Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Я всегда говорил, что штатной тормозной системы, если она Исправна, хватает за глаза. По моему, все усовершенствования тормозов нужны для Мощного мотора. Так вот, с Мощным мотором барабаны первыми перегреваются, и торможение резко ухудшается

а) тепловой режим - на Кавказе от вентиляшек просто в восторге. сравнивали две нивы коротыша после подъема на перевал - у одной с нашими вентиляшками запросто можно рукой трогать ступицу, у другой - дымяться
б) с соболиными дисками - уже писали об удобстве замены. особенно был рад мой знакомый, у которого и нива-коротых и БМВ Х5 - говорит - йо, так это же как у меня на Х5)))
в) с 300мм дисками - площадь колодок больше чем в стоковых, оригинальных и на 275мм, следовательно и выше эффективность

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 13:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 48

  •  28 янв 2014, 15:07

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
а) тепловой режим - на Кавказе от вентиляшек просто в восторге. сравнивали две нивы коротыша - у одной с нашими вентиляшками запросто можно рукой трогать ступицу, у другой - дымяться

Мне тоже в горах актуально, я в Альпы люблю кататься)))) изо всех сил хочу вентилируемые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor_KLD писал(а):
Андрюха, ты ничего не путаешь??? Если речь про меня, то мне 275мм нужны. У меня диски ВСМПО Эллада 15".

поздняк метаться, придется 16е диски покупать! : : шучу. что-то клин на меня нашел вчера, когда упаковывал, но в любом случае сегодня с реестром сверял бы перед отправкой. тогда стоп даю, 275е на подходе, ждем.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 18:01  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
275мм тормоза насколько я понял на подходе.

А-а-а, мне уже не надо 275 мм, тем более "на подходе"! Хочу 300 мм и сейчас! Андрей, я ж писал в личку. И так скоро год уже жду этих тормозов :smile_doh:
Я про соболиные, если вдруг кто подумал что! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
А-а-а, мне уже не надо 275 мм, тем более "на подходе"! Хочу 300 мм и сейчас! Андрей, я ж писал в личку. И так скоро год уже жду этих тормозов :smile_doh:
Я про соболиные, если вдруг кто подумал что! :smile_nod:

блин, у меня значит каша в голове, спутал тебя с Калининградом)
300мм тормоза в сборе с кулаками лежат упакованные в багажнике ШНГ готовые к отправке. в общем личкой сейчас обсудим

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 18:13  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
300мм тормоза в сборе с кулаками лежат упакованные

Замечательно, конечно, но мне кулаки не надо, я на них уже очень давно езжу :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 22:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
с 300мм дисками - площадь колодок больше чем в стоковых, оригинальных и на 275мм, следовательно и выше эффективность

Ну, эффективность от площади никак не зависит, можно вдвое площадь колодок уменьшить - тормозить будет так же, если усилие к диску прикладывается на том же радиусе. Площадь колодок влияет только на их долговечность, маленькие - быстрее износятся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Ну, эффективность от площади никак не зависит, можно вдвое площадь колодок уменьшить - тормозить будет так же, если усилие к диску прикладывается на том же радиусе. Площадь колодок влияет только на их долговечность, маленькие - быстрее износятся.

ну мужики, и мвн мне то же самое говорил... но об'ысните мне, деревенскому, как можент быть равная эффективность, если тормозишь пальцем или ладонью?! да очевидно же, что банально площадь трения больше, следовательно и эффективность больше...не? :smile_cool:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 23:06  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
и мвн мне то же самое говорил... но об'ысните мне, деревенскому, как можент быть равная эффективность, если тормозишь пальцем или ладонью?!

Вячеслав - мужик грамотный, поэтому и говорил. Учебник физики для средней школы можно открыть, там, где про силы трения формулы - нету там площади, есть только коэффициент трения между поверхностями и сила их сжатия. В случае с тормозами - коэффициент трения (обычно его греческой "мю" обозначают) зависит от материала колодок, а сила их прижатия к диску - от площади тормозных цилиндров, вернее от соотношения площади ГТЦ и рабочих.
Первая попавшаяся ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D1%8F


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 23:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А тормозной момент на колесе зависит от эффективного радиуса диска, чем диск больще - тем проще заблокировать то же колесо при тех же колодках и тормозных цилиндрах. Поэтому на легковых и появились колеса с посадочным диаметром шин сначала 16 дюймов, потом 17, 18, 19 и хрен знает где этот тренд остановится, уже до очка дошли! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: