Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Греются колеса
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8256
Страница 1 из 2

Автор:  Eugene [ 30 мар 2004, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Греются колеса

После 3 т.км стали греться оба передних колеса по центру - где колпак и винты. Не горячие, но теплые.

Раньше такого не было, даже до ТО1. Режим езды городской, умеренный. Быть может, кто-нибудь встречался с таким явлением?

Автор:  san [ 30 мар 2004, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греются колеса

Eugene писал(а):
После 3 т.км стали греться оба передних колеса по центру - где колпак и винты. Не горячие, но теплые.

Раньше такого не было, даже до ТО1. Режим езды городской, умеренный. Быть может, кто-нибудь встречался с таким явлением?

Это не явление: тут несколько вариантов, первый и главный, это элементарный нагрев тормозных дисков от езды в городском цикле (старт-торможение и т.д.), тепло (колодки имеют особенность тереться при торможении об диск и при этом функционирует закон трения, энергия превращается в тепло) естественно передается на ступицы.
Ну а второй (маловероятен, учитывая пробег, да и звук будет при движении): может чуть перетянуты подшипники, ну я бы на этом не зацикливался (см. первый вариант), просто вывесил бы любое переднее колесо (коробка на нейтрали) и покрутил его рукой, оно должно крутиться с некоторым притормаживанием но легко. Ну можно рассмотреть частный случай первого варианта: чуть подзакусывает колодки (не полностью растормаживаются). А не обращал раньше на это внимание скорее из-за холодного времени (отдача тепла сильнее) или езды по сырым и мокрым лужам (вода очень хорошо проводит тепло, ею охлаждают). А вообще для Нивы это нормально, если не сильно греются. Проверь на трассе (без торможений), как они будут себя вести. Да, еще, почему греются передние и не греются задние: принцип распределения тормозного усилия таков, что в первую очередь работают передние колодки и только при сильном торможении подхватывают задние. Удачи на дорогах.

Автор:  DAG 33 [ 30 мар 2004, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Они и должны греться. При езде по городу тем более. Криминал если горячие (вплоть до обжигания рук) - тогда клинят колодки (см. тормозные цилиндры). А если не будут греться, значит колодки не прижимаются к диску :

Автор:  AlexE [ 31 мар 2004, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

имхо это подшипники ступиц либо слишком плотно прилегающие тормозные колодки.
Первые мне несколько раз регулировали. Второе бывает на новой машине и проявляется также в том, что машина накатом не едет совсем. То есть отпускаешь газ и машина просто останавливается, хотя на тормоз не нажимал :smile_nod:

Автор:  san [ 31 мар 2004, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Не пугайте парня, подшипники не причем, говорю же, что греется от торможения , добавлю, всегда грелись, греются и будут греться!!!

Автор:  san [ 31 мар 2004, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю про подшипники: у меня такое ощущение, что дилеры свалились на нас с иномарок, опыта по нивам никто не имеет. Так вот, на иномарках стоят ступичные подшипники другого типа, их затягивают, оставляя небольшой люфт. Эту методу дилеры применяют и к ШН, мне в Кларусе и Лаура-Тула в разное время при регулировке ступиц оставляли люфт, в результате чего в вывешенном состоянии колеса ощутимо перемещаются. Для Нивы (абынакновенной) такое недопустимо, для ШН - тоже, в этом узле у нас полное соответствие. Мне механик (обыкновенный, наш) все это устранял (слава богу, бесплатно), он же и разъяснил, откуда дилеры этого набрались. В общем, я жду, когда Андр мне бригаду мышов-механиков подготовит.

Автор:  Eugene [ 01 апр 2004, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греются колеса

Спасибо всем.

San, благодарю за столь развёрнутое объяснение. Похоже на вариант 1.

Автор:  Eugene [ 15 апр 2004, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

После поездок по трассе проверил - холодные.

Автор:  UK [ 26 апр 2004, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Грелись - грелись диски... а теперь трясет при торможении...

То, что у машины должны греться тормозные диски - это точно.
Но ведь греются так, что пальцами дотронулся - ожег до волдырей :smile_doh:
Из под ступичных колпаков с обоих сторон масло лезет...

Причем последнее время появились сильные вибрации при легком торможении. Руль в руках пляшет... Видимо колодки не равномерно истерлись? Пробег 10 000км... странно???

Заехал на сервис - мастер сказал, что все очень просто: болты тормозных суппортов ослаблены. - Затянул болты... Ничего не изменилось.

ВОПРОСЫ:

1. Поменять колодки - какие ставить... Я имею ввиду не марку а тип - они обычные "нивские" или какие особенные???

2. Может дело в тормозных цилиндрах или диски кривые???? (К стати они тоже "нивские" или нет)???

3. Посоветуйте сервис хороший в Москве.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Игорь.
_xxx@mail.ru

Автор:  kolosoff [ 26 апр 2004, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грелись - грелись диски... а теперь трясет при торможени

UK писал(а):
То, что у машины должны греться тормозные диски - это точно.
Но ведь греются так, что пальцами дотронулся - ожег до волдырей :smile_doh:
Из под ступичных колпаков с обоих сторон масло лезет...

Причем последнее время появились сильные вибрации при легком торможении. Руль в руках пляшет... Видимо колодки не равномерно истерлись? Пробег 10 000км... странно???

Заехал на сервис - мастер сказал, что все очень просто: болты тормозных суппортов ослаблены. - Затянул болты... Ничего не изменилось.

ВОПРОСЫ:

1. Поменять колодки - какие ставить... Я имею ввиду не марку а тип - они обычные "нивские" или какие особенные???

2. Может дело в тормозных цилиндрах или диски кривые???? (К стати они тоже "нивские" или нет)???

3. Посоветуйте сервис хороший в Москве.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Игорь.
_xxx@mail.ru

При интенсивных торможениях диски могут светиться в темноте - прикинь температуру! Так что ожег гарантирован. Если заехать в лужу - резкое охлаждение и их ведет. Если после интенсивных торможений сразу запарковать авто, то разогретые колодки будут удерживать тепло в локальной зоне -может повести диски. У НИВЫ говенная конструкция передних тормозных суппортов -перекашивает колодки + клинят торм. цилиндры. Как один из методов можно порекомендовать почаще проверять / восстанавливать подвижность колодок. При замене т. дисков устанавливаютя ТОЛЬКО НОВЫЕ колодки. Колодки и диски обычные нивские. После замены - приработка в течении 250 км - без резких и интенсивных торможений.
Тормоза будут =вялые= аккуратно!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/