Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
а часто ли ломаются полуоси??? мне ни разу не удавалось, даже чулок не кривой : : : что я не так делаю????

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4467
  •  11230
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
а часто ли ломаются полуоси??? мне ни разу не удавалось, даже чулок не кривой : : : что я не так делаю????

Ха-ха-ха, смишно!!!!, юморист какой выискался. Почитай выше, после чего мне чулок и полуось менять пришлось. Али так, чиста паписАть?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Dr.Smith, Да, чулочек у нас того. Хлипенький. Мне матизка в колесо заднее въехала, стальной диск только борт разогнулся один. А чулок менять пришлось, после замены полуоси и подшипника понял, что 1 градус загиба - это много

мне чепырка в заднем правом колесе остановилась со скорости 60 км/ч.Также под замены двери и средняя стойка на вытяжку. Литье прокатал. Чулок не загнуло - проверял на стенде по развалу. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, смотря какой удар. По касательной может и прокатит, а в торец если?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4467
  •  11230
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Она у тебя об двери и стойку скорость погасила. А мне сзади ровненько в колесо ближе к наруже, погнулся только внешний борт диска. Таки я не предполагал, что мне это боком выйдет, радовался, что только колесом отделался, а у ей половину левую морды развернуло. Бампер, крыло, часть капота. Всю энергию о колесо и погасила.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
а часто ли ломаются полуоси??? мне ни разу не удавалось, даже чулок не кривой : : : что я не так делаю????

моя версия:
а) ездишь "не там"
б) ездишь "не так"
в) в предыдущей жизни был монашкой, потому карма на полуоси и мосты чиста :
г) так складываются звезды и обстоятельства :
д) ломают полуоси и гнут мосты в основном или спортсмены или кто на внедорожных покатухах имеет агрессивный стиль езды, либо "не сложились обстоятельства"

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, как раз под 90 градусов и вошла.
Spirit, спас порог-подножка. От удара отбросило другой стороной на вторую четырку.
вот фото с материала гаишного:
Изображение
Изображение
четырка, въехавшая, на первой фотке, с развороченной мордой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:01  


Гоша1001 писал(а):
А так тока усложнение конструкции.

Скорее исправление , приведение в состояние то каким должен быть подшипниковый узел задней полуоси внедорожника. В стоке мы имеем чуть увеличенный конструктив легкового автомобиля, да еще и бюджетный вариант.
И мой конструктив решает несколько проблем.
Первая это прочность.
Полуоси сток ломаются в двух местах.
Первое , это шейка возле шлицев, второе место возле полуосевого подшипника.
Ну решение по первому это 24 шлица .
По второму , применение стали 35ХГСА.
Почему, изготовив очень давно опытный образец разгруженных полуосей я так и не сделал партию.
Причина тут можно процитировать
Dr.Smith писал(а):
А разгруженная полуось на нашем чулке мрак - прочность несоразмерная получается против самого чулка

ПРичем усиление , то как все привыкли делать тут не решало проблему.
Усилить так, чтобы вся нагрузка приходящая на мост не приводила к необратимой его деформации , в общем дело хлопотное и непонятное.
Результат известен, деформация чулка и разрушение разгруженной полуоси.
Того же самого Вал-Рейсинга.
Бонус только то, что машина может хромать в недоприводном варианте.
Замена самой палки не поможет, так как в кривом чулке и замененная палка проживет не долго.
Выход только один, специальный мост, спроэктированый под разгруженные полуоси.
Для использования со стоковым чулком разгруженные полуоси не подходят.
Поставив же усиленую полуось 35ХГСА в обвареный стоковый чулок мы тем самым увеличиваем прочность узла в целом.
Даже при применении самоблока в заднем мосту в сочетании с большими колесами.
Другими словами, хрен сломается.
Вторая проблема , это полуосевой подшипник, вернее его полная незащищенность в стоке от злобной жижи. Сам лично за 27 тыков пробега на коротыше сменил 3 штуки при том, что двухрядники впереди были живее всех живых.
В крышку устанавливается стоковый сальник, а для его замены или пополнения сделана съемная шляпа.
Съемная шляпа решает и третью проблему .
Запорное кольцо, вернее откровенный брак или рукожопость сервисменов.
В результате которой полуось выскаивает и машина обездвиживается.
Изображение
Сьемного кольца в моей конструкцкии нет.
Гоша1001 писал(а):

Имеет право жить для мастрячинья бортовых редукторов и их съема для перехода на штатку-но это уже из области фантастики. :

Должен тебя огорчить.
Для того, чтобы бортовые редуктора не превращали авто в раскаряку могущую ехать не больше 40 км/ч и чулок выдерживал совсем не по стоку приложеные нагрузки, чулок должен быть специальным, соответственно и полуоси.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2624
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 21:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Вот как тока ты обмолвился про усиленные чулки-все стало логично и имеющим право на жизнь.
Ключевая твоя фраза:
Поставив же усиленую полуось 35ХГСА в обвареный стоковый чулок мы тем самым увеличиваем прочность узла в целом.[/b]

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:43  


Гоша1001, Я чуть уточню.
Сток полуоси в обваренных мостах ломались, а мост не гнулся.
Поставив полуось 35ХГСА с специальным профилем мы усиливаем и мост от прогиба!!!
Я думаю, что получается неубиенный узел.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: