Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
В конструкции с разгруженными полуосями все изгибающие моменты приходятся на хиленький мост.

кстати еще большой вопрос какая из конструкций толерантнее к работе в кривом чулке.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 23:54  
Профи
Профи

    655
  •  7331
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ага, про ту, что ступицу прикручивает. так что с ценой?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 06:32  


kilkinenator писал(а):
кстати еще большой вопрос какая из конструкций толерантнее к работе в кривом чулке.

О, мсье понимает толк в извращениях!(С)
Начнем с того, что в кривой чулок хоть мою полуось, хоть стоковую с двухрядником хрен вставишь :
А вот если на собраный мост приходится нагрузка, искривляющая наш тщедушный чулочек становится интересно.
В случае разгруженых полуосей нагрузка всеми 100% приходит на чулок.
Хрен знает как его усиливать, чтобы его не согнуло. То усиление , что делалось раньше не подходит, так как там была полуразгруженая полуось и часть изгибающей нагрузки воспринимала полуось.
Когда согнет чулок с разгружеными полуосями , полуось лопнет не от момента а от искривления оси вращения и тогда типа преимущество , что можно будет ехать на недоприводе.
Так , зачем козе баян?
В моей конструкции чулок и полуось воспринимают искривляющую нагрузку вместе, не важно как нагрузка распределяется там 3/4 или 1/2.
Соответсвенно усиленый по старинке чулок плюс мои могучие полуоси будет иметь прочность на изгиб в несколько раз больше чем просто усиленный чулок в случае с разгруженными полуосями.
Я честно говоря не знаю, удастся ли согнуть обваренный чулок с моими полуосями внутри.
А вот, то что чулок с разгруженными полуосями гнулся и потом лопалась полуось известно.
Так что идеологически, строить мост с разгружеными полуосями на базе хиленького стокового чулочка - поиск приключений на свою задницу.
Для разгруженных полуосей нужен специальный чулок типа Спайсер.
Изготовить чулок Спайсер в то время, когда сделал опытный образец разгруженых полуосей я не мог, поэтому о отложил в долгий ящик разгруженные полуоси.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
и так, ЦЕННЕГ НА ДОРАБОТАННЫЕ УСИЛЕННЫЕ ПОЛУОСИ ИЗ СТАЛИ 35ХГСА С ДВУХРЯДНЫМ ЫСПАНСКИМ ПОДШИПНИКОМ И СЪЕМНОЙ СТУПИЦЕЙ - 16 000 руб. : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
О, мсье понимает толк в извращениях!(С)

а то! мой пробег на кривых чулках и числа укатанных чулков за сезон достоин книги гиннеса! :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
24 шлица - это и плюс и минус. Про плюсы писалось ранее.
Минус - просто так в стоковый редуктор полуоси не всунешь, придётся его дербанить.

22 шлица сильно ослабят данную конструёвину :?: Сложно ли изготовить полуоси на 22 шлица и как это скажется на цене :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Минус - просто так в стоковый редуктор полуоси не всунешь, придётся его дербанить

для перехода на 24 шлица в РЗМ нужно:
1. купить корпус дифференциала 24 шлица в сборе
2. купить два подшипника для корпуса дифференциала на 24 шлица
3. соответственно снять предыдущий дифференциал, с него ведомую шестерню перекинуть ее на дифференциал на 24 шлица
4. заменить подшипники 22х на 24е (там внутренняя обойма имеет разный посадочный диаметр) - с пластиковым сепаратором! (они более узкие по высоте)
5. собрать все это до кучи, отрегулировав зазор и преднатяг подшипников (т.к. не меняется ведущая шестерня, это достаточно простая операция)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, небольшое уточнение :smile_bigsmile: стоит самоблок Валрейсинг :

А по времени и трудозатратам перевоткнуть полуоси и ковыряние редуктора - даже рядом не лежало.

Исчё одно уточнение :smile_bigsmile:
мвн, имелось ввиду 22 шлица на гражданскую машинку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
anjey_osen, небольшое уточнение :smile_bigsmile: стоит самоблок Валрейсинг :

тут да, уточнение существенное :smile_bigsmile: тогда без замены самоблока на 24шлицевой (по посадочным) тут никак.. :
Цитата:
А по времени и трудозатратам перевоткнуть полуоси и ковыряние редуктора - даже рядом не лежало.

тут согласен :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 15:40  
Профи
Профи

    655
  •  7331
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а я собрался в РЗМ лезть и покупать самоблок. блин есть ли у меня лишние 16 тыр или они не лишние? :

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: