Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 15:44  
Профи
Профи

    2347
  •  5563
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="мвн"][quote="Fast Turtle"]

Этот Корам , что притащил ВВА, близнец той, что у меня в помойке.
: : : :?: :!: :!: :!:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 40#2352740

:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 16:24  


ВВА, Ты шо нечленораздельным набором буков хоть хотел сказать? :
Пересмотрел бегло тему Фокпро.
Вот что нашел, конечно Фокпро не про проточку ступицы здесь говорил.
Изображение
Конечно , может быть размеры могут чуть отличаться, но идея проблемы двухрядника и ступицы по образцу и подобию стоковой с проточкой между посадками понятна.
Мало того, что середина подшипника на Кораме тупо вистит в воздухе, так еще и ролики внешнего ряда катаются по карнизу. :
С шариковым КУКом как бы проблемы нет , шарики катаются по нормальной опоре.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 17:00  


Бегло в помойке не нашел Китайскую ступицу похожую как 2 капли воды на Корам. Видимо необходимо более глубокое погружение :
Сломана она была в двухряднике КУК в том же месте как здесь стоковая
Изображение
Изображение :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 17:09  
Профи
Профи

    2347
  •  5563
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ВВА, Ты шо нечленораздельным набором буков хоть хотел сказать? :
Пересмотрел бегло тему Фокпро.

Начни с того, что попробуй читать не бегло...
На первой страничке, если тебе пока трудно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
*взял попкорн и пива, сижу жду зрелищь* :smile_bigsmile:

а по теме - думаю как раз в субъективных суждениях разных сторон появляется подобие объективного взгляда на объект для стороннего наблюдателя (чую пива мало взял) :smile_bigsmile: иначе :smile_bigsmile: , открытым обсуждением технических вопросов у потребителя появляется более осознанный выбор... тока эта :smile_bigsmile: мужчины, держите себя в руках, не переходите на личности и у кого больше :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
МВН
Fast Turtle писал(а):
Фабричный Китай, погубит нашего горя-производителя :

Я имел в виду автоВАЗ...
мвн писал(а):
Но, если на одношпиндельном центре , то при переустановке появляется биение фланца , и вот вопрос сколько соток ?
Будет биение фланца - будут бить тормоза.

Биение пропало, если получится то штатные отдам в проверку на биение, и твои тоже :smile_nod: (должен будешь), кстати сегодня получил "рынды"(звенят звонко, штатные поглуше будут) вроде нормальные
мвн писал(а):

Четыре , это проточка на посадке подшипника шириной 19мм.
Тебе не понравился фланец, тоньше на 4 десятки на моей ступице.
А то, что на Кораме треть подшипника висит в воздухе тебе понравилось? :

Я бы сказал не нравилось, и SKV это тоже отметил...
- "Ха какой пустяк четыре десятки... а что же она легче то ощутимо, ну извиняй не взвешивал я
А то что треть висит в воздухе так то сток всё таки, вот и висит
мвн писал(а):
Накатка на биение фланца никак не влияет.
А если она криво как нибудь накатана :?, трудностей с протяжкой и кольцом не возникнут?
мвн писал(а):
А шо ее мерять? Сало як сало....
... но злые языки намеряли 22 :

Звон совсем другой... выше
И не говори совсем эти наглецы распоясались :

МВН Обрати внимание вот в этом месте остаётся буртик небольшой, после шлифовки, под сальник, а на стоке накатка дольше уходит. И вот смотрел я на сток и на твою ... в общем сальник к этому буртику "жмётся" (он разный на обоих ступицах, это понятно) собственно сальник можно задрать быстро ...., а может я ошибаюсь
Изображение

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 16:53  


Fast Turtle писал(а):
в общем сальник к этому буртику "жмётся" (он разный на обоих ступицах, это понятно) собственно сальник можно задрать быстро ...., а может я ошибаюсь

На рисунке сальник нарисован немного не точно. Поэтому буртик не должен входить с рабочей кромкой сальника.
В понедельник еще раз все перепроверим.
Fast Turtle писал(а):
Звон совсем другой... выше

Тональность звона напрямую связана с твердостью.
Значит мои ступицы тверже. :
То, что прочнее я надеюсь ты подвергать сомнениям не будешь :
Хотя достаточна ли твердость для предотвращения вот такого?
Сальник в злобной жиже прогрыз сырой металл на кольце.
Изображение
То, что ступицу Корам сальник прогрызет это ясно.
Коллеги, может кто нибудь кто поставил мои ступицы без моих тормозов менял недавно тормозные диски?
(Спрашивать тех, кто поставил тормоза не имеет смысла, так как туда лазить не было необходимости)
Что либо такое наблюдалось?
У себя я такого не наблюдал ни на Ниве и Шниве. Только вот активных посещений пампасов не было.
Недосуг был из за организации производства, а потом заболел :smile_doh:
Вопрос отнюдь не праздный. Закалить поверхность пенька ТВЧ до HRC40 не проблема, проблема то, что подкалится все вокруг. А рядом самое нагруженное место , галтель перехода от 40 мм до 56.
Галтель может стать хрупкой.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fast Turtle писал(а):
в общем сальник к этому буртику "жмётся" (он разный на обоих ступицах, это понятно) собственно сальник можно задрать быстро ...., а может я ошибаюсь

На рисунке сальник нарисован немного не точно. Поэтому буртик не должен входить с рабочей кромкой сальника.
В понедельник еще раз все перепроверим.

На рисунке понятно условно и наглядно какие то размеры, но "синяя" плоскость выходит в аккурат на "красный" остаточный буртик(я сравнивал со своёй штатной, ситуация аналогична, только накатка дальше проходит) и если судить по Кораму который ты привёл в пример, то пройти на 1-2мм дальше и проблемы уже не будет ...
Изображение
Как видишь внешняя коёмка сальника "работает" как раз по этому месту, фоткну выложу свою фотку - для анализа, если надо

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 17:33  


Наконец я собрал обменный фонд.
Теперь можно так.
Комплект ремонтных кулаков в сборе с подшипником плюс 2 усиленные ступицы 8000 р.
В отличии от всех остальных посадка подшипника выполнена шлифованием с гарантированым высокоточным размером, что позволит провести десяток замен подшипника без потери необходимого натяга.
Кулаки пескоструены, покрашены, востановлены резьбы.
Снятые кулаки после снятия с вашей машины подлежат возврату мне.
Можете не заморачиваться если что то не так разобралось или не разобралось. Если болтик крепления щитка обломался или сошку не смогли открутить и себе поставили новую. Высылайте как есть. : Мы все сделаем как надо. :

Все пересылки в Белгород и из Белгоророда за ваш счет.
Полный комплект ремонтных кулаков, подшипники, тормоза 17500.
Кулаки подлежат возврату так же. :
Остальное без изменений.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 17:50  


ВВА писал(а):
Люфт в шлицах CORAMа есть.

О!
Неужели и Корам шлицы тю -тю. Я на китайском блестящем чуде шлицы в микроскоп разглядыдывал. Профиль шлицев китайозы не тот сделали!!! Плюс зазоры не децкие.
Так что БУМ при трогании будет живее всех живых :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: