Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Греются колеса http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8256 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Eugene [ 30 мар 2004, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Греются колеса |
После 3 т.км стали греться оба передних колеса по центру - где колпак и винты. Не горячие, но теплые. Раньше такого не было, даже до ТО1. Режим езды городской, умеренный. Быть может, кто-нибудь встречался с таким явлением? |
Автор: | san [ 30 мар 2004, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греются колеса |
Eugene писал(а): После 3 т.км стали греться оба передних колеса по центру - где колпак и винты. Не горячие, но теплые.
Раньше такого не было, даже до ТО1. Режим езды городской, умеренный. Быть может, кто-нибудь встречался с таким явлением? Это не явление: тут несколько вариантов, первый и главный, это элементарный нагрев тормозных дисков от езды в городском цикле (старт-торможение и т.д.), тепло (колодки имеют особенность тереться при торможении об диск и при этом функционирует закон трения, энергия превращается в тепло) естественно передается на ступицы. Ну а второй (маловероятен, учитывая пробег, да и звук будет при движении): может чуть перетянуты подшипники, ну я бы на этом не зацикливался (см. первый вариант), просто вывесил бы любое переднее колесо (коробка на нейтрали) и покрутил его рукой, оно должно крутиться с некоторым притормаживанием но легко. Ну можно рассмотреть частный случай первого варианта: чуть подзакусывает колодки (не полностью растормаживаются). А не обращал раньше на это внимание скорее из-за холодного времени (отдача тепла сильнее) или езды по сырым и мокрым лужам (вода очень хорошо проводит тепло, ею охлаждают). А вообще для Нивы это нормально, если не сильно греются. Проверь на трассе (без торможений), как они будут себя вести. Да, еще, почему греются передние и не греются задние: принцип распределения тормозного усилия таков, что в первую очередь работают передние колодки и только при сильном торможении подхватывают задние. Удачи на дорогах. |
Автор: | DAG 33 [ 30 мар 2004, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они и должны греться. При езде по городу тем более. Криминал если горячие (вплоть до обжигания рук) - тогда клинят колодки (см. тормозные цилиндры). А если не будут греться, значит колодки не прижимаются к диску : |
Автор: | AlexE [ 31 мар 2004, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо это подшипники ступиц либо слишком плотно прилегающие тормозные колодки. Первые мне несколько раз регулировали. Второе бывает на новой машине и проявляется также в том, что машина накатом не едет совсем. То есть отпускаешь газ и машина просто останавливается, хотя на тормоз не нажимал ![]() |
Автор: | san [ 31 мар 2004, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не пугайте парня, подшипники не причем, говорю же, что греется от торможения , добавлю, всегда грелись, греются и будут греться!!! |
Автор: | san [ 31 мар 2004, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю про подшипники: у меня такое ощущение, что дилеры свалились на нас с иномарок, опыта по нивам никто не имеет. Так вот, на иномарках стоят ступичные подшипники другого типа, их затягивают, оставляя небольшой люфт. Эту методу дилеры применяют и к ШН, мне в Кларусе и Лаура-Тула в разное время при регулировке ступиц оставляли люфт, в результате чего в вывешенном состоянии колеса ощутимо перемещаются. Для Нивы (абынакновенной) такое недопустимо, для ШН - тоже, в этом узле у нас полное соответствие. Мне механик (обыкновенный, наш) все это устранял (слава богу, бесплатно), он же и разъяснил, откуда дилеры этого набрались. В общем, я жду, когда Андр мне бригаду мышов-механиков подготовит. |
Автор: | Eugene [ 01 апр 2004, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греются колеса |
Спасибо всем. San, благодарю за столь развёрнутое объяснение. Похоже на вариант 1. |
Автор: | Eugene [ 15 апр 2004, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
После поездок по трассе проверил - холодные. |
Автор: | UK [ 26 апр 2004, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Грелись - грелись диски... а теперь трясет при торможении... |
То, что у машины должны греться тормозные диски - это точно. Но ведь греются так, что пальцами дотронулся - ожег до волдырей ![]() Из под ступичных колпаков с обоих сторон масло лезет... Причем последнее время появились сильные вибрации при легком торможении. Руль в руках пляшет... Видимо колодки не равномерно истерлись? Пробег 10 000км... странно??? Заехал на сервис - мастер сказал, что все очень просто: болты тормозных суппортов ослаблены. - Затянул болты... Ничего не изменилось. ВОПРОСЫ: 1. Поменять колодки - какие ставить... Я имею ввиду не марку а тип - они обычные "нивские" или какие особенные??? 2. Может дело в тормозных цилиндрах или диски кривые???? (К стати они тоже "нивские" или нет)??? 3. Посоветуйте сервис хороший в Москве. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Игорь. _xxx@mail.ru |
Автор: | kolosoff [ 26 апр 2004, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грелись - грелись диски... а теперь трясет при торможени |
UK писал(а): То, что у машины должны греться тормозные диски - это точно.
Но ведь греются так, что пальцами дотронулся - ожег до волдырей ![]() Из под ступичных колпаков с обоих сторон масло лезет... Причем последнее время появились сильные вибрации при легком торможении. Руль в руках пляшет... Видимо колодки не равномерно истерлись? Пробег 10 000км... странно??? Заехал на сервис - мастер сказал, что все очень просто: болты тормозных суппортов ослаблены. - Затянул болты... Ничего не изменилось. ВОПРОСЫ: 1. Поменять колодки - какие ставить... Я имею ввиду не марку а тип - они обычные "нивские" или какие особенные??? 2. Может дело в тормозных цилиндрах или диски кривые???? (К стати они тоже "нивские" или нет)??? 3. Посоветуйте сервис хороший в Москве. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Игорь. _xxx@mail.ru При интенсивных торможениях диски могут светиться в темноте - прикинь температуру! Так что ожег гарантирован. Если заехать в лужу - резкое охлаждение и их ведет. Если после интенсивных торможений сразу запарковать авто, то разогретые колодки будут удерживать тепло в локальной зоне -может повести диски. У НИВЫ говенная конструкция передних тормозных суппортов -перекашивает колодки + клинят торм. цилиндры. Как один из методов можно порекомендовать почаще проверять / восстанавливать подвижность колодок. При замене т. дисков устанавливаютя ТОЛЬКО НОВЫЕ колодки. Колодки и диски обычные нивские. После замены - приработка в течении 250 км - без резких и интенсивных торможений. Тормоза будут =вялые= аккуратно! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |