Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 13:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
AT, всяко лучше самому освоить, динамометрический ключ не нужен. Гайки лучше новые ставить, на крайняк не более 2-х раз использовать (смотря как завальцовка попадет).


конечно, гайки ставить только новые

вот ещё из документации
Изображение

отпускать гайку требуется до совпадения с кромкой зачем-то

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
AT, да там ничего сложного и работы неспешно с перекурами максимум на полчаса. Инструмента сложного не надо.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... gaika2.htm

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
отпускать гайку требуется до совпадения с кромкой зачем-то

всё правильно, сначала подшипник "перетягивается" (20-25 град гайки), потом прокуручивается колесо и подшипник немного отпускают. Но нарисованая метода - ацтой.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
вот ещё из документации
отпускать гайку требуется до совпадения с кромкой зачем-то


По мануалу, затягиваем моментом 2 кГ*м, одновременно поворачивая колесо в обоих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках, а затем ослабляем и затягиваем моментом 0.7 кГ*м. Отпускаем гайку на 20-25° и закерниваем её. Ни о каких совпадениях с кромкой речи не идет.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AT, советую самому подтягивать, иначе в сервис не наездишься. В Ниве ступицы нужно было проверять каждые 500 км. В ШН ступицы ничем не лучше, чтобы их проверять через 15 тыс. км. Ну конечно не 500, а через 3-5 тыс. км. проверяю. Что до рисунка, пробовал, неважно получается. Подтягиваю всегда "на глаз". После ТО1 и ТО2 пришлось самому регулировать, хотя я их и не просил - уделали. Исправлять приходилось до 1/2 оборота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Динамометрический ключ хорошо, когда не сильно разбита ступица. Когда она начинает "квадратеть" - затягивать первоначально придется сильнее. Делаю так. Поворачиваю колесо одной рукой, второй одновременно затягиваю гайку до тех пор, пока не исчезнет люфт. после этого опускаю на четверть-полоборота, пока не появится слабый люфт (это для проверки) - после чего слегка подтягиваю гайку, проверяю наличие люфта - законтриваю. В этом случае гарантирована нормальная затяжка, т.к. шарики в подшипнике "разобрались", т.е. дополнительного "хода" для затягивания нет, люфт убран, но и гайка не перетянута. Лучше освоить самому, проведя операцию несколько раз. Я когда осваивал - каждое утро дургал колесо- появился люфт или нет, да после пробега щупал ступицу - нет-ли нагрева. Пока не убедился, что все нормально. Иногда получается вообще это сделать очень быстро. Но чтобы регулировать это через 500 км -ну это уже слишком. Делали мне на ТО1, а потом сам на 13 тысяче - больше необходимости не было.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 11:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо, вчера сделал

сначала пытался по технологии с отпусканием на заданное количество градусов,
но люфта не получалось, отдал гайку ещё и сделал минимальный люфт, который можно почувствовать качая колесо, само колесо не снимал

гайки стоят по 9 рублей, так что нет смысла экономить, а ставить новую при каждой рерулировке, взял парочку про запас :

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AT, вааще-то ощутимого люфта не должно оставаться.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот когда почувствовал минимальный люфт - чуть гаечку-то еще и подтяни-пусть он совсем уйдет - не боись - не перетянешь. Я же писал выше. А с градусами не стоит заморачиваться - это только для новых, да и то не всегда. А насчет гаек - у меня в машине всегда штуки четыре новых есть.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1016
  • 54

  •  29 сен 2004, 12:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера тоже вот лазил, подтянул - оба болтались блин (12 тыс. пробегу). Вопрос у меня - гайку отвернул, шайбу конусную снял, а как вытаскивается большая шайба (большая такая, по всему диаметру, как называется не знаю, вероятно пыльником служит) чтоб смаску глянуть, а то тему почитал - теперь заботы берут :?:

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: