Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  734

  •  19 авг 2007, 18:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
а вот двухрядники в ступицах необходимы. С ними и сток тормоза намного приятнее и надежнее: без зазоров в ступицах педаль информативнее, короче ее ход и он всегда одинаковый.
С распорками также.
А то что на трясучке колодки отходят на Нивах известно любому Нивоводов со стажем. От конструкции стуличного узла не зависит.
РАд за тебя ты второй человек который заочно говорит что способен заблокировать колеса на асфальте. :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 17:57  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
А то что на трясучке колодки отходят на Нивах известно любому Нивоводов со стажем. От конструкции стуличного узла не зависит.

Как раз от конструкции зависит! С двухрядниками зазор в подшипнике ступицы минимальный, поэтому и колодки от дисков далеко не отходят на трясучке, как в стоке. Конструкция ступичного узла и тормозов с завода у нас - жопоголовая и преступно опасная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  734

  •  19 авг 2007, 18:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот поставишь проверишь :smile_cool: у меня распорка лифт неощутим, при длительном движении по стиральной доске колодки расходятся, педаль проваливается. Но у тебя конечно же так не будет :smile_bigsmile: у тебя же тормоза на юзом берут. :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 18:45  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
при длительном движении по стиральной доске колодки расходятся, педаль проваливается

Уже больше 100 тысяч км на двухрядниках проверяю - единственный раз расходились колодки, так, что педаль проваливалась, когда левая гайка ступицы "потекла" и появился люфт. Про юз писал, что исправный сток (у меня BF ALL Terrain 215/75 R 15) на это вполне способен, если не перегреть, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Исправный сток блочится легко, шины в подписи, "стоковые тормоза" тоже. Перегреваются тоже несложно, было раз, летом в жару, летел 120 на спуске по серпантину, груженый немного, и тут пришлось резко остановиться, незадолго до остановки эффективность упала, увеличил усилие и все нормально, далее ехал не выеживаясь и проблем не было. Не гонку пилотирую, всеже.
Мвн ские тормоза тож юзал, если б не высокий пооцент брака то можт и можно попробовать, но не ради повышения эффективности, ее нет, термостабильность повыше и все, расстался без всякого сожаления и доволен стоком теперь.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  734

  •  19 авг 2007, 18:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
_AJ_ писал(а):
при длительном движении по стиральной доске колодки расходятся, педаль проваливается

Уже больше 100 тысяч км на двухрядниках проверяю - единственный раз расходились колодки, так, что педаль проваливалась, когда левая гайка ступицы "потекла" и появился люфт. Про юз писал, что исправный сток (у меня BF ALL Terrain 215/75 R 15) на это вполне способен, если не перегреть, конечно.


Ты особенный или кочки не те. Проходили уже.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 21:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Ты особенный или кочки не те. Проходили уже.

Да те же самые, что и в первый год, за это время дороги у нас лучше не стали :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 21:40  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А брак бывает у любой, даже самой именитой фирмы, тем более в опытной партии, важно то, как производить исправляет его, умеет ли он признать вовремя свою ошибку. Или ему вообще все параллельно, как АвтоТАЗу: убивайтесь, господа покупатели на сертифицированных тормозах, а то нам производство дорого перестраивать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 21:55  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):

Ты особенный или кочки не те. Проходили уже.


как колодки могут разойтись на двухрядниках на кочках?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  734

  •  19 авг 2007, 18:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
А что им мешает разойтись? Там проблемы именно в конструкции тормоза и устройство ступицы тут ни причем. Даже если считать наличие стокового узла и наличие в нем люфта, то он люфт имеет предельную конечную величину, на которую и должны разойтиясь колодки, а дальше они уже сами :smile_doh: . Вот например, нет у меня люфтов в ступичных узлах пробег уже 100 т. неразбирал пока и необслуживал, но на жесткой продолжительной стиральной доске (зимники или крупный щебень - камни) тормоза примерно за 7- 10 км движения расходятся и педаль проваливается почти до пола. Понятно что при стоковой конструкции и с запредельными люфтами тормоза не айс, а эфект расхождения колодок будет кратным и наступит намного быстрее, это собственно и не является предметом обсуждения.
Сам конструктив тормозов тем плох что имеет не только осевую свободу на зажатие колодок но и радиальную относительно тормозного диска + три поршня и.... получаем "нужный" эфект. В нормальных тормозных системах радиальной свободы супорта нет все работает по направляющим.
Все таки лучше опрос создать. Так, чтобы каждый сначала попробывал оттормозится, а потом писал правду. А пока я считаю уже трое с тормозами на юз. :smile_cool:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: