Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 18:34  
Участник
Участник

    0
  •  68

  •  04 мар 2013, 23:01

Блог: Просмотр записи (0)
да и ваще по делу говори :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Varg Vikernes писал(а):
да и ваще по делу говори :

поиск на сайте не работает??? : :

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Varg Vikernes писал(а):
кто юзает двухрядник от Москвича 2141 ? по цене он SKF 400 р. в отличие от 2100 Ивеко.
маркировка москвич. подш.: PLS 15-22 (256908EC17) SKF

По ровному асфальту поживёт какое-то время. По говнам - имей в запасе парочку таких же :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, про парочку ступиц забыл написать. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sibarit, про парочку ступиц забыл написать. :smile_wink:

О, да! Это так естественно, что не удосужился заострить внимание :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 17:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Итак пробежал на железяках от МВН,около 11 тыков.При пробеге 9 тыков обнаружил люфт с правой стороны,провёл тормозной тест,при нажатии педали тормоза люфт остался,ага,значит шаровая,поменяли вернюю(она была неменяная при установки девайса),покачали колесо,люфт остался,стали чесать репу,короче дёргали,качали,шаровые вроде нормальные,решили проверить затяжку ступичной гайки и она легко затянулась на 1.5 оборота и люфт пропал.Самооткручивание исключено,т.к. кернение целое,первоначальная затяжка была на 21кг/м.Заменил гайку,затянули моментом 22кг/м,пока всё нормально.Думаю,может резьба поплыла или при сборке плохо почистили привалочные поверхности.А тормозной тест что-то не сработал,как писал в инструкции покойный Fogpro.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2624
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 21:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
З.Ы. откройте секрет, как получается такой красивый фиолетовый цвет ступицы :

Фиолетовый цвет появляется изза перегрева заготовки во время обработки. Причина- не соблюдение режима резанья , тупой инструмент или отсутствие охлаждения при обработке. Как правило носит поверхностный характер и на структуру металла в основном теле не влияет...если конечно не нагрели до малинового цвета. Этот поверхностный фиолетовый налет легко снимается шкуркой, что подтверждает его поверхностный характер. :smile_cool:
МВН, ты уж извини за комент :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2624
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 21:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
Итак пробежал на железяках от МВН,около 11 тыков.При пробеге 9 тыков обнаружил люфт с правой стороны,провёл тормозной тест,при нажатии педали тормоза люфт остался,ага,значит шаровая,поменяли вернюю(она была неменяная при установки девайса),покачали колесо,люфт остался,стали чесать репу,короче дёргали,качали,шаровые вроде нормальные,решили проверить затяжку ступичной гайки и она легко затянулась на 1.5 оборота и люфт пропал.Самооткручивание исключено,т.к. кернение целое,первоначальная затяжка была на 21кг/м.Заменил гайку,затянули моментом 22кг/м,пока всё нормально.Думаю,может резьба поплыла или при сборке плохо почистили привалочные поверхности.А тормозной тест что-то не сработал,как писал в инструкции покойный Fogpro.

Гайка запросто могла поплыть. Ведь никто не мереет твердость гаек при покупке. И на 100% уверен ни один продован Вам не ответит к какому класу прочности относятся его гайки, из какого металла сделаны, как термились и вообще кто их делал и есть ли на них сертификат. А во вторых, штатные гайки уверен не расчитаны на 22 кг затяжки, родные то подши так не тянутся, поэтому надо брать гайки типа восьмерочных или короче переднеприводных с нерегулируемым подшем.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
МВН, ты уж извини за комент :


все ж осмелюсь предположить, что сей цвет - результат воронения : , т.к. сам собственно их видел и могу сравнивать : но воронения не в заводских условиях типа автоваза и аналогичного, а малого цеха мелкокустарного производства, причем это было на первых партиях, сейчас добились цвета потемнее :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 06:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2624
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 21:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда мож попробывать лучше карбонитрацию делать, по себестоимости не сильно отличается, а плюсов больше. Поверхностный слой, на глубину 0,6-1 мм, в зависимости от марки стали упрочняется до HV 700-1200, и коэффициент трения снижается на 40-50%

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: