Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 21:31  


Fast Turtle писал(а):
….. Жду комментариев и конкретных предложений

Итак.
Косяк наш по ступице с пеньком 14 мм однозначно.
Замена безаговорочная за мой счет.
Ты наверно таки нагрешил где то, потому что вторую, перемеряв всю оставшуюся на складе сотню , такую вторую ступицу не нашел. Нашел одну с размером 15,4.
Чтобы было понятно, из первых 226 поковок получилось 34 ступицы , которые стали на машины, все остальное брак в метлом. Причины брака разные, но такого пенька не было, а может просто не обмеряли до конца.
Во второй партии были проблемы с радиусом отверстий.
Это уже третья партия поковок.
МОжет быть такой пенек есть у Андрея в Белгороде, или поехало к SKW.
Нужно бежать .
Продолжение следует...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 21:34  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Чёт всё сказанное про контроль очень напоминает выступления на заводских совещаниях по качеству при разборе полётов

всё будет
дополнительный
обязательный
со штангелем в гараже
да больше этого ни вжись не допустим, виновные наказаны...
и все довольные расходятся...

конкретики тока нет
чё железки измерять то в Белгороде
вон один из нас уже измерял два дня в Перми, а они чё в дороге худеют чтоль

нет внятного ответа на вопрос
где
кто
какими техническими средствами (шаблоны, калибры, да фиг знает...)
будет осуществлять контроль
1. собственно деталей перед операцией контрольной сборки
2. контроль собираемости узла
3. и ставить после сего личный штампик у бумажке которая 1 экземпляр останется в Харькове, а второй приедет с железом к потребителю

тогда не надо будет проводить расследования типа
чаво Фобос - Грунт упал, от вспышки на солнце или Мыкола забыл обработать напильником калисо

P.S. Андрей, как подсказывает мне внутренний голос и тишина с ответом в личку, я в этот раз пролетаю с исполнением заказа
или ?

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
Писал и фотографировал всё не чтоб ущемить, а чтоб исключить лишние вопросы и объяснения, и чтоб сам автор видел где собака зарыта. Контроль теперь будет (Не зря все инструкции написаны "кровью":smile_wink:


и поддерживаю, и сейчас и на будущее, все косяки в картинках в теме на то и идут, чтобы носом ткнуться и отработать их...
сегодня не стал мерять на свой взгляд и разумение (в руках повертел вроде все одинаковые..), мвн должен сегодня вечером-завтра днем сбросить так же в картинках на что смотреть и обращать внимание, все размеры и способ замера, в любом случае до отправки и FT и другим кто заказывал, в субботу промеряю все что в наличии в гараже (и ступицы и собранные полные комплекты).

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 06:26  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 55

  •  14 сен 2011, 11:24

  •  ЯНАО г Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fast Turtle писал(а):
….. Жду комментариев и конкретных предложений

Итак.
Косяк наш по ступице с пеньком 14 мм однозначно.
Замена безаговорочная за мой счет.
Ты наверно таки нагрешил где то, потому что вторую, перемеряв всю оставшуюся на складе сотню , такую вторую ступицу не нашел. Нашел одну с размером 15,4.
Чтобы было понятно, из первых 226 поковок получилось 34 ступицы , которые стали на машины, все остальное брак в метлом. Причины брака разные, но такого пенька не было, а может просто не обмеряли до конца.
Во второй партии были проблемы с радиусом отверстий.
Это уже третья партия поковок.
МОжет быть такое есть у Андрея в Белгороде, или поехало к SKW.
Нужно бежать .
Продолжение следует...
Хочеться выпустить пар, но я промалчу!!!Как не странно придеться тока ждать......

_________________
ШНива 2012 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5721
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году, когда у меня возникли, даже не проблемы, а замечания - детали были обменены без лишних вопросов. Даже не смотря на то, что я собирал свою "солянку" из кулаков, ступиц и подшипников с распорными втулками и тормозных дисков и в принципе, мог понять отказ производителя в своих прихотях.
Да и при общении чувствовалось, что человек по хорошему болеет за свое дело и дорожит качеством продукции, что есть масса идей по модернизации любимого авто, а не просто желание "нагреться" на наших проблемах.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 11:26  


SKW писал(а):
Хочеться выпустить пар, но я промалчу!!!Как не странно придеться тока ждать......

Да ладно, выпускай. : Не носи кирпич за пазухой. :
Я думаю, что у тебя ступицы с пеньком больше 15 мм.
А вообще высота пенька не достаточное условие для позиционирования тормозного диска. Еще важна ширина дистанционного кольца. Суммарный размер от плоскости крепления скобы до дальнего должен быть 51,5 мм.
И если расточники кулаков промахивались с позиционированием подшипника, то ошибку исправляли другой толщиной дистанционного кольца. Насколько я знаю ,все расточники кулаков высылали кольца в догонку другой ширины для исправления своих косяков.
Только делали это тихо и без огласки.
А эта злосчастая ступица что попалась Fast Turtle отлично станет с кольцом 4,5 мм.
Едиственное неудобство, это то что второй такой ступицы нет, и кольцо с другой стороны будет другой толщины. Изготовление пары для нее ИМХО бред.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 11:30  


chniva66ok писал(а):
я в этот раз пролетаю с исполнением заказа
или ?

Или : . Ты же говорил, что не торопишься. :
Кулаки с АБС меня есть. Тормоза ,ступицы в достаточных количествах.
Осталось проточить и собрать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
В прошлом году, когда у меня возникли, даже не проблемы, а замечания - детали были обменены без лишних вопросов. Даже не смотря на то, что я собирал свою "солянку" из кулаков, ступиц и подшипников с распорными втулками и тормозных дисков и в принципе, мог понять отказ производителя в своих прихотях.
Да и при общении чувствовалось, что человек по хорошему болеет за свое дело и дорожит качеством продукции, что есть масса идей по модернизации любимого авто, а не просто желание "нагреться" на наших проблемах.


да ладно мвна хвалить, я на слет в Нижний Новгород привезу манекен мвна - сможет оторваться на нем любой желающий... : : : :smile_bigsmile:

шучу) держу пальцы чтобы побыстрее вся эта не разбериха и косяки прошли...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 11:40  


Fast Turtle писал(а):
Как менять будем на правильные у которых фланец 7,7 мм.
Лайт мне не интересен, уж лучше сток чем такую "мину-закладку" ИМХО толщина фланца в месте выборки по радиусу по моим прикидкам совсем детская получается

Я перемерял массу ступиц разных производителей. Эта ширина была с разбросом от 6,5 до 7,4 . А вообще это "никак не влияет на усиление".
Даже у поделок из дешевого материала нет проблем в этом месте по расчетам в Солиде!!!
И науке неизвестны случаи поломки ступиц в этом месте :
Так , что эта толщина ни разу не косяк!!!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:01  


Glu писал(а):
Народ, ступицы АвтоВАЗ и Волжские встают без проблем, и по геометрии они правильные.

Да, только они все ломаются, а мои нет. :
И то, что тебе не попадались кривые ступицы Волгаавтпрома, еще не значит, что все хорошо.
Волгаавтопром был замечен в изготовлении ступиц из СТ25. Смею заметить , что ни мной. А я знаю о случаях кривой поверхности прилегания тормозного диска, тормоза били на новых ступицах, после замены на другую с этим же тормозным диском биения пропадали.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: