Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok писал(а):
Fast Turtle ну ты прояснил ситуэйшн :smile_bigsmile:
сия тема начинается с двух слов и предлогом между ними:
Изготавливаю и продаю
и всё остальное это я так понимаю : должно соответствовать ентому заголовку
а када тут начинают делиться впечатлениями о том скока машин под контролем, да как хороши штатные ступицы... да вот 220 тык наездил...
поломки штатного узла мне неизвестны...
и МВН на енто реагирует :? и тратит своё время на ответы ???
да он должен думать как заказы то выполнять : :
ну хошь ты поделиться своим штатным счастьем, ну поделись,
но не здесь, тема то о другом (читаем заголовок)
вон ано чё михалыч :
а тут сидишь в неведении... и хрен те кто добрую весть прынесёт
аббидна панимаешь да... :

Если ты ко мне вопрошаешь то Тема не моя ...., я и так тут нет нет да что скажу из Личной переписки, а что ему делать он сам решает....
Тема выходит обобщённая заказ, проблемы, вопросы, пояснения , благодарности, недовольство и т.п.
chniva66ok писал(а):
и МВН на енто реагирует :? и тратит своё время на ответы ???
да он должен думать как заказы то выполнять : :

Согласен, но он же не сам у станка стоит и диски отливает... :smile_nod:
Язык мой, враг мой, но скажу : Хоть МВН и говорит что на этом не заработать(мега прибыль может и нет, хотя как поставить...), но он предприниматель(см. Профиль) а не альтруист и в ущерб себе не делает, хотя одно другому не мешает.....
Ну а в остальном как говориться издержки профессии
Jaculus писал(а):
А где есть реальные альтернативные кулаки с ивеко, только проверенные?
Этот геморрой "ты жди, обязательно будет, но не знаю когда" -весьма подрывает авторитет изготовителя. Я бы лично остановил приём заказов. Так было бы по крайней мере честно и уважительно... А всем остальным полную информацию каждую неделю как минимум...

ну это в поиск и сам, сам.... иначе это будет называться "поднасрать автору" :

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle,
:smile_nod: Нашёл. Заявленый срок изготовления неделя. Буду пробовать в феврале, посмотрим.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  583
  • 43

  •  22 июл 2008, 21:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Fast Turtle, да нашёл случайно на одном сайте автомастерской в Киеве, там ими не торгуют, но и на Вячеслава не ссылаются, ощущение остаёца такое, как будто они сами их сделали и демонстрируют свой потенциал... :

то Паша-тюнингатор продает :smile_nod:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2605
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую написать объективный отзыв.
В общем установил и прошел чуть больше тыщи. Про разные кулаки писал выше. Также заметил разные болтики суппортов. На одном на 10, на другом на 13. Конечно на скорость и другие ТТХ не влияет, но както не симметрично, и колодки менять не удобно.
*Интересно, хоть подшипники в кулаках одинаковые?))* Не додумался сравнить номера.

После установки комплекта сразу заметил неравномерность торможения на малых скоростях, аналогично как тут. Т.е. на больших скоростях всё отлично. А при подкатывании к светофору тормозит рывками с частой вращения колеса. Руль при торможении не бьёт, в педаль не отдаётся. Торможение ессно с небольшим усилием, экстренных торможений в период обкатки тормозов не допускал.
Чтобы не наводить напраслину сначала решил бороться самостоятельно. Сначала проверил подклинивание тормозов: при «клевке» откат есть, на выбеге нагрев ступиц (обеих) чуть чувствуется, при вывешивании (как на холодную, так и на горячую) колеса не клинят. Все из шести поршней утапливаются одним пальцем.
Потом сделал сход-развал. Ессно кастор на одной стороне уменьшился. Отгадайте на какой :smile_wink: Правильно, по всем законам физики, на том кулаке, где шаровые до конца не входят))) Не помогло. Затем, внимательный читатель предложит перекинуть колеса. Колеса (зимние с маленьким пробегом) были перекинуты «зад-перед». Не помогло. Затем внимательный читатель будет грешить на овальность барабанов. Но при торможении ручником овальность на последних не чувствовалась. А учитывая, что на ГТО мне забраковали задние тормоза с характеристикой «разность усилий больше нормы», то задние тормоза были поменяны полностью: барабаны, колодки и ЗТЦ. Не помогло. С пробегом стал замечать, что при торможении на малых скоростях с отпущенном рулем рывки отдают вправо с небольшим подворотами руля в соответствующую сторону.
Шанс оставался только один - поменять передние колодки на другую фирму. В комплекте шли колодки TWR 1280. Были куплены колодки Textar 2086105 (единственное что было в наличии), но и тут меня ждал крах – всё осталось попрежнему.

Зато при замене колодок заметил странную структуру отливки одного из дисков после обработки. Левый диск был без изъянов- придраться не к чему. А вот правый оказался с «кратерами»:

Изображение Изображение

Вот теперь сижу и думаю – рассосется ли само? Есть ли взаимосвязь с кратерами на правом диске и неравномерными рывками в правую сторону? Смеяться или плакать?
Ни сколько жалко денег, сколько жалко потраченного времени и нервов.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, кратеры фигня, никак не могут влиять, на рывки
у меня тоже есть рывки, я всетки грешу на барабаны, как проверить не знаю, родные барабаны все бьют, я брал 2 новых, тоже самое стало после того как притерлись. Сделал вывод что плавное торможение ручником никак не может выявить небольшое яйцебиение барабанов, там тросик тупо растягивается и все, сглаживая эти небольшие биения, а вот как тормознуть чисто гдиравликой, в штатном режиме, отдельно перед и зад я хз...
пробег 12тыс уже на полном комплекте, колодки трв оставил, не имею к ним претензий.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2605
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
ego, вот тогда объясни мне, почему отъездив 120 ткм на заводских барабанах я никогда никаких рывков не чувствовал? И диски передние один раз менял, тоже изменений в торможении не наблюдалось. А стоило поставить венттормоза и сразу появилось.

Вот что мне кажется, проблема действительно не в кратерах - это только внешнее проявление. Мне кажется проблема в структуре чугуна (отлили не правильно) или термообработке диска если таковая была.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
ego, вот тогда объясни мне, почему отъездив 120 ткм на заводских барабанах я никогда никаких рывков не чувствовал? И диски передние один раз менял, тоже изменений в торможении не наблюдалось. А стоило поставить венттормоза и сразу появилось.


У меня на стоке "лягается" слегка, грешу на перёд т.к. сзади резино-лифт и шнивские пружины(хорошо выше 215 корды не трут, в стоке подтирало), колдун должен выдавать по минимуму. Вакуумник "калиновский" педаль дюже чувствительная хоть мизинцем дави, долго привыкал

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав.
Отзываю свой заказ касаемо кулаков, Андрею продублировал...
.... поэтому если моя очерёдность в силе то прошу выставить счёт ЗА 4-е СТУПИЦЫ (тем более что ты вчера сказал что ступицы есть, и с лихвой. Высылайте номер карты, реквизиты и т.д.) оплачу без задержки, дело в том что до февраля месяца надо перетряхнуть подвеску, установить кулаки ступицы и пройти ГТО. Ну и прошу отправить по возможности раньше.
Спасибо.
P.s. дублирую здесь т.к. не уверен посмотришь "личку" или нет.

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 23:59  


Lomonosov писал(а):
Вот теперь сижу и думаю – рассосется ли само?

Наврядли. По телефонному разговору я так понял, что задние тормоза (колдун распущен) у тебя типа отключены. Я , чтобы исключить на 100 % фактор задних барабанов снял бы тягу колдуна с моста совсем.
Если подергивание останется, нужно проточить тормозные диски прямо на машине, разумеется за мой счет.
Твоя инфа про различие твоих кулаков подтверждает мою мысль , что в продажу попадает откровенный брак по кулакам. Видимо правый уж совсем "кривой".
Кулак подделать, не фунт изюма. Он у нас на Ниве(Шниве) кованый, бывают на других авто литые и даже из чугуна.
Версия, что кто то берет на ВАЗе кованую заготовку и потом обрабатывает где-то в подвале маловероятна, так как запчасть не очень расходник. То, что на кулаке 4 отверстия крепежа скоббы и щитка гуляют на 2 мм относительно оси вращения я уже знаю.
Что там еще и как ВАЗ вытворяет ?
В общем нужно попробовать малой кровью проточив диски, если напасть не пропадет, то конечно замена.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 05:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, меня это тоже касается? снимаю тягу колдуна и проверяю? за 12 тысяч не рассосалось

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: