Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:29  


HORHE писал(а):
Я понимаю,что перехожу дорогу тут всем,кто торгует своими "доработками"и реакция торговцев понятна и предсказуема.Но попытайтесь без завуалированных оскорблений...
З.Ы. Кстати самокат на фото к чему вообще?

Самокат на фото оснащен моими ступицами и тормозами и прошел Ладогу на отнюдь не децких колесиках.
А насчет скрытых оскорблений, так не я начал :
Узел, который установлен у тебя лучше чем сток однозначно, но хуже чем с Ивекой и моей ступицей. Я уже писал об этом.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:35  


РыболовС писал(а):
я собирал свою "солянку" из кулаков, ступиц и подшипников с распорными втулками и тормозных дисков

Расскажи пожалуйста про мои вентилируемые тормоза. Пробег, как часто менял колодки, износ дисков , проблемы?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 13:32  
Профи
Профи

    2347
  •  5563
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, мвн, так не пойдет!
Ты ,конечно всемогущь своими жалобами.
Но мои мысли- это моя собственность.
И распоряжаться ими- перекидывать из темки в темку-
я тебе не позволю!
Потому удаляю свой пост.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, плечо обката сильнее изменяется вылетом установленных дисков.
Изначально на Ниве вылет был 58 мм.
Потом на Шеви поставили диски с вылетом 45 мм.
Сейчас стандарт на Шеви 40 мм.
Соответственно постепенно увеличивалось плечо обката, что ухудшало управляемость, да и нагрузка на ступичный подшипник менялась - если я не путаю, то для внутренних роликов уменьшалась, для внешних увеличивалась.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я перемерял массу ступиц разных производителей. Эта ширина была с разбросом от 6,5 до 7,4 . А вообще это "никак не влияет на усиление".
Даже у поделок из дешевого материала нет проблем в этом месте по расчетам в Солиде!!!
И науке неизвестны случаи поломки ступиц в этом месте
Так , что эта толщина ни разу не косяк!!!

Для меня, как потенциального покупателя, начихать на расчёты в Солиде - ступицы от одного производителя должны быть ОДИНАКОВЫМИ!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 14:07  
Профи
Профи

    2347
  •  5563
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
os,

Не...
Я не о том...
Это всё одно, что поставить на нормальные узлы с одной стороны диск с вылетом 37,5,
а с другой 42,5...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:01  


os писал(а):
Солиде - ступицы от одного производителя должны быть ОДИНАКОВЫМИ!

Одинаковость в пределах допуска. А какой допуск у ВАЗа ты знаешь?
Я не думаю, что толщина блина сильно зажата, думаю 5 десяток туда сюда.
Я , разумеется когда проверял высоту пенька проверил и толщину.
Десять ступиц с толщиной менее 7 мм я сгрупировал отдельно, они будут парами .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Одинаковость в пределах допуска. А какой допуск у ВАЗа ты знаешь?

А зачем мне знать допуски ВАЗ'а на ступицы, когда я хочу приобрести усиленные made by мвн :
А они вон оказываются так пляшут, что невооружённым глазом видно - от 6.5 до 7.7 мм :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 41

  •  22 май 2011, 12:16

  •  Россия, Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Вот у меня еще пару вопросов:
1) Почему так точно нужно выставлять тормозной диск посередине тормозной скобы? Плюс минус пару десяток допустимо? Сам тормозной суппорт то ведь перемещается при работе?
2) С вашими тормозами и ступицами я так думаю техосмотр не пройти? Или кто проходил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 41

  •  22 май 2011, 12:16

  •  Россия, Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
И еще тормозные скобы в комплекте идут без тормозных цилиндров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: