Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Лифт кузова.
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8315
Страница 1 из 2

Автор:  Крематор [ 17 фев 2005, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Лифт кузова.

Очень охота машину поднять, только не знаю как.
Прообраз - "Боевой Самопрыг 2". http://www.monsters.4wd.ru/tun/bs2/bs2.shtml
Толко не так основательно - под трофи, а под рыбалку, всякие прогулочные грязеванны.
И как быть с РПМ и раздаткой?
Колеса - либо Купер СТТ 31", либо на край - Я-569.
Подскажите чего хорошего, пожалуйста.

Автор:  Chaplin [ 17 фев 2005, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Крематор, Никуха у тебя веселенькая... :smile_nod:

Автор:  Шниваход [ 04 фев 2006, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Впервые сегодня увидел объяву в журнале по лифту ШНивы.
Позвонил - стоит 10000р. комплект.
Подъем на 5см. Влезают 235 75 15.

Автор:  Slvovich [ 04 фев 2006, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

а в каком журнале?

Автор:  Шниваход [ 04 фев 2006, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Slvovich писал(а):
а в каком журнале?


Полный привод 4х4.

Автор:  Boris [ 04 фев 2006, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Точно сказано, не уродуйте машину. Такие переделки имеют смысл если из говен вылезать не будете. А лифтовать на 5 см только чтобы поставить резину 235-75-15 просто глупо. Залезьте под машину и посмотрите на задний кардан. Что с ним будет при таком лифте?

Хотите поднять машину и увеличить проходимость - поставьте резину 215/80-15 и блокировку в задний мост. Дорожный просвет всего на 5 мм меньше чем у 235-75-15 и лифтовать не надо.

Автор:  Шниваход [ 04 фев 2006, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Boris писал(а):
Точно сказано, не уродуйте машину. Такие переделки имеют смысл если из говен вылезать не будете. А лифтовать на 5 см только чтобы поставить резину 235-75-15 просто глупо. Залезьте под машину и посмотрите на задний кардан. Что с ним будет при таком лифте?

Хотите поднять машину и увеличить проходимость - поставьте резину 215/80-15 и блокировку в задний мост. Дорожный просвет всего на 5 мм меньше чем у 235-75-15 и лифтовать не надо.


Каждому свое!
Кто-то ставит кенгурятники "красивые".
Кто-то музыку навороченую, занимающую пол-багажника.
Кто-то писалки синие и брызговики тогоже цвета.
Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это. Можно долго спорить по поводу уродования машины, но такие доработки просто необходимы для увеличения проходимости.
Резина 215/80-15 уже чем 235/75-15, а на болотистой местности могут быть критичными все теже 5мм., если Вы, конечно же пробовали поездить не по асфальту, а по нормальным Российским направлениям.

Автор:  Ler [ 05 фев 2006, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

auto ochen daje neploho smotrica c liftom i 235 rezinkoy

no zamena shrusov, stupic i prochih detaley, stanovica znachitelno bolee chastoy, u DEN215, sprosite popodrobnee

naschet rezin 215/80-15, sho ce taki, mojno popodrobnee i kak eto ono \"vstaet\"?

5 sm + klirensa - eto ogogo pribavochka ;-)

Posted from a Nokia mobile phone

Автор:  Boris [ 05 фев 2006, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

shnivaxod писал(а):

Каждому свое!
Кто-то ставит кенгурятники "красивые".
Кто-то музыку навороченую, занимающую пол-багажника.
Кто-то писалки синие и брызговики тогоже цвета.
Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это. Можно долго спорить по поводу уродования машины, но такие доработки просто необходимы для увеличения проходимости.
Резина 215/80-15 уже чем 235/75-15, а на болотистой местности могут быть критичными все теже 5мм., если Вы, конечно же пробовали поездить не по асфальту, а по нормальным Российским направлениям.


Я критиковать Вас не собираюсь, и спорить тоже, каждый волен делать со своей машиной что хочет. Хотелось помочь советом, основанным на собственном опыте "доделки" нивы 21214 для бездорожья. Ктати, делал ее у самопрыгов, на которых здесь ссылаются. После чего до сих пор доделываю и переделываю. Но если Вы всё уже решили то и говорить не о чем.

Автор:  nicksw [ 06 фев 2006, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

shnivaxod писал(а):
Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это.

shnivaxod, дык для этих целей есть практически готовые аффты, Хантер (как промежуточный вариант) и, как крайний :smile_bigsmile: , УАЗ 31514-31 (на "военмостах" , с бортовыми редукторами). Там в "базе" клиренс ~30см, а уж если колесья нормальные прикупить... :smile_cool: . ИМХО.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/