Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2624
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 21:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная затея конечно. Не буду флудить в твоей теме, при встрече на пальцах раскажешь. :smile_bigsmile:

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Хока писал(а):
а часто ли ломаются полуоси??? мне ни разу не удавалось, даже чулок не кривой : : : что я не так делаю????

моя версия:
а) ездишь "не там"
б) ездишь "не так"
в) в предыдущей жизни был монашкой, потому карма на полуоси и мосты чиста :
г) так складываются звезды и обстоятельства :
д) ломают полуоси и гнут мосты в основном или спортсмены или кто на внедорожных покатухах имеет агрессивный стиль езды, либо "не сложились обстоятельства"

ну... я либо один езжу, либо с уазиками... там где они скачут я ползу-переваливаюсь) скорость в итоге такая же. а когда один - еще осторожнее. рпм ломал, рычаги задние ломал, один раз даже "с мясом" вырвало.... бампера оба вклочья, а вот полуоси.... ну не сраслось ка-то..... Было что подш болтаться начинал на полуоси... 1 раз. Поменял целиком. А в таком усиленном варианте поменять подш я так понял можно если что без паяльной лампы???

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 10:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, спрошу уж тут что бы не через Андрея :smile_bigsmile: Новые полуоси возможно изготовить под ABS ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
ну... я либо один езжу, либо с уазиками... там где они скачут я ползу-переваливаюсь) скорость в итоге такая же. а когда один - еще осторожнее. рпм ломал, рычаги задние ломал, один раз даже "с мясом" вырвало.... бампера оба вклочья, а вот полуоси.... ну не сраслось ка-то..... Было что подш болтаться начинал на полуоси... 1 раз. Поменял целиком.

у нас тут было на стоковых колесах при подготовке ну наверно триальной трассы сломали оську. полдня ждали пока сгоняют за запасной в областной центр, ночкой ставили. мне как-то такие радости км за 1500-2000 от родного дома и 200-250 от цивилизации не очень хочется переживать... : :?

Цитата:
А в таком усиленном варианте поменять подш я так понял можно если что без паяльной лампы???

ага. и подш двухрядник

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 13:58  


mouse733 писал(а):
мвн, спрошу уж тут что бы не через Андрея :smile_bigsmile: Новые полуоси возможно изготовить под ABS ?

Да, без проблем


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 14:49  
Резидент
Резидент

    111
  •  576

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Вобщем полный аналог АСТ получился один в один:smile_nod: Из минусов аст намертво в прессованый подш..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
мвн, Вобщем полный аналог АСТ получился один в один:smile_nod: Из минусов аст намертво в прессованый подш..

это как это полный и один в один?! :
тут:
а) 24 шлица
б) нет резкого перехода с полуоси на 22 шлица на которые сажается в АСТ сутпица
в) тут на ступице 36 шлицев и толстенная шлицевая
г) тут ступица крутится вместе с полуосью (на шлицах сидит), а не на подшипнике
:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 21:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Задумка с полуосями хорошая, главное что остается нормальная быстрая возможность замены подшипника и машина на ходу остается если порвать полуось у редуктора.


Передок Ваш хорошо работает, нареканий нет, ждем цену на полуоси. :smile_nod:

Подши у меня такие же сейчас стоят, снаружи защишены доп. сальниками. нареканий нет, механизм работает, но полуоська стандартная. А хочется усиленную

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 20:58  
Резидент
Резидент

    111
  •  576

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
это как это полный и один в один?! :

:
Не обращай внимания.. тут о концепции разговор.. просто по скайпу общались с Вячеславом на эту тему и думал будет чтото более интересное.. ближе к валрейсу так сказать... 22-24-36 шлицов это мелкие ньюансы не меняющие в целом картины..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 04:36  


Spirit писал(а):
вон цельные на 24 торгуются.

Да , дешево торгуются 3975 р.
Но ты знаешь, что если дешевая рыбка , то хреновая юшка.
И вот почему то они слабее стоковых.
Мне тут сделали смешно. Счастливый обладатель таких супер-пупер полуосей( которые обзывают еще типа ФАМ) - сломал обе в течении одного календарного дня. : : :
Trent писал(а):
ближе к валрейсу так сказать...

Я повторюсь. РАзгруженные полуоси на стоковый чулок- колхоз безграмотный.
Вал рейс сделал разгруженные гараздо позднее чем я . Возможно даже слямзил конструктив. Не важно.
Моя конструкция получается более прочная. :smile_cool:
В конструкции с разгруженными полуосями все изгибающие моменты приходятся на хиленький мост.
Даже если чулок обварен он не становится чулком для разгруженных полуосей.
А вот моя полуось , вставленная в обвареный мост добавит ему жесткости, половину или 3/4 - не важно.
А на кручение по расчетам с моей полуосью слабым звеном становятся зубы стокового дифференциала с 2 мя сателлитами .
С 4-мя возникает какой никакой баланс, и что дриснет нужно уже пробовать, если дриснет :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: