Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4467
  •  11230
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):

в чем вы находите отличие тех полуосек, что на фото с вариантом в) рисунка 118? : ))

Можно на ты
Неужели сам не видишь? В варианте "в)" (3/4) ступица через подшипник опирается на балку. Непосредственно на балку, но конструкция не обеспечивает необходимой жесткости, чтобы полностью разгрузить полуось от изгибающих нагрузок. В конструкции на фото ступица не опирается на балку, а прикручена к короткому куску полуоси, типичный рисунок "а)". То , что подшипник двухрядный и сама ось толще в посадке под подш (вероятно это так) , хоть и увиличивает надежность полуоси, но не переводит её в другой конструктивный разряд

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Неужели сам не видишь? В варианте "в)" (3/4) ступица через подшипник опирается на балку. Непосредственно на балку, но конструкция не обеспечивает необходимой жесткости, чтобы полностью разгрузить полуось от изгибающих нагрузок. В конструкции на фото ступица не опирается на балку, а прикручена к короткому куску полуоси, типичный рисунок "а)". То , что подшипник двухрядный и сама ось толще в посадке под подш (вероятно это так) , хоть и увиличивает надежность полуоси, но не переводит её в другой конструктивный разряд


в варианте а) он же стоковый вариант он же полуразгруженный вариант, полуось сидит на однорядном подшипнике, который вставляется во фланец моста. в текущей реализации двухрядный подшипник как понимаю частично садится в стоковое место на фланце, а частично опирается на крышку (цапфу) полуоси, которая выполнена в силовом варианте, а не номинальном варианте как в стоке. в принципе наверно да, на 100% назвать их разгруженными на 3\4 нельзя :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4467
  •  11230
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Их вообще 3/4 называть нельзя. )) Ступица не опирается на балку через подшипник, а опирается через полуось и через подшипник. У тебя просто п/ось с усиленным подшипниковым узлом и разъёмным креплением цапфы колеса

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
anjey_osen, Их вообще 3/4 называть нельзя. )) Ступица не опирается на балку через подшипник, а опирается через полуось и через подшипник. У тебя просто п/ось с усиленным подшипниковым узлом и разъёмным креплением цапфы колеса


да, так и есть. как же их тогда обозвать то : :smile_bigsmile: усиленные полуоськи с двухрядником и разъемной ступицей? :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4467
  •  11230
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Именно. :
В принципе, при адекватной цене и качестве найдут своего покупателя, вон цельные на 24 торгуются. У этой, насколько я понял, есть неоспоримое достоинство - замена сдохшего подша без спиливания запорного кольца и нагревание оного при посадке Подш же снимается с полуоси в сторону ступицы, пусть и вместе с крышкой?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
anjey_osen, Именно. :
В принципе, при адекватной цене и качестве найдут своего покупателя, вон цельные на 24 торгуются. У этой, насколько я понял, есть неоспоримое достоинство - замена сдохшего подша без спиливания запорного кольца и нагревание оного при посадке Подш же снимается с полуоси в сторону ступицы, пусть и вместе с крышкой?


да да да. тут еще мысль - если бы в крышке на выходе нарезать шлицы и палку бы сделать съемной : но в прочности потеряет точно :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4467
  •  11230
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):

да да да. тут еще мысль - если бы в крышке на выходе нарезать шлицы и палку бы сделать съемной : но в прочности потеряет точно :

Ничего не понял :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Ничего не понял :

Изображение

как-то так : т.е. еще одно шлицевое соединение - и сама палка полуоси становится съемной. вот только вопрос как далеко сможет ехать колесо на одном двухряднике и такой крышке : т.е. как бы тут решается задача в случае поломки полуоси оставить машину на колесах. с другой стороны еще одно шлицевое - трудоемкость и исполнение возрастают, а прочность уменьшается :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн тут думку еще имеет на основе шлицевой что в редуктор вставляется сделать принудительную блокировку по принципу РК : : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4467
  •  11230
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Вот то упорное кольцо как фиксировать будешь, которое палке наружу выползти не даёт? Сейчас оно заодно выточено, вроде. А подшипник насаживать на шлицы? ))) Чтобы п/ось вытаскивать, надо делать разгруженные :smile_wink:
А про блокировку - таки давно тут самоделка описывалась. Проблема в малом количестве мяса коробки диффа под подшипником. А более там зацепиться не за что в текущем конструктиве РЗМ

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: