Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
ага, за основу брал твои чертежи, но потом мы с местным токарем чутка их переработали. а болт используем с клапанной крышки камаза)) :
я его несколько универсальный делаю - и под задние разгруженные двухрядник оттуда выпрессовывать\запрессовывать :

Он не мой, он народный/коллективный

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
.)

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
.)

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 44

  •  13 дек 2007, 22:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Цену в студию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 10:08  
Резидент
Резидент

    111
  •  576

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
мусчины, такой вопрос - актуальны ли съемники (оправки + болт + длинная гайка) на кулаки под ивеко-подшипники? сейчас себе делаю такие на передний и задний мост - хочу чтобы в дальней дороги были со мной, так вот и задумался - а может есть потребность под такие съемники и у заказчиков? :

Актуально, сам хотел заказать точить но никак руки не доходят.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 22:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 35

  •  05 июл 2013, 10:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, anjey_osen благодарю за железяки :smile_bigsmile:
Но один момент - одна ступица слегка проворачивается во внутреннем кольце подшипника на обоих кулаках, вторая сидит плотно...
При затяжке конечно внутреннее кольцо подожмёт шрусом, но думаю стоит делать более плотную посадку ступицы в подшипник, в идеале под пресс.
Для замены тормозных дисков на Ниве конечно лучше "посадка от руки", на как правило подши дохнут гораздо раньше чем диски, а посадка под пресс только добавит надёжности и меньшую нагрузку на гайку ступицы.
п.с. это я так думаю :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2013г, GLS. Пока сток.
http://www.drive2.ru/users/white-013/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 23:16  
Профи
Профи

    655
  •  7331
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
нужно 4 усиленные ступицы под заводские кулак-подши. это кому-куда писать?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Гаражный_мышъ писал(а):
мвн, anjey_osen благодарю за железяки :smile_bigsmile:
Но один момент - одна ступица слегка проворачивается во внутреннем кольце подшипника на обоих кулаках, вторая сидит плотно...
При затяжке конечно внутреннее кольцо подожмёт шрусом, но думаю стоит делать более плотную посадку ступицы в подшипник, в идеале под пресс.
Для замены тормозных дисков на Ниве конечно лучше "посадка от руки", на как правило подши дохнут гораздо раньше чем диски, а посадка под пресс только добавит надёжности и меньшую нагрузку на гайку ступицы.
п.с. это я так думаю :smile_bigsmile:

Просто затяни гайку намертво и никуда твоя ступица не денется. Гайкой сожмётся весь узел и будет нормально работать :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
нужно 4 усиленные ступицы под заводские кулак-подши. это кому-куда писать?

Пост с 1-й страницы:
Цитата:
В РФ уполномоченый представитель anjey_osen
+796О6три4176четыре.

Или стукнись в личку :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 00:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 35

  •  05 июл 2013, 10:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Просто затяни гайку намертво и никуда твоя ступица не денется.

Так понятно, что никуда не денется, просто плотная посадка повысит надёжность узла.

_________________
РеШНГ 2013г, GLS. Пока сток.
http://www.drive2.ru/users/white-013/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: