Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 04:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29411
  •  20853
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не зря же после расточки цилиндры хонингуют

Конечно не зря, но этим преследуется другая цель. Иначе бы их шлифовали! :

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 05:01  


Сaptain писал(а):
Цитата:
Не зря же после расточки цилиндры хонингуют

Конечно не зря, но этим преследуется другая цель. Иначе бы их шлифовали! :

Конечно же хонингование не просто финишная обработка в размер . :
Я имел ввиду, что даже после расточного станка с жесткостью его борштанги поверность в блоке цилиндров после расточки как для посадки подшипника не шибко подходит :
Хорошим тоном изделия является шлифованые посадки под подшипник.
Использование шлифовального станка сводит человеческий фактор к минимуму. Одно дело ловить финишную сотку на шлифовальном станке, другое на расточном и совсем третье на токарном. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 06:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Сaptain писал(а):
Цитата:
Не зря же после расточки цилиндры хонингуют

Конечно не зря, но этим преследуется другая цель. Иначе бы их шлифовали! :


Использование шлифовального станка сводит человеческий фактор к минимуму. Одно дело ловить финишную сотку на шлифовальном станке, другое на расточном и совсем третье на токарном. :

Вот читая это, я считаю твои объяснения (ну когда разговаривали по поводу просаженного пенька) по крайней мере нелепыми
Мол возможно человек выводил параллельность плоскости прилегания торм. диска и плоскости прилегания дист кольца, ну и нашлифовал : на 1,7мм.
Ну да ладно, из той ступицы предлагаю сделать "Орден Сутолого" и вручать его самому накосячевшему работнику месяца.

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 08:59  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
Авто-ваз регламентирует:
Толщину фланца 7мм (+0,3 -0,1).
Диаметр шейки или посадочное под подш. 40мм (-0,010 -0,025)

... и далее про пень
Fast Turtle писал(а):
... он выполнен методом накатки...


Fast Turtle, где вычитал :?: Поделись источниками знаний :

Ещё вопрос, когда смазку для тормозного механизма покупал, можно было выбрать, или выбор был невелик и взял что есть?

Если интересует, тут вот много всяческой полезной инфы по спецсмазкам
http://autokomplekt.com/static/tech_library.html
У Dmitriy67 в его диссертации руки не доходят просветить нас по спецсмазкам, а оно всёж востребовано.

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 10:52  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Забыл я в запаре дать указания отправить за счет отправителя.

Када до меня очередь дойдёт ты уж не забудь : :

Вопрос есть :
В далёком 2009 г. в теме (и не только) FAQ Ступичный узел c двухрядником грузовика IVECO от Fogpro автор прописал всем использовать металлический шаблон для контроля размера не больше не меньше 56,3 мм. Зачем, вопрос не об этом, там в теме всё расписано.
Вопрос о другом. Поговорим о пеньках на ступице?
Сейчас это животрепещущий вопрос и не тока для меня, прокручивающего в мозгах, какже ето всё железо я буду ставить, как чё там мерять? А гараж у меня в отличие от Черепахи не отапливаемый.
Ну, так вот. Предположим, что МВН прописал для контроля размера высоты пенька использовать значение 16 (+0,2 -0,2).
Ступицы (2 шт.) имеют фактический размер 15,8, то бишь в допуске.
Ни ты, ни я этого фактического размера не знаем. Мне предстоит его измерять, а ты его случайно забыл, ну чё бывает : :.
Теперь само главно.
В гараже темновато, температура минус 10 градусов.
При всём этом, мой гаражно мерительный инструмент, причём весь, даёт погрешность в минус, ну пускай, 0,1 (но я ж об этом не знаю).
А сам я ношу очки и при измерениях малость погрешил, ну пускай, тоже в минус на 0,1.
Да ещё забыл, там такая форма поверхности у основания ентого пенька, что пришлось использовать подкладывать пластинки металлические (они фактически тоже не очень пластинки в смысле параллельности и плоскостности).
Ну, в общем измерял раза три, посчитал, усреднил и получил в результате 15,5.
Чё делать :

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 13:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 18:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
почему-то большинство просит ЖДЭ (желдорэкспедиция) и отправка из Харькова через него :
про ДЛ (деловые линии) говорят что тарифы у них высокие и бывали случаи недохода (не у нас), но к сожалению в нашем городе они единственные на выходных работают.


потому что деловые линии это такая бяка жадная, что ну его нафиг :smile_nod:
да и в наш город когда они что-нибудь везут, то везут сначала до москвы, а потом из москвы отправляют желдором :smile_nod:
а если нет разницы, зачем платить больше? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 15:25  


Fast Turtle писал(а):
Мол возможно человек выводил параллельность плоскости прилегания торм. диска и плоскости прилегания дист кольца, ну и нашлифовал : на 1,7мм.
Ну да ладно, из той ступицы предлагаю сделать "Орден Сутолого" и вручать его самому накосячевшему работнику месяца.

Так, как электрик электрику скажу :
То ли я сумбурно обьяснил, толи ты не так понял. Ну что с электрика возмешь ? :
Я имел ввиду, что снижение толщины фланца следствие устранения косяка токарки- биения плоскости прилегания тормозного диска и оси вращения ступицы.
Сплошь и рядом у базарных ступиц эта плоскость бьет, причем на десятки. Следствием этого, какой бы идеальный тормозной диск не поставил он будет бить с вытекающими последствиями.
Я при установке своих тормозов без своей усиленной ступицы поначалу ой как намучился. Пока не начал проверять биения до монтажа и после.
А исправлялось биение сначала на токарке, а потом финишно шлифовалось. Ты просто не знаешь, что сшлифовать 1,7 мм это нужно не менее часа работы шлифовального станка :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok писал(а):
Fast Turtle, где вычитал :?:

можешь ступицу болгаркой распилить, но это проверенная инфа
chniva66ok писал(а):
Ещё вопрос, когда смазку для тормозного механизма покупал, можно было выбрать, или выбор был невелик и взял что есть?

Смазок много, но выбора практически нет. Сейчас "всё силиконовое", "всё хорошее", но область применения указана у всех размыто. Некоторые смазки у тебя вообще закоксуются т.к. содержат бетониты что ли в общем присадки которые при темперетуре схватываются и становятся отложением
мвн писал(а):
Сплошь и рядом у базарных ступиц эта плоскость бьет, причем на десятки. Следствием этого, какой бы идеальный тормозной диск не поставил он будет бить с вытекающими последствиями.

Ну так накатка же, что возьмёшь вот и бьёт, но она шлифована и калёная.
Свои на твёрдость не мерил? где то видел я марку стали сейчас не помню...

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 14:05  


Fast Turtle писал(а):
Фабричный Китай, погубит нашего горя-производителя :

Скупой платит дважды, тупой трижды а ... :
У меня в метломе валяется сломаная китайская ступица, нужно поискать и фотку положить.
Этот Корам , что притащил ВВА, близнец той, что у меня в помойке.
В новом состоянии они конечно красавы. Блестят, голограмма, коробочка и прочее :
Делаются они в Китае на токарных обрабатывающих центрах.
Никаких шлифовок.
Но, если на одношпиндельном центре , то при переустановке появляется биение фланца , и вот вопрос сколько соток ?
Будет биение фланца - будут бить тормоза.
Это раз.
Два, это то из какой заготовки сделано. Имеется в виду основа а не химсостав.
Особая прочность ступицы достигается , если заготовка кованая.
Корам вполне может быть чудом порошковой металлургии или из литой заготовки произведен .Или тупо из круглого проката вытокарен.
Это легко выясняется металлографией, какого вида структура метала скажет какой была заготовка. :
Три, это таки из чего сделана ступица Корам.

Четыре , это проточка на посадке подшипника шириной 19мм.
Тебе не понравился фланец, тоньше на 4 десятки на моей ступице.
А то, что на Кораме треть подшипника висит в воздухе тебе понравилось? :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 15:01  


Блиин! Пост пропал , пишу по новой.
Fast Turtle писал(а):
Ну так накатка же, что возьмёшь вот и бьёт, но она шлифована и калёная.

Накатка есть только на конвеерных, что позволяет им жить дольше.
Все другие , которые я видел тупо токареные, даже колечко токареное , никакой калки и тем более шлифовки.
Как электрик - электрику.
Накатка на биение фланца никак не влияет.
Fast Turtle писал(а):
Свои на твёрдость не мерил? где то видел я марку стали сейчас не помню...
.
А шо ее мерять? Сало як сало.
Мои ступицы сделаны из поковки 40ХГНМ. После обязательного отжига поковки - твердость снижается.
30 единиц обработчик отказался обрабатывать. И протяжку жалко, это дорогостоящая приблуда для делания шлицев.
Остановились на том, что отжигать будем до 25 , но злые языки намеряли 22 :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: