http://xn----7sbabjj4atw.xn--p1ai/inter ... d=10402567
Вопрос от Автолюбителя:
по поводу нерегулируемых ступиц передних и задних колес мне приходится много ездить по воде как ведут себя эти подшипники и что вы мне посоветуете чтобы не попадала вода в мосты. с уважением алексей
Ответ Нивавода:
1. Нерегулируемые, не обслуживаемые ступичные узлы.
Основные их преимущества:
- отсутствие необходимости проводить принудительный ремонт ступичного узла каждые 5 000 - 10 000 км.
- безопасность при езде в случае выхода из строя штатного подшипника по любым причинам.
Однорядный (шатный) подшипник практически не защищен от попадания в него воды. Как следствие, его коррозия и возможное разрушение. Проблему решили, через установку двухрядного, шарикового подшипника третьего поколения с двойным, влагозащитным, металлическим клапаном.
Замечание:
сейчас можно встретить в продаже ступичные узлы с двухрядными, роликовыми подшипниками Ивеко, устанавливаемых в задних мостах грузовых автомобилей.
Мы считаем такой подход не соотвествует нормам безопасности использования автомобилей.
В случае, каких-либо проблем с шариковым подшипником, автомобиль сохранит свою курсовую устойчивость. Водитель поругается, но безопасно доедет до места ремонта.
С роликовым подшипником, ситуация совсем иная. При его заклинивании (конструция делает это возможным) неизбежно произойдет аварийная ситуация с непредвиденными последствиями для автомобиля и его пассажиров.
Примите это к сведению и поступайте разумно!
: