Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 16:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему.
Робята, а прежде чем говорить что подрамник нафиг не нужен на Шниве, сам-то кто его ставил??? Я вот задался такой целью.
Раздатка в штатном варианте висит на достаточно тонком резонирующем листе металла, который полом зовется.
Ставить подрамник на штатные места ИМХО полный бред.
Завтулить лонжероны не проблема.
Шнива от коротыша не сильно отличается по вибрациям (имел 2121, 21213). Я прекрасно понимаю, что эта проблема очень многогранная и факторов влияющих на уровень шума и вибрации много.
Вопрос конкретный: кто ставил подрамник на лонжероны на Шниву и какие впечатления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
у меня конкретно стоит подрамник

на нём РК и КПП впечатления самые положительные, подрамник завязан на лонжероны

КПП от тоёды Марк 2, дрыгатель фиат СМД 1.9 турбо, РК модифицированая 1.3\3.12

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тема баян. Было уже. Вроде пытались делать. Название не помню.возможно что то про вибрацию. Возможно даже вариант от Тема+ или даже его модификацию. Надо старожилов или модераторов спросить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 14:27  


все основные вибрации от раздельности кпп и рк. если на 21 третьей опоры не было, и рк подъигрывала вращению валов, то на 23 третья опора усилила крепление и при небольшой несоосности вибрация ощутимая. а крепление рк на кузов на автовазе скорее всего не настолько точное, и от этого проблемы. кому как повезёт при сборке авто.)
выход один связать рк, кпп и ланжероны жёстким подрамником, настроить соосность и я думаю всё будет нормально.
давай те вместе подумаем над конструкцией подрамника.??? :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722, если бы ты почитал форум повнимательнее, ты бы увидел, что основные вибрации у нас из-за дисбаланса карданов (заводской брак, разбитая шлицевая, убитые крестовины), далее по вероятности - разбитый дифф, и только после него кривые фланцы. И подрамники абсолютно не нужны на шниве. Зачем жестко связывать кпп и рк, если ручка раздатки на нейтрали и любой передаче в КПП стоИт как вкопаная? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 17:26  


yaro писал(а):
alexei722, если бы ты почитал форум повнимательнее, ты бы увидел, что основные вибрации у нас из-за дисбаланса карданов (заводской брак, разбитая шлицевая, убитые крестовины), далее по вероятности - разбитый дифф, и только после него кривые фланцы. И подрамники абсолютно не нужны на шниве. Зачем жестко связывать кпп и рк, если ручка раздатки на нейтрали и любой передаче в КПП стоИт как вкопаная? :smile_nod:


ну ну!))) сплошные дисбалансы у всех))) давайте меняйте карданы подшипники фланцы и всё подряд. УДАЧИ! :smile_bigsmile:

Но для тех кому надоело заниматся онанизмом, меняя так часто разбитые вибрацией узлы трансмисии. предложение расчитать схему, и набросать эскиз остаётся в силе. призываю УМНЫЕ головы к тому, что б решить проблему раз и навсегда. тем самым сократив количество рассуждений по узлам требующих модернизации.
возможно кто то проявит инциативу и начнёт выпуск в широком масштабе подрамники, заранее порадуюсь за предприимчивость.
вот тут можно глянуть, но это для нивы.
http://niva-komfort.ru/


Вернуться к началу
  
 
 
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 12:07  


предлагаю обдумать схему подрамника, который свяжет в единое целое КПП, РК и лонжерон. и тем самым снимет проблемы недолговечности узлов трансмисии.
КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ПИШИТЕ, ОБСУДИМ И РАЗБЕРЁМСЯ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8947
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
который свяжет в единое целое КПП, РК и лонжерон

У мну это уже единое целое, только плюс к этому ещё и двигатель прикручен :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 15:37  


У мну это уже единое целое, только плюс к этому ещё и двигатель прикручен :smile_cool:[/quote]


у тебя фам, чё ты сравниваешь!!!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 15:49  


MadCap писал(а):
у меня конкретно стоит подрамник

на нём РК и КПП впечатления самые положительные, подрамник завязан на лонжероны

КПП от тоёды Марк 2, дрыгатель фиат СМД 1.9 турбо, РК модифицированая 1.3\3.12


фотку или эскиз размести?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: