Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 04:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ты опять за старое? Отбрось эмоции, будь объективен. Я много раз задавал вопрос, за счет чего должна повыситься эффективность? Он остался без ответа.
Версия про редкоземельнве металлы звучит неубедительно. Геометрические размеры всех компонентов системы - идентичны. Фото сравнения http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5747363
Зачем отрицать очевидные вещи?
Что касается замен колодок и износа. Я проехал на твоем комплекте 25 тыс, износ диска 1,5мм, износ колодок 30%. Обычный результат для меня. Сток за 12тыс износился на смешные значения. Комплект ате прошел 7 тыс, износ еле заметен глазу.
Если бы я на нивые выезжал на гоночный трек, то разница была б не в пользу стока, т.к. перегретые тормоза жутко ускорено изнашиваются. Но я тормоза в обычной эксплуатации не перегреваю, что я делаю не так?

Что ты взрываешься видя объективную критику в свой адрес? Попробуй относиться проще к этому, преимущества у твоих тормозов есть, оспорить их невозможно, никто этого делать и не пытается.

Когда будут результаты экспертизы?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Слава, попридержи коней :!: ego без эмоций, за что ему несомненный плюс :!:

из дополнительных плюсов тормозов что вижу я:
- современная схема скобы крепления суппорта, без гиммороя с пальцами, скобами и т.д.
- недребезжащие колодки!!

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 16:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Сток > мвн+trw > мвн+насечки+trw > ate+ate (понравились больше всего)

А я что-то не доволен колодками trw. Стали царапать диски: в материале колодок попалось по паре-тройке твердых частичек. Частички удалил, но подумываю о замене колодок. У меня нашенские колодки на стоковых дисках не нацарапали ни одной бороздки даже при износе колодок почти в ноль. А тут новые диски, жалко :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Смена тормозов на вентилируемые изделия мвн изменяет усилие на педали тормоза? Или тут только смена вакуумного усилителя поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Смена тормозов на вентилируемые изделия мвн изменяет усилие на педали тормоза? Или тут только смена вакуумного усилителя поможет?

суппорт остается родной. думаю практически не изменяет, если какие изменения и есть в связи с изменением конструкции скобы крепления суппорта и колодок, то они ничтожны и нивелируются.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
ego писал(а):
Сток > мвн+trw > мвн+насечки+trw > ate+ate (понравились больше всего)

А я что-то не доволен колодками trw. Стали царапать диски: в материале колодок попалось по паре-тройке твердых частичек. Частички удалил, но подумываю о замене колодок. У меня нашенские колодки на стоковых дисках не нацарапали ни одной бороздки даже при износе колодок почти в ноль. А тут новые диски, жалко :smile_nod:

Колодки нормальные (не скрипели, неплохо работали в дождь, быстро прогревались), диски просто мягкие (я так понимаю у тебя мвновские), к ним можно попробоваь подобрать колодки помягче, торможение ухудшится, износ дисков уменьшится и станет равномернее.
Материал стоковых дисков другой, более жесткий, поэтому у тебя и не царапалось ничего ранее.
Вообще подбор пар трения очень кропотливое занятие. Что посоветовать не знаю, я ассортимент шкодовских колодок не изучал, зеленые феродо точно мягче красного феродо праймер, и наверное мягче сабжевых трв. Ате тоже не жесткие колодки и бережно относятся к диску.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 13:05  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 09:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
icer поставь, мягонькие, хорошо тормозят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 16:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Колодки нормальные (не скрипели, неплохо работали в дождь, быстро прогревались), диски просто мягкие (я так понимаю у тебя мвновские), к ним можно попробоваь подобрать колодки помягче, торможение ухудшится, износ дисков уменьшится и станет равномернее.
Материал стоковых дисков другой, более жесткий, поэтому у тебя и не царапалось ничего ранее.
Вообще подбор пар трения очень кропотливое занятие. Что посоветовать не знаю, я ассортимент шкодовских колодок не изучал, зеленые феродо точно мягче красного феродо праймер, и наверное мягче сабжевых трв. Ате тоже не жесткие колодки и бережно относятся к диску.

Диски мвн-а, угу. А как же редкоземельные металлы? :smile_nod:
Я изначально колодки Ате собирался брать. Да что-то нареканий на trw не имел, и дешевле они. Щас склоняюсь к замене на Ате.
А трв хорошо тормозят, не скрипят, в дождь отлично, да.

Sharky писал(а):
icer поставь, мягонькие, хорошо тормозят...

Спасибо за совет, почитаю и про них - такие не доводилось видеть-использовать еще.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 05:29  


meg@ писал(а):
Смена тормозов на вентилируемые изделия мвн изменяет усилие на педали тормоза? Или тут только смена вакуумного усилителя поможет?

Изменяет. Усилие на педали падает, похоже на установку ВУТ увеличенного диаметра. Когда я ездил на стоковых тормозах мне хотелось поставить ВУТ от ФАМ, на своих тормозах мне этого не хотелось, даже на феншуйном моторе 84Х82.
Природа этого явления очень простая. Коэффициент трения зависит обратно от температуры , чем выше температура, тем меньше коэффициент, соответственно при большей температуре в зоне контакта диск -колодка необходимо большее усилие на педали тормоза.
Вентилируемый диск отводит тепло из зоны контакта эффективнее стокового, соответственно для реализации требуемого момента необходимо меньшее усилие на тормозной педали.
Меньшее усилие - меньше износ.
Меньше износ- больше интервал замены.
Eugene.Kh писал(а):
А как же редкоземельные металлы?

Модификация чугуна направлена не на повышение износоустойчивости, а на повышение коэффициента трения.
Это проявляется в цепкости тормозов с моими тормозными дисками.
Я катался на Соболиных дисках, мне показалось, что при всех одинаковых параметрах на одинаковых колодках ТРВ тормоза с моими дисками лучше. Для обьективного сравнения нужно очное сравнение.
СОберу второго Шевика и спецально устрою тесты . Самому интересно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
меняю ступичные подши (1 зашумел), когда сняли ступицу, увидели, что 1 обойма вся рыжая внутри, смазку вымыло. сальника с внутренней стороны не должно было быть ни какого?
ага, расковыряли второй, там с обоих сторон сальники стоят и смазка вся на месте..хз как так вышло, забыли поставить с одной стороны...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: