются только из-за просевших пружин.

Автор:  san [ 06 апр 2005, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Шон, а я и не говорю что он регулируется (развал), просто сами колеса (верхний край) завалены внутрь чуток, типа, врастопырку и это не из-за пружин, оне уже так с завода, а когда пружины сели - тогда угол завала становится намного больше.
: А может это токмо на опелях? У меня в руководстве к Омеге по крайней мере развал именно внутрь был указан как стандартный.

Автор:  Sean [ 06 апр 2005, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен.
У меня на МВ124 - регулировалось только схождение передним коротким эксцентриковым рычагом.

Автор:  VGon [ 06 апр 2005, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Для проверки развала как передних так и задних колёс я пользуюсь элементарным строительным отвесом, измеряя линейкой расстояние от нити отвеса до верхней и нижней части колеса. Разница в 2-3 мм легко определяется. Перед замерами необходимо установить автомобиль на горизонтальную площадку.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/