Собираю хорошую нивку, решил обваривать мост и менять сразу полуоси на разгруженные. Купил у Андрея месяц назад МВНовские полуоси, ездить пока не ездил, по эксплуатации пока ничего не скажу, но своё впечатление от купленного оставлю.
Положительные:
-полуось очень мощная
- мощная шлицевая на ступице (где 36 шлицов), посадка плотная (открутили гайку, ступицу руками снять не смогли- выбивали)
-подшипник широкий радиально-упорный двухрядный (однозначно выдерживает гораздо большие нагрузки, чем родной)
- подшипник защищён снаружи сальником (те исчезает основная причина их гибели)
Отрицательные:
- ступица ни чем не защищена от коррозии- голый металл и уже заржавела , через год-два эксплуатации будет всё очень-очень ржавое, если учесть что делается всё очень мощно и надолго - не есть гуд ( выбили шпильки, будем отдавать на завод покрывать цинком)
- втулка, которая стоит между ступицей и подшипником и по которой работает сальник ( гладкая шлифованная, чтобы не изнашивался сальник), тоже ничем не покрыта и тоже под сальником уже заржавела, со временем заржавеет окончательно и убьёт сальник, что в свою очередь убьёт подшипник!!!! Сняли, отдадим на завод, чтобы покрыли жёстким хромом, это не даст ей ржаветь и будет меньше изнашиваться место, где работает сальник.
- подшипники обещали испанские, по факту один испанский Fersa, а второй вологодский VBF- я прям расстроился и решил поменять, но не тут то было- не так и просто их купить- не автомобильный он, а от сельхозтехники, поеду в спецмаг по подшипникам!!! Fersa A&S 3208 B 2RS/C3- такой вот испанский, стоит в нете 800 р
- сальник- дело хорошее, но когда это хороший сальник, здесь стоят передние ступичные сальники ВАЗовские! Я понимаю конечно, что они дешёвые, но, мне кажется, можно было бы сразу поставить CORTECO 12016929B, которые стоят 120 р/шт, что я и сделалаю!
Пока вроде бы всё.
|