Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 18:01  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 15:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
Далее первая сторона хотя и зашла, люфта вроде не чувствовалось, но нет гарантии что момент затяжки затянет с этим усилием обойму подшипника, а не рассеится на срезанном металле застопорив в какойто момент ступицу на шрусе как это произошло во втором случае... тут также затянул гайку усилием под 150нм а люфт ощутимый был... потому что ступица не села до конца... так что вы вообще о чем говорите О КАКОЙ такой плотности и в чем же здесь хорошо?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
PolakovSer писал(а):
....Фирменный бряк Шнивы при трогании (удар в трансмиссии при переключении) это следствие большиш зазоров ступица шрус в силу больших зазоров стоковых ступиц.

Не, фирменный бряк это от зазоров в самом шарнире (где шарики), а не в шлицах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
PolakovSer писал(а):
....Фирменный бряк Шнивы при трогании (удар в трансмиссии при переключении) это следствие большиш зазоров ступица шрус в силу больших зазоров стоковых ступиц.

Не, фирменный бряк это от зазоров в самом шарнире (где шарики), а не в шлицах.


В шлицах тоже. У меня после установки ступиц от МВН брякать меньше стало.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, у меня брякало в шарнире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Защищать никого не буду - твёрдость, состав металла ступиц мне проверить нечем, а размеры перед установкой проверить не догадался, но aprnsk полностью нарушил инструкцию по монтажу от Fogpro. Там и о возможных проблемах с посадкой на шлицы всё подробно описано : Но фотографии aprnsk с несимметричным задиром очень интересные :
aprnsk, а промерить толщину стенок ступицы с разных сторон можешь? (от шлицов до посадочной поверхности подшипников)

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
EAV, у меня брякало в шарнире.


У меня везде брякает - пробег 187 тыс. :smile_nod: Но суммарный люфт стал меньше. Надолго или нет - не знаю : На шлицах ржавчина и возможно окалина, как будто резаком через отверстие грели, но я не уверен. Может просто ржавчина :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
Язычник писал(а):
EAV, у меня брякало в шарнире.


У меня везде брякает - пробег 187 тыс. :smile_nod: Но суммарный люфт стал меньше. Надолго или нет - не знаю : На шлицах ржавчина и возможно окалина, как будто резаком через отверстие грели, но я не уверен. Может просто ржавчина :

Шлиц тянут до термички, вот и ржавчина. Беззазорный шлиц, который у нас в ступице - должен калиброваться после термички. Тут видимо сэкономили на операции и инструменте.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, в шлицах между ступицей и ШРУСом в заводском варианте люфт офигенный - прально говорят.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 20:43  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 15:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
но aprnsk полностью нарушил инструкцию по монтажу от Fogpro. Там и о возможных проблемах с посадкой на шлицы всё подробно описано :

Там написано типа не лезет - разбирайтесь, думаю там подразумевалось старые изношеные узлы. У меня все в состоянии нового. Что делать когда прислали кривые ступицы - там не написано... :smile_nod:))
В остальном по монтажу мы лишь осложнили себе жизнь потратив кучу времени впустую, но опять же при качественных узлах - проблем бы не было... :?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 20:46  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 15:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
Язычник писал(а):
PolakovSer писал(а):
....Фирменный бряк Шнивы при трогании (удар в трансмиссии при переключении) это следствие большиш зазоров ступица шрус в силу больших зазоров стоковых ступиц.

Не, фирменный бряк это от зазоров в самом шарнире (где шарики), а не в шлицах.


В шлицах тоже. У меня после установки ступиц от МВН брякать меньше стало.

Не знаю в шлицах у родных на ощупь нет никакого люфта все плотненько. Может у хорошо бу появляются, на малом пробеге нету! А бряк при бросании сцепы - это уже трансмиссионные люфты - карданы редукторы... на старой ниве не было этого бряка, отвязали мост - появился...

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: