Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot писал(а):
мвн,нечем мне сей замер провести дома,только небольшой штангель под рукой имеется,но прикладыванием ступиц друг к другу,разницы,как на фото у Fast Turtle не обнаружил.

возьми железную линейку(лучше какой нибудь метал. брусок или второй штангель на ребро) и положи на пенёк торцом, штангелем меряёшь глубину и вычитаешь ширину линейки (бруска, штангеля). Всё просто.

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 20:40  
Профи
Профи

    2347
  •  5563
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ВВА писал(а):
Но мои мысли- это моя собственность.

Я что, трепанацию черепа тебе сделал?:
ВВА писал(а):
И распоряжаться ими- перекидывать из темки в темку-
я тебе не позволю!
Потому удаляю свой пост.
: : :
Я давно хотел спросить. Ты же маньячил с втулкой, мозг мне выносил , как сдорово и за две копейки можно с помощью ея решить проблему ступичного узла.
Что стряяслось? "Не помогли тебе твои ляхи" ?
Втихаря расточился и ни гу гу :


Да , МВН...

Что-же ты ведёшь себя так некрасиво?
Прежде всего из-за этого у тебя появляются аппоненты...
Ты подумай, люди сейчас вчитаются в твой пост...

Тебе я отвечать не буду..
А вот людям, прочитавшим, надо ответить.
Надеюсь, ты опять не будешь жаловаться админам,
что не по теме, или не в той теме,
и удалять/переносить мои посты.
И так.
Я попытался решить ступичный вопрос с помощью "хитрой " втулки.
Сознаюсь, самонадеяно хотел так, чтобы, любой нивовод, в любой деревне мог её выточить, забросить её в узел ничего не меривши, и жить припеваючи.
Задачку себе поставил,как теперь понял, черезчур жесткую.
Финансовая/коммерческая сторона меня не интерисовала и не интерисует.
Интерес творчества, ну и немножко, может быть , тщеславия:
Это вводная.
Теперь по существу.
Имеется 2 машинки: шевик и 21213.
Изначально мною было решено: на шевике-двухрядник , с 213 поэкспериментирую.
Меморандум :smile_bigsmile: гдет на ветках братского форума есть...
Это к вопросу о втихушку...
Но получилось так, что первые втулки поставил в шевика- зима была- ездил на ней. Параллельно, естественно, расточил кулаки.
Они и сейчас слежат, больше года уже...
Так что год и 10тк испытывал. Больше втулки не прошли ( в полном объёме) сейчас езжу на ослабленой затяжке.
Справедливости ради и в защиту- ступицы с посадочным 39,95 (подш конкретно болтается),
а затяжку сделал 14 кг/м -что очень мало.
Что дальше я могу ответить в профильной темке, если кому интересно.
А почему- это после вскрытия.
Вот такая история.
Да , и огромное спасибо тем людям, кто участвовал в темке на братском форуме.
Спасибо за знания и переданый опыт.
Это и здесь кое кому не помешало бы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5721
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
РыболовС писал(а):
я собирал свою "солянку" из кулаков, ступиц и подшипников с распорными втулками и тормозных дисков

Расскажи пожалуйста про мои вентилируемые тормоза. Пробег, как часто менял колодки, износ дисков , проблемы?


Немного предыстории…
Первый тормозной диск (заводское еще) начал серьезно бить после пробега около 25 Тк и экстренного разового торможения. Чтож… бывает, и судя по форуму, нередко. Меняю на Брембо, и примерно через 3Тк, в примерно такой же ситуации (пришлось опять тормозить «в дым») опять загиб правого тормозного… В итоге 4 тормозных диска ушли на якоря для лодки. А тут как раз МВН наконец наладил производство, соотв решено было «убить» проблему на корню.
По весне, на 28 Тк были имплантированы вентилируемые тормозные диски с тормозной машинкой и ступицы от МВНа. Поскольку с почти с нОва (с 700 км) катаюсь на «втулках», то и его комплект так же был «завтулен». К слову, подшипники (еще родные, с пластиковым сепаратором) при тщательном рассмотрении нареканий не вызвали, и соответственно, никакой дополнительной регулировки не потребовалось. Проблема возникла только в «молотковой» посадке ступицы по шлицам на правый ШРУС.
Заводская ВАЗовская ступица, когда я ее отдал токарю проверить на биение, был в шоке! Блин «гулял» примерно на полмиллиметра! Тормозным диском это утягивалось до более – менее приемлемого состояния, но первый – же приличные нагрев гнул тормозной как пластилиновый. Сколько циклов нагружения прошла эта ступица, и сколько ей оставалось до излома – одному богу ведомо…
В итоге мой пробег на МВНовских тормозных и ступицах составил порядка 20Тк, из которых 80 – 90%% трасса, остальное грунтовки, грейдеры и легкое бездорожье, практически без пробега по городу (авто используется как экспедиционное). Износа тормозного НЕТ!!! По хорошему, из – за моего стиля вождения, он даже толком не притерся – еще отчетливо видны следы от токарки, судя по всему, для меня он будет «вечный». Износ колодок есть, но небольшой. Биений – 0. Тормоза «берут» очень хорошо. Испытание горными дорогами Крыма прошло на отлично.
Сейчас все же решился переделать кулаки под усиленный 33108 подшипник и, естественно, втулкой, весь остальной конструктив останется от МВНа.

Кстати, в качестве лечения постоянно искривляющихся тормозных дисков, всем настоятельно рекомендую проверить на биение ступицы, даже если они не вызываю сомнений в происхождении (ВАЗовские).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 21:17  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
мвн,
:

Dron, да удаляй ты безжалостно все эти эмоции...
Если мы все тут будем общаться на этих эмоциях мы дааалекооо приедем
Тока не дай Господи на встречку...
И кто от этого выиграет
те кто подливает масла в огонь?
или те кто пытется сделать свои машины такими какими им хочется?
мы пользователи сайта
наше право пользоваться предоставленной информацией
самостоятельно принимать решение по всем рискам связанным с принятием тех или иных решений
никто из нас не вправе с пеной у рта доказывать свою правоту или превосходство
обсуждение технических вопросов не терпит эмоций и чуйств
ну что я должен был купить пистолет и пойти материться и стрелять всех оффициальных представителей АВТОБАНА которые после продажи автомобиля выпустили меня на трассу с открученными гайками крепления рулевых тяг, а мою жену с защитой картера закрепленной на одном болте?....

я читаю что предлагают люди на сайте
моё дело как мне поступать, но поливать друг друга ...
хто от этого выиграет

для себя принял решение купить полный комплект железа МВН
и я его куплю с сайтом или без
прекрасно понимая все риски
но это не значит что я сейчас защищаю МВНа
говорил ему и открыто повторяю
технические вопросы не терпят никаких эмоций
делаешь своё дело - делай
в нормальном бизнесе не принято выносить сор из избы
потребитель решит кто прав

Давайте без эмоций :

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 21:43  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot писал(а):
мвн,нечем мне сей замер провести дома,только небольшой штангель под рукой имеется,но прикладыванием ступиц друг к другу,разницы,как на фото у Fast Turtle не обнаружил.


МВН
вот именно об этом мы с тобой сегодня говорили
и это не эмоции, а технический вопрос
потребитель не обязан иметь поверенный мерительный инструмент
и обладать знаниями его правильного использования
НО
потребитель вправе заранее знать, с какими техническими характеристиками и параметрами он приобретает изделие или отдельную деталь, а также возможные отклонения от номинала
пусть потребитель сам решает
устраивают его эти параметры или нет
твоя задача
обеспечить номинал с допускаемыми отклонениями
обеспечить потребителя достоверной информацией
и тада усе договорятся ешчо на берегу а не забредши по пояс в енту воду :
дааа ужжж, вот така твоя тема :
изготавливаю и продаю
вот и изготавливавай и прадавай, но тока без эмоций...

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 22:36  
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 48

  •  01 июн 2011, 17:55

  •  ХМАО,Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
Мда уж...(перечитал снова тему :smile_bigsmile: ) Последние несколько страниц вносят некий колорит и задор в массовое обсуждение наболевшего...Уважаемые форумчане, хотелось бы добавить от себя-кто установил данную продукцию (не только Мвна,но и коллег по цеху-asd25,yaro)-пишите побольше объективные отзывы,замечания,замеры,реальные пробеги и т.д.; думаю что и производителям и будущим пользователям сего будет только плюс! :smile_nod:

_________________
Шнива,ноябрь 2008,сириус.,железо Мвна "полный фарш"+ГНЦ "Пилот ", пружины "Килен", "амморты" Токико и т.д.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 06:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 049, 7 февраля будет год, как катаюсь на кулаках и ступицах Вячеслава. Проехал на них около 15 т.км. Город (в основном разбитый асфальт) 80%, трасса (скорость в т.ч. и 140 км/ч) 10%, бездор 10% ( в т.ч. и прыжки с полным отрывом колеси езда по глубоким колеям в гомнах, даже РЗМ не выдержал). Нареканий нет. Ощущения такие же, как и после установки - позитивные. Замеры ступиц не делал. Люфт не появился. Всё собралось нормально. Была небольшая проблема с посадкой шпилек.
Мой пост от 07.02.11 г.
sem59 писал(а):
Сегодня поставил кулаки и ступицы от мвн. После этого проехал немного-примерно 10 км. по городу. Первые очучения - по управляемости машина стала как-то более собранней, тормозить стала получше (заодно поменял тормозные колодки - заводские просто рассыпались за 6,5 т.км. пробега, как будто фрикционная накладка сделана из прессованного навоза). И еще показалось, что при торможении движком и последующем разгоне (отпускаешь педаль газа на передаче, а потом резко нажимаешь) снизились удары трансмисии. Особых проблем при замене не возникло. Тока вот с посадкой шпилек в одну стипицу немножко попотел. Все шпильки пришлось садить в отверстия, которые меньшего диаметра (на ступице отверстия двух диаметров). В одну ступицу шпильки залезли нормально. Во вторую пришлось воспользоваться прессом. Следующий прикол был при затягивании ступичных гаек метровым воротком - резьба в гайках оставалась на ШРУСе, причем при затягивании всего в полсилы. В итоге таким образом было убито 6 гаек, в т.ч. и те, что шли с завода. В старых запасах у знакомого, в чьем сервисе все делал, были найдены две новые ступичные гайки производства еще советских времен. Лишь они выдержали затяжку на ура. Весь процесс наблюдали три шнивовода, стояли и глотали слюну, глядя на кулаки и ступицы. :smile_bigsmile: В общем пока все нравится. мвн, еще раз спасибо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС
Не убедил честно говоря ...
То ты педаль в пол, то у тебя стиль вождения флегматичный.... :
зачем хаять Брембо если ступица кривая была...
В общем не убедил.
за 70 тыс три комплекта колодок, т.диск ещё очень живой меняться будет на перспективу( дабы не возиться с ним потом раньше времени) всё полный сток, почитаю Вас... прям какие то ужасы с тормозными дисками, да не хорошо но не до такой степени.
Если так всё греется надо как в Formula Truck к тормозам подводить воду. У них не покрышки дымят в повороте, это водяной пар т.к. при торможении идёт выпрыскивание воды на диск.
chniva66ok писал(а):
потребитель вправе заранее знать, с какими техническими характеристиками и параметрами он приобретает изделие или отдельную деталь, а также возможные отклонения от номинала
пусть потребитель сам решает
устраивают его эти параметры или нет

+1
sem59 писал(а):
Руслан 049, 7 февраля будет год, как катаюсь на кулаках и ступицах Вячеслава. Проехал на них около 15 т.км. Город (в основном разбитый асфальт) 80%, трасса (скорость в т.ч. и 140 км/ч) 10%, бездор 10% ( в т.ч. и прыжки с полным отрывом колеси езда по глубоким колеям в гомнах, даже РЗМ не выдержал). Нареканий нет. Ощущения такие же, как и после установки - позитивные. Замеры ступиц не делал. Люфт не появился. Всё собралось нормально. Была небольшая проблема с посадкой шпилек.

Ну разница заметна с двух рядником сразу, а проблемы с ним, если что то было сделано не так выплывают не через год, а по прошествии лет,( не сразу). Стоковые ступицы в станке вертели многие... А б\у made in MBH кто то вертел после эксплуатации(ну справедливости ради)?

МВН Кстати этот "Ликви Моль" не то что нужно т.к. то что пишет сам производитель попахивает керосином Изображение
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=315
тот же Экзист предлагает и относительно не дорого
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223#&&F= ... 1_1_16482)
заоблачныё 1200 градусов это относиться к пастам с медным наполнителем и для направляющих и т.п. трущимся открытым частям(ни слова о тормозных цилиндрах), не в коем случае не путать, не закладывать такую под пыльники цилиндров, имеется в виду медная (на трущихся и открытых частях и графитка свои ф-ции выполняет на 5ть с+).

А вот что пишут те кто ближе к масло-химии. "Силиконовые масла - это жидкие кремнийорганические полимеры. Они бывают разными и естественно отличаются параметрами. Предел для самого термостойкого силиконового масла при самом хорошем раскладе +250С кратковременно. При +260С происходит самовозгорание" (С) ,
ну там ещё про загустители и присадки в ней, ещё находил где про моль очень плохо отзываются
Я набил такой, может и зря....
Изображение
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... =11&id=291
но у неё заявлены реальные цифры -54 / +205 ргд.С и указано: для подвижных деталей тормозных цилиндров и суппортов (поршней, муфт, втулок, ползунов)
Там два пакетика в блистере пакет выдавил в 5и кубовый шприц и его хватило на 6-ть цилиндров(смазка напоминает конфитюр-джем с красивым прозрачным изумрудным цветом, не жидкая не густая , не капает)

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5721
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: