Fast Turtle писал(а):
Авто-ваз регламентирует:
Толщину фланца 7мм (+0,3;-0,1).
Ну , регламентирует то он хорошо , а как делает в реале я уже писал.
Ну да ладно, речь не про то.
Если просто на пальцах , то говорить об уменьшении прочности фланца в следствии уменьшения толщины на 4 десятки от боковой нагрузки бессмысленно!!!
Так как в сборке к фланцу ступицы пришпандерен тормозной диск шириной 8мм, и весь этот бутерброд стянут колесными гайками через колесный диск.
В практике есть одна погнутая усиленная ступица (толщину фланца там к сожалению никто не мерял, а было бы очень интересно) , но там был удар такой силы, что был погнут нижний рычаг, ось, вырваны сайлентблоки и палец нижней опоры. Кулак,и двухрядник КУК кстати остался цел, развал, схождение , кастор выставился без проблем.
Говорить о нагруженности от вращающего момента туда же.
Более нагруженным местом является галтель от 40 мм посадки подшипника к 56мм рабочей поверхности сальника. Все, что можно здесь сделать - уменьшенные впадины шлицев в отличии от стока. На моей ступице по расчетам в Солиде позволили усилить здесь в 2,5 раза.
Минус это то, что редко попадаются шрусы, на которые ступица плохо налазит.
А вообще, чтобы на будущее не возникало таких вопросов я десяток ступиц, где толщина меньше семи мм отложил в сторону.