Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 22:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 60
  •   4

  •  13 сен 2010, 15:31

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Давай Андрей проясняй.,ну почему вы не видите то этого,ведь все явно в глаза бросается,теперь сомнения возникли ставить или нет.

_________________
С уважением, Леонид
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0146bde99f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O480BB11.png[/img:0146bde99f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 22:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 60
  •   4

  •  13 сен 2010, 15:31

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Что крутилось на этой ступице?

_________________
С уважением, Леонид
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0146bde99f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O480BB11.png[/img:0146bde99f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 23:03  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Леонид,
чё там крутилось один ....ох знает,
выбор у тя не велик
как и у мну
ежели всех здесь грузить заездами па говнам да па трофи рейдам так тада нам здесь не место с подобными вапросами ваще
по моему разумению нада не изобретать лисапет а пользовать чё до нас люди проверили и рекомендуют
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... ink=4_1_21
http://www.skf.com/skf/productcatalogue ... =1&lang=ru
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... ink=4_1_17
енто тока для начала,
шоб понятно было тем каму непанятноваще
кабудто мляяя на лунне жывём открытие ....... пАверхность пад сальник
адин мляяя пермский разглядывать стал
а до того чё сунул дунул и ....

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
LeonidDyck писал(а):
Изображение

Что крутилось на этой ступице?

Кольцо "Пр-Не" - выборочная проверка комплексным калибром размера перед отправкой заказчику.
по постам мвн, ступицы у него контрактного производства, т.е. там технологи свои, и как я понял - авиационного машиностроения))), а у них в оснастке и технологии много перестраховок, простым железячникам непонятных. Так штА... правильно делаете, что спрашиваете - можно узнать много нового.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 07:41  
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 48

  •  01 июн 2011, 17:55

  •  ХМАО,Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Похоже на обработку (судя по фото) -шлифовка посадочного места под подш. У меня также-одна ступица была без следов шлифовки,другая с похожими следами (потертости) Мерил двумя микрометрами,(один советского образца новый практически,другой посовременнее)-проверял.Потом отдал ступицы и приборы старому слесарю-проверить размеры.Вывод-39,97 на обоих ступицах.По поводу шлифовки на ступице под наружний сальник-всё точно также,как на фото.

_________________
Шнива,ноябрь 2008,сириус.,железо Мвна "полный фарш"+ГНЦ "Пилот ", пружины "Килен", "амморты" Токико и т.д.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4483
  •  11223
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok,

Ra от 0,2 до 0,8 мкм
Rz от 1 до 4 мкм
Rmax 6,3 мкм

Так ить об этом и речь. Зеркало почти должно быть
Цитата:
Сопряженная с кромкой уплотнения поверхность вала не должна иметь повреждений любого вида, например, вмятин, царапин, трещин, ржавчины или наволакивания. Поэтому данные поверхности рекомендуется не только тщательно обрабатывать, но также и обеспечивать их защиту до окончательной сборки. Можно использовать, например, защитные втулки из картона как для отдельных поверхностей, так и, предпочтительно, для всего вала.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
А я доволен системой,впервые за 7 лет владения шнивой забыл что такое ступица.Кстати комплект диск+колодка ходит уже 50 тык и заканчивается не собирается.Жду такие же Задние дисковые от МВН.

P/s Ксттаи у меня случайно локализовалась проблема биения при торможении,виновник кривые задние тормозные барабаны.

Это что, достижение, 50 тык? Я на штатных дисках поменял на 45 тыках колодки, диск отличный,менять ни к чему. И ступичный узел как отрегулировал на 15 тыках, так и не лажу туда пока.
Просто запугали нештатными ситуациями, вот и хочется мне понадежнее устройство.
МВН
НУ что, ступицы уже нормальные идут? И буртик проточен, и под сальник посадка полированная? МОжно заказывать?



Эм у меня чуток не обычный шевик, но даже когда был обычный перед них колодок редко хватало на 15 тыщь(Lucas) диски менял каждые 25-30
Про ступицы на первой машине вообще молчу после замены двигателя резал ступицы каждое 3-4 тыщи пока на двухрядку не переточил.
Да и можно Вам вопрос если у вас так хорошо сток ходит накой вам сдалась та ступица и тормоза?

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 00:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
LeonidDyck писал(а):
anjey_osen, Давай Андрей проясняй.,ну почему вы не видите то этого,ведь все явно в глаза бросается,теперь сомнения возникли ставить или нет.


думаю мвн пояснит что это за следы (т.к. его изделия и технологии изготовления), от себя могу сказать что думаю что это следы обработки и ступицы просто из разных партий изготовленные разными технологиями. я перед отправкой делал инструментальные замеры на соответствие что выше писали - все соответствует. кстати если есть подозрения - это никак не б\у, как партии пришли ко мне в гараж - такие и рассылаю.

если после пояснения останутся вопросы или тревоги - пишите в личку, порешаем.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 04:03  


LeonidDyck писал(а):
Что крутилось на этой ступице?

Шлифовальный камень :
и
Dr.Smith писал(а):
Кольцо "Пр-Не" - выборочная проверка комплексным калибром размера перед отправкой заказчику.

Только не выборочная , а все проверяюся, иначе подшипник при сборке разберется.
Мы покрыли ступицы антикорозийным покрытием, чтобы ржавели меньше. Но толщина покрытия получается разная, и основа разная.
Диаметр мы подгоняем 39.97 -39,96 вот и получилось, что на одной покрытие сняли больше , а на второй осталось покрытие(желтое).
Fast Turtle писал(а):
p.s. сто бед один ответ.... -"они не ломаются!".

А то ! :
Уже должны были установить ступицы на раллийную БРОНТО, убийцу ступиц, которая ездит в ЧР ралли рейд.
Момент истины так сказать. Стоковые ломались на ней по две за одну гонку.
Жду инфу. Волнуюсь.
Наша Нива, что катается в чемпионате Украины в ралли рейде, уже полтора года ломает -ломает, все сломать не может.
Fast Turtle писал(а):
LeonidDyck это нормально, два три раза подш оденешь-снимешь и они будут блестеть , не обращай внимание на эту "сусаль"

+100.
LeonidDyck Ставь, не парься.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 06:43  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
подшипники KYK BTH1024C с гордой надписью JAPAN
и в это хочется верить
надпись разглядел тока в условиях естественной освещённости апосля применения протирочных материалов

вопрос к МВНу, либо к тем кто пользовал
вопрос собственно по наличию зазора между внутренними кольцами подшипников
снятие кулаков со ступиц, выполнялось аккуратно вручную, без фанатизма, спец.малаткофф и т.п.
зазоры визуально разные на правом и на левом (на левом поболе буде)
так должно быть или :?:

Изображение

Изображение

Изображение

Вот здесь (Нива Харьков Клуб)
http://niva.kharkov.ua/forum/topic/33-% ... ge__st__60

некто Eugene помимо всего прочего выложил фото, как он сам пишет KYK BTH-1024

Изображение

наблюдаются видимые невООружённым глазОм различия (не только в маркировке)

Выходит Eugene, приобретая подш не у офф.диллеров, а как он пишет "Два подшипника KYK BTH-1024 были куплены на Лоске в конце седьмого ряда за 450 грн/пара (230 грн/шт)", был жестоко абманут злоумышленниками, тем боле на его подшах нет гордой надписи JAPAN, а прамеж внутренних обойм присутствует инородное кольцо прикрывающее подделанные внутренности
или... :?:

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: