Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 11:45  


Lomonosov писал(а):
Его еще протачивать надо иначе в скобу не войдет.

Это да, к сожалению сделать так, чтобы подходил диск без проточки, тогда ступица ослабляется критично.
Но требования к токарному станку не очень.
Лишь бы влез . Это не плоскости по которым колодки трутся править.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Я так понял это плюс весьма относительный. Его еще протачивать надо иначе в скобу не войдет.

б) для некоторых заказчиков проще найти токаря под рукой. для таких заказчиков при замене диска наверно будет проще приобрести их по месту и проточить. кто не захочет заморачиваться - можно у нас приобрести готовые к установке
в) в данном случае комплект от мвна конечно уже готов к установке и дополнительной беготни не нужно. к тому же теперь в принципе снимается вопрос в "кривых дисках мвна":smile_wink:) - производитель дисков теперь не мвн, хотя перед комплектацией мвн проверяет диски на биение и протачивает дополнительно (диски какого-то производителя не помню, он озвучит, он ставил, но по факту пришлось их проточить).

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 11:48  


anjey_osen писал(а):
отмечу только, что скоба крепления суппорта у вас останется прежней (т.е. от предыдущих мвновских тормозов) :smile_nod:

Не правильно ты бутерброд ешь (С)
Скоба и суппорт для внешнего крепления 275 мм диска аналогична скобе и суппорту для крепления диска изнутри ступицы.
Для 300 мм скоба и суппорт свои, колодки ГАЗ, тормозная машинка(блок цилиндпров) стоковая.
Кстати , заострю то, что все тюнинговые спортивные тормоза многопоршневые.
Мы сравнивали свою конструкцию с колхозом на Ланосовских суппортах. Там однопоршневой суппорт, эффективность заметно ниже.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
есть ли разница в эффективности торможения между соболиным вариантом и вентилируемыми тормозами мвн?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
есть ли разница в эффективности торможения между соболиным вариантом и вентилируемыми тормозами мвн?

конструктивно - нет) суппорта родные, скобы крепления, тормозные колодки - одинаковы. тормозные диски в плане торможения - тоже идентичны. ну может быть на 1м будет короче в соболином варианте от осознания того, что диск снаружи крепиться))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 13:58  


anjey_osen писал(а):
meg@ писал(а):
есть ли разница в эффективности торможения между соболиным вариантом и вентилируемыми тормозами мвн?

Разница трудноуловимая должна быть в пользу моих дисков в силу структуры чугуна. Я модифицирую чугун редкоземельными металлами, чего производители ширпотреба на потоке не делают.
Химией состава чугуна занимаются при производстве тунингованых дисков под жесткий спорт на которые цена соответствующая.
В планах есть устроить очное сравнение, только нужно собрать второго Шевика с моим старым мотором 84Х82.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5698
  •  10573
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Если не точить соболиные диски - с ковкой на 15" влазиют?

А так уже почти 50 тк на МВНовских вентилируемых дисках.
Пля, только - только появились первые признаки износа!!! :
Они авто переживут!
Нафига я брал в запас комплект... :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Нафига я брал в запас комплект... :

внукам : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
есть ли разница в эффективности торможения между соболиным вариантом и вентилируемыми тормозами мвн?

Я скажу больше, разницы со стоком произведенным фирмой ате я не почуял. Даже наоборот ате показал себя лучше. Все на эффекте плацебо. Преимущество этих тормозов одно - термостабильность под высокой нагрузкой, которую еще создать надо постараться стоковым мотором.
И да, колодки ате становятся в стоковый супорт настолько точно, что грохота я этим летом ниразу не слышал, ну не гремят больше они у меня, хоть тресни.

Ps: мнение это сформировано на основе личного опыта, моя машина сменила 4 комплекта томозов. Сток > мвн+trw > мвн+насечки+trw > ate+ate (понравились больше всего). Разница в эффективности на уровне погрешности. Сток был вне конкурса т.к. подшипник стоял не ивеко.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 01:50  


ego писал(а):
Я скажу больше, разницы со стоком произведенным фирмой ате я не почуял. Даже наоборот ате показал себя лучше. Все на эффекте плацебо.

Стоковая конструкция тормозов - мумия.
Твои жалкие попытки воскресить мумию вызывают улыбку.
Уже всем понятно что ты пытаешься зафукать мою конструкцию из своих меркантильных интересов.
Продолжай смешить всех.
ego писал(а):
Преимущество этих тормозов одно - термостабильность под высокой нагрузкой, которую еще создать надо постараться стоковым мотором.

Ты как всегда врешь.
Есть пробеги на моих дисках более 100 тыков. Замена колодок 35-40 тыков при интенсивных торможениях. На стоковом моторе. При чем , на стоковой схеме колодкми менялись каждые 7-8 тыков, а диски 15-20 тыков при той же манере езды.
Повтори школьны курс физики, от чего зависит коэффициент трения, а то твои феерические выводы попахивают воинствующим мракобесием.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: