Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 52
  •   0

  •  01 апр 2013, 17:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
хорошее решение и надежное! но можно и крепкими гайками обойтись)
Вот и извратился,чтобы на крепких гайках не разорится :smile_bigsmile: А полуоси МВН не допилил?

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 18:56  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
alexng А ты выедь проверь как у тебя блокируются передние колеса на асфальте? Штатно едешь кажется всё нормально, и тормозит быстро и змедление адекватное, но когда жмешь на полную и видишь что колеса не блокируются понимаешь что ошибался.

у меня чаще блокируется зад - приходится отпускать педаль - колдун цабака тяжело настроить универсально при большом ходе подвески.

у меня диски брембо с колодками росдот. тапки 215.75.15.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 00:48  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Теперь супицы (и подшибники) прошли 100 т.км., замечу не самых простых. Чего стоят только 2 зимникак по 3 т.км каждый. В общем это направление мне пока не интересно. Облизываюсь на тормоза :smile_bigsmile:

Неужели на зимнике тормоза перегреть легче, чем ступицу сломать?
На самом деле не надо ждать от тормозов МВН выдающихся показателей эффективности! Их основное преимущество перед стоком - стойкость к перегреву при оттормаживании с высокой скорости. Ну и небольшие, но приятные бонусы: чуть большее тормозное усилие за счет небольшого увеличения эффективного радиуса диска (на практике трудно будет уловить, как мне кажется) и возможность выбрать качественные колодки, которые не гремят.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  734

  •  19 авг 2007, 18:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
_AJ_ писал(а):
Теперь супицы (и подшибники) прошли 100 т.км., замечу не самых простых. Чего стоят только 2 зимникак по 3 т.км каждый. В общем это направление мне пока не интересно. Облизываюсь на тормоза :smile_bigsmile:

Неужели на зимнике тормоза перегреть легче, чем ступицу сломать?
На самом деле не надо ждать от тормозов МВН выдающихся показателей эффективности! Их основное преимущество перед стоком - стойкость к перегреву при оттормаживании с высокой скорости. Ну и небольшие, но приятные бонусы: чуть большее тормозное усилие за счет небольшого увеличения эффективного радиуса диска (на практике трудно будет уловить, как мне кажется) и возможность выбрать качественные колодки, которые не гремят.

У меня с перегревом нет проблем. И сильно сомневаюсь что они вообще могут быть перегреты , если только в результате неисправности нерастормаживания и т.п., я пока не встреча ниукого синюшного диска . Меня волнует эффективность передних тормозов. Кстати зимой то тормозов хватает.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 09:55  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
У меня с перегревом нет проблем. И сильно сомневаюсь что они вообще могут быть перегреты , если только в результате неисправности нерастормаживания и т.п., я пока не встреча ниукого синюшного диска . Меня волнует эффективность передних тормозов.

Тогда смысла ставить вентилируемые диски нет! Лучше и дешевле починить свои тормоза. Эффективности переднего исправного стока вполне хватит, чтобы заблокировать передние колеса летом на сухом асфальте (если не со 140 км/ч тормозить, конечно), проблема в том, что сделать это можно только один раз! И диски от перегрева легко коробятся, к сожалению :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4470
  •  11174
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, При заблокированных колесах диски не греются

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 10:05  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Alec73, При заблокированных колесах диски не греются

Зато перед этим моментом очень даже греются! Да и после тоже, и вообще с блокировкой же обычно не тормозим :smile_nod:
Про блокировку я писал потому, что исправный сток вполне на это способен на асфальте, если скорость не очень высокая, конечно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  734

  •  19 авг 2007, 18:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Лучше и дешевле починить свои тормоза.
Пповторюсь. Тормоза исправны. Наверное проще опрос создать у кого машина способна заблокировать передние колеса при торможении и размер колес. Скорее окажется что у 99% передние колеса не блокируются при торможении. У оставшихся или тормоза не сток или колеса 205 или они сами сверхлюди или как минимум прототипы героев фильма Мстители.
К стати задние блокируется проблем. А при полной нагрузке думаю все 100% не смогут заблокировать передние колеса.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 10:53  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Тормоза исправны. Наверное проще опрос создать у кого машина способна заблокировать передние колеса при торможении и размер колес.
К стати задние блокируется проблем.

Не может быть такого, что тормоза исправны и задние блокирутся без проблем, а передние - нет. При таком раскладе - колдун не работает, это как минимум. Опрос можно не создавать, передние колеса исправная сток система на асфальте блокирует у всех. Размер колес тут мало влияет, гораздо больше имеет значение сама резина (рисунок протектора и состав смеси), коэффициент сцепления с дорогой. Ну и скорость начала торможения. У меня была ситуация: тормозил резко со 150 км/ч (по GPS, не по спидометру) до 40 примерно, заблокировать на сухом асфальте летом не удалось. Тормоза были сток, только двухрядники в ступицах, передние диски (конвейерные ВАЗ) и колодки (ДАФМИ) чуть изношены, машина почти пустая - все признаки перегрева налицо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 11:08  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Предыдущий пост написал к тому, что при сток движке и скоростях в пределах ПДД, а также без горных серпантинов, смысла заморачиваться с установкой вентилируемых дисков нет, а вот двухрядники в ступицах необходимы. С ними и сток тормоза намного приятнее и надежнее: без зазоров в ступицах педаль информативнее, короче ее ход и он всегда одинаковый. А то у меня была ситуация первой зимой на мурманской трассе - нажимаю педаль, а тормозов просто нет! Только при повторном нажатии появились. Оказалось, что набилась снежно-соляная каша в зазор между дисками и колодками, так как долго ехал по неровной дороге, тормозами пользоваться не надо было, в результате колодки отошли от дисков, а дерьмо, которое у нас лежит зимой на дороге - прекрасная смазка. Везде еще был полный сток, зазоры в подшипниках отрегулированы только что по гарантии. С двухрядниками ничего подобного не повторялось, ход педали короче, тормоза всегда прогнозирумые, если их не перегреть, конечно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: