Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2012, 14:08  


SKW писал(а):
Трудно ответить

Мне тоже не отвечает :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
anjey_osen, мвн,
Кому из вас заказы оформлять?
anjey_osen, написал уже давненько, недели две назад,пока молчит.
Может лучше после старого нового года, 23феураля и 8марта???
Ближе к концу апреля? :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
anjey_osen
Может лучше после старого нового года, 23феураля и 8марта???
Ближе к концу апреля? :

Сейчас запись только на после дня независимости : (так дело пойдёт места в очереди будут торговаться на бирже и иметь хорший вес) :
А если серьёзно Андрей по семейным обстоятельствам вроде отсутствует

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 20:24  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 55

  •  14 сен 2011, 11:24

  •  ЯНАО г Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Много и достаточно сказоно про качество ваших деталей!!!! Теперь обьясните как все заказать правильно и получить заказ! Хочу купить ступицы,но непойму как проще зделать!!!anjey_osen не ответил что с деньгами???Не хочеться отправлять деньги "на деревню дедушке" Итоге мне отправил в место номера карты ,номер счета.

_________________
ШНива 2012 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4818
  • 66

  •  28 май 2007, 22:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,сьемник по типу http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2434248#2434248 не планируется к производству?Думаю не только мне это интересно...

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 15:50  


Цитата:
И, желательно, достоверную статистику по надёжности. Сколько переделанных машин под контролем, сколько километров, сколько было поломок, в каких условиях.

"Под контролем" 2 дизельные и под очень внимательным контролем Нива , которая участвует в ралли-рейдах в чемпионате Украины.
Ступицы стоят . Вообще на раллийной машине чуть ли не через каждый рейд стоковые ступицы ломались. После праздников еще имплантирую на ФАМ ступичный узел. ФАМ тоже не одну ступицу приговорила.
Ну а так, есть пробеги больше 80 тыков. Пока поломка узла мне неизвестна. :
ЗЫ после рождества займусь исправлением хреновой коммуникации по заказам.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Нет ничего хуже, чем жить в эпоху перемен. (С) Кун Фу-Цзы

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 22:39  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
"Ой не буду горивати, буду танцевати"(с) В. Сердючка.
:smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 22:54  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
"Под контролем" 2 дизельные и под очень внимательным контролем Нива , которая участвует в ралли-рейдах в чемпионате Украины.
Ступицы стоят . Вообще на раллийной машине чуть ли не через каждый рейд стоковые ступицы ломались. После праздников еще имплантирую на ФАМ ступичный узел. ФАМ тоже не одну ступицу приговорила.
Ну а так, есть пробеги больше 80 тыков. Пока поломка узла мне неизвестна. :
ЗЫ после рождества займусь исправлением хреновой коммуникации по заказам.

Хе. А у меня под контролем две машины с общим пробегом 220 тысяч, и поломки штатного узла мне неизвестны :-)

Понятно, что и то, и другое нифига не статистика. Да, история с раллийными машинами убедительно доказывает, что сломать нештатными спортивными нагрузками проще штатный узел. А вот какой получается риск отказов на дороге из-за брака изготовления при гражданской эксплуатации машины - неизвестно. Нечаянно накосячить при неотлаженной, немассовой технологии можно много где.

Так что ты пока подтверждаешь моё мнение. Переделка узла под другой подшипник явно оправдана для спорта. Когда всё равно сломаете. А для гражданского использования автомобиля безопаснее ничего существенно не менять в проверенной миллионами экземпляров заводской конструкции и технологии. Но можно сделать узел малообслуживаемым с помощью добавления мягкой деформируемой втулки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 05:57  


aal писал(а):
Хе.

А вот те два.
Все 220 тысяч ты ни разу не менял смазку и не регулировал зазор в подшиниках? Сколько времени\денег (нормо часов ) потрачено на никому ненужные пляски с бубном?
С моим узлом все просто, поставил и забыл. Гайку только левую поначалу проконтролировать и все.
aal писал(а):
А для гражданского использования автомобиля безопаснее ничего существенно не менять в проверенной миллионами экземпляров заводской конструкции и технологии.

Ересь мракобесная :
Ты передергиваешь факты , не понимаю зачем.
Стандартый ступичный узел опасен по определению по двум параметрам.
Первый параметр - это ступица конструктивно не имеет достаточной прчности. Даже конвеерная.
Изображение
Последствия вот такие
Изображение
Второй, это допотопняя схема ступичного узла на коничках и без втулки. Конструктор Нивы 30 лет назад по малограмотности или черезмерным скупердяйством не заложил в конструкцию втулку.
В результате внезапный клин колеса повсеместное явление, если пролюбить регулировку или замену.
Последствия тоже малоприятные, типа выезд на встречку , а потом замена в поле подшипника
Изображение


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: