Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
kazantsevtv писал(а):
В уфе опыт есть?

начну с конца - в уфе есть опыт неоднократный : так что можете поспрашивать у местных об опыте эксплуатации
Цитата:
Получается нужно брать кулаки+ступицы от мвн (anjey_osen) за 9000, или 13500.

за 9000р - т.е. ремонтные - нет и не предвидеться - они уходят на украину. за 14500р - в наличии только кулаки, ступицы жду, сроки назвать не могу даже приблизительные.
Цитата:
Что то еще докупать нужно?

ступичная гайка + смазка (литол 24 или аналогичная импортная высокотемпературная)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3125
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 19:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
kazantsevtv писал(а):
Добрый день!

Есть шнива 14гв, пробег 13тыскм.
Передние ступичные регулировали на в 3тыскм.
Озадачился вопросом.

Планирую летом с семьей на юг, туда обратно 5тыскм.

Хочется избежать проблем со ступицами.

Получается нужно брать кулаки+ступицы от мвн (anjey_osen) за 9000, или 13500.
Что то еще докупать нужно?

В уфе опыт есть?


У меня шнива 2008 г. в Эксплуатации с сентября 2009 г. каждый день, и на юга и в говна (если че). Пробег 120 тыс. Ступицы, подши и прочее еще родные... Так, что если эти узлы не бракованные, то не парься. Я думаю - если бы был брак, то за 13 тыс. уже вылез бы. А так эти узлы накрываются при жесткой эксплуатации в грязи, песке, снегу и прочее. 5 тыс. туда-обратно по дорогам общего назначения - это пыль для моряка. :smile_bigsmile: Регулировка, обычно происходит на 1-м ТО (1 тыс.) и далее по мере надобности (10-20 тыс.). Главное, чтобы регулировал специалист - не перетянуть. ИМХО. А так прекрасному предела нет. Я тоже мечтаю когда-то все это заменить на указанные тобой прибамбасы. : Если позволяют средства, то конечно меняй сразу, чтобы быть уверенным на 99%, что все это не накроется в самый не подходящий момент.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 12:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  13 фев 2014, 12:42

Блог: Просмотр записи (0)
За мнение спасибо, в грязь макаю немного, тк увлечен рыбалкой. Но без экстрима и покорения офроуд маршрутов.

Чтобы перейти на ивеко нужен и кулак и ступица?

А контакты в уфе, например где работу надежно выполнить есть?
Или хотя бы пользователи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
Так, что если эти узлы не бракованные, то не парься

так же говорил ромка-кот с Белгорода, пока у него стоковую ступицу недели две назад не обломило... :smile_cool: : :P

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3125
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 19:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
yururu писал(а):
Так, что если эти узлы не бракованные, то не парься

так же говорил ромка-кот с Белгорода, пока у него стоковую ступицу недели две назад не обломило... :smile_cool: : :P


Ну это, вы быстрые! Пока подкорректировал пост - а тут уже два! :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
kazantsevtv писал(а):
Чтобы перейти на ивеко нужен и кулак и ступица?

а) нужны деньги, оплачиваете - высылаем
б) пока комплект катиться, катаетесь на своих
в) по приходу устанавливаете
г) снятые свои кулаки высылаете нам - мы их выкупаем - возвращаем вам деньги за них.
д) ваши ступицы не нужны - можете их продать там по месту)
Цитата:
А контакты в уфе, например где работу надежно выполнить есть?
Или хотя бы пользователи.

поищу уфимские контакты и вышлю личкой. а там сами узнаете

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
Ну это, вы быстрые! Пока подкорректировал пост - а тут уже два! :smile_bigsmile:

вот беда с нашим автопромом - хз что и когда вылезет :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 13:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  13 фев 2014, 12:42

Блог: Просмотр записи (0)
Усиленную ступицу мвн возможно эксплуатировать с родным кулаком и подшипником?

Ну и деньги отправлять, наверно когда будут в наличии и кулаки и ступицы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
kazantsevtv писал(а):
Усиленную ступицу мвн возможно эксплуатировать с родным кулаком и подшипником?

теоретически - возможно. но она заточена под двухрядный подшипник - на ней отсутствует проточка на валу ступицы
Цитата:
Ну и деньги отправлять, наверно когда будут в наличии и кулаки и ступицы...

конечно! за воздух денег не беру, только когда железяки будут физически у меня в руках

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 16:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Андрей, точно возможно? Если она в минус сделана в три сотки?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: