Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
какое сейчас время проходит от заказа до получения комплекта железяк?

когда как. если железки в наличии, то при оплата на недели до субботы - в субботу железяки едут. соответственно далее уже как доставляет ТК (обычно это 3 дня для центральной россии, 4-5-7 для остальных регионов).
а вот наличие прогнозировать на данный момент до дня трудно - РФ закручивает гайки Украине и принуждает ее к ТС, на границе то пусто, то очереди по 5ть часов) т.е. гарантированно железки появляются в гараже в течении недели-двух. сейчас вот вторую неделю я и заказчики ждем "ремонтных" кулаков.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 21:43  


Mikhail11rus писал(а):
Что это? Плохо прилегает колодка к диску или особенности тормозов от МВН?

Єто особенности не моих тормозов а кулаков от ВАЗа.
А если быть точным, то дело в плоскости крепления скобы.
Dr.Smith писал(а):
с обратной стороны глянь, лечится перекосом скобы. или колодку подровняй

В силу стоковой конструкции где губа имеет свободу последствий кривизны плоскости не видно.
В моей конструкции направляющие заневолили колодку и она вначале прилегает только краем когда попадает на кривую плоскость.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 56#5985156
Раньше таких проблем не было, это в этом году начали попадаться "кривые" кулаки.
Такое впечатление что в запчасти идет голимый брак.
Я так понимаю, что нужно делать приспособу и править эту плоскость.
Как лечение могу предложить поменять местами внутренюю колодку с внешней на стороне, которая на фото.
Я так понял что это правый кулак.
Колодки быстрее притрутся и будут прилегать всей плоскостью.
И все будет нормально, я бы катался и не заморачивался.
Это простой вариант.
Более сложный.
Либо подточить напильником дальний (от края диска) край бобышки скобы по которой ходят колодки, либо под ближний край подложить полушайбы так, чтобы скоба выровнялась относительно гребаной плоскости.
Еще более сложный , высылаешь обратно кулак и суппорт и скобу.
Я возвращаю деньги или исправляю гребаную плоскость и высылаю обратно твои железяки.
В общем , выполняем твои пожелания.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 01:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 19:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Посадочное сальника на ступице считаете неоправданым обработать дополнительно?причины?думается мне что сальник сдохнет быстро...

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 10:24  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 18:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
Посадочное сальника на ступице считаете неоправданым обработать дополнительно?причины?думается мне что сальник сдохнет быстро...

ничего с ним не происходит :smile_nod:
посадочное на шрусе выглядит по итогу пробега гораздо хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 17:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, в кратце такая история,вчера после поездки,услышал повышенный шум,сегодня поддомкратил передок,с правой стороны при вращении прослушиватся шелест,с левой-тихо.Поехал к мастеру-его вердикт-ступичный подш умер,проверил шаровые,так же под замену,но это мой косяк,взял г...но.Пробег на сегодня-46050,Ваше изделие было установлено 12000 км назад,т.е.где то в марте.В ямы не влетал,в покатухах не участвовал.Перед поездкой люфта не было, сам проверял. Ваши комментарии.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 16:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 54

  •  06 окт 2013, 04:28

  •  Артем Приморский край

Блог: Просмотр записи (0)
вот и я решил тормоз пока оставить , а купить кулак и ступицу.не могу понять чем вам тормоз не нравится?. У меня уже третья нива и тормоза не подводили и не перегревались . Мне ни ниву 21214М нужны Шнивавские кулаки на 24 зубца(привод).Кто покупал у Андрея расскажите так ли всё красиво приходит в сборе , только бери и ставь или есть подводные камни и мелкий шрифт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  66
  • 37

  •  02 июл 2011, 21:48

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
vanofantom, всё приходит в мешке :

мне ставили на станции, без каких-либо дополнительных доработок.

по установке возникающие вопросы в теме расписаны

_________________
Шнива LC, 2008 г., усиленные ступицы, тормоза от МВН, микро-лифт 3 см, амморты KYB Exel-G, Cordiant OffRoad 205/75/15, самоблок в задний мост


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 16:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 54

  •  06 окт 2013, 04:28

  •  Артем Приморский край

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 23:48  


vanofantom писал(а):
не могу понять чем вам тормоз не нравится?

Для того, чтобы понять, нужно самому попробовать вкус устриц.
Нужно сесть в любую свежую бюджетную пузотерку Лохан, Хюндайню, Ланос и затормозить резко. А потом в том же месте попробовать на Ниве. И тогда станет ясно, что если шо, то на Ниве нет шансов замедлится так как пузотерка. Что если ехать в 3 метрах позади, то въехать в ...опу как два байта переслать.
Если это третье торможение на подогретых тормозах, то вообще труба.
И это все на дохлом стоковом моторе.
Открою тебе тайну, Нива и Шнива разные по весу,Шнива тяжелее.
И уже на стоковом моторе не хватает.
На намажореном моторе как у мну , стоковые тормоза вообще страшный страх.
Превышает количество тем про биение тормозов я только темы про геморрой со ступичным узлом.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 00:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 54

  •  06 окт 2013, 04:28

  •  Артем Приморский край

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно , спасибо за ответ. Чем дальше в лес , тем больше грибы, теперь надо задуматься и собирать рублики на тормоз. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: