Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 11:25  


Eugene.Kh писал(а):
Это или направляющие криво к кулаку или скоба криво к пальцам, или пальцы криво в направляющих, или колодки в скобе криво прилегают.. :?

Проведи ревизию на предмет
1. колодка в скобе не заедает?
2. Суппорт на направляющих пальцах ходит свободно?
3. Цилиндры все 3 работают, не закисли ли 2 ?
Если 3 пункта положительны, то скорее всего этот эффект проблема с плоскостью крепления скобы на кулаке.
ВАЗ отвратительно фрезерует ее , она может быть мало того что неперпендикулярна оси , так и может быть в 2 разных уровнях.
Мы ее не тргаем, оставляем как есть.
Если 3 пункта дают положительный ответ, то колодка притрется и будет равномерный износ диска.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 16:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав, приветствую )
По пунктам:
1. При установке все поверхности посадки-движения колодки зачистил и промазал спец смазкой. Нигде не заедает.
2. Пальцы разбирал, проверял наличие смазки, всё в полном порядке, суппорт на пальцах ходит.
3. Блоки цилиндров новые, перед установкой снимал пыльники, забивал смазки для цилиндров, гонял туда-сюда. Всё в порядке.

Про посадочные под скобы тоже думал. Нет смысла ловить миллиметры шлифовкой площадок крепления на скобах/суппортах/?
В тормозных системах не силен, не знаю, насколько критично такое :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 12:24  


Eugene.Kh писал(а):
Нет смысла ловить миллиметры шлифовкой площадок крепления на скобах/суппортах/?
В тормозных системах не силен, не знаю, насколько критично такое :smile_nod:

Не на скобе , а на кулаке нужно править плоскость крепления скобы. В гаражных условиях не реально.
Что касается критичности.
Коэффициент трения не завистит от площади колодки.
Так что при первом торможении хоть половина , хоть вся колодка , эффективность одинакова. Площадь колодки влияет на теплопередачу от колодки к диску .
Не даром, разные производители предупреждают, что тормоза прикатываются 500 -1000 км.
Так что, прикатывай и катайся на здоровье :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Что касается критичности.
Коэффициент трения не завистит от площади колодки.
Так что при первом торможении хоть половина , хоть вся колодка , эффективность одинакова. Площадь колодки влияет на теплопередачу от колодки к диску.


уже не первый раз встречаю это, но не совсем понимаю как это. если тормозить ладонью - одна площадь соприкосновения и эффективность торможения, если тормозить пальцем - другая площадь соприкосновения и эффективность торможения. понятно что в первом случае тепла будет отдаваться меньше чем во втором. но ведь и эффективность в первом случае будет выше чем во втором? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 13:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю свои пять капель про кулаки-ступицы. Комплект был установлен перед поездкой в Монголию, маршрут был 5 к.с., кто в теме, тот поймет. Было штук 40 бродов, высокогорные болота, каменистые поля и конечно федералки (стиральная доска + щебень + грунтовка). Была авария - влетел левой стороной в ямку, поломал стаб, оторвал верхний домик аморта, загнул чулок ЗМ. С передним ступичным узлом ничего не случилось :smile_cool:
Продукции тов. мвн - респект :!:
З.Ы. откройте секрет, как получается такой красивый фиолетовый цвет ступицы :

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Продукции тов. мвн - респект :!:

стараемся! :
Цитата:
З.Ы. откройте секрет, как получается такой красивый фиолетовый цвет ступицы :

воронение : : кипящее масло + температура : раньше была гальваника :
p.s. а отчетиком и треками можно было бы и поделиться.. :P :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 13:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет пишется

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 04:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
На непритертых тормозах надо давить сильнее чтобы достичь приемлемой эффективности, дозировать усилие тоже сложнее из-за лавинообразного скачка. Миф о том что разницы нет вообще готов разбить в пух и прах, в случае неуемности сказочников. Анжей про ладошку неплохо привел пример но есть еще ньюансы.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 14:29  
Участник
Участник

    0
  •  68

  •  04 мар 2013, 23:01

Блог: Просмотр записи (0)
кто юзает двухрядник от Москвича 2141 ? по цене он SKF 400 р. в отличие от 2100 Ивеко.
маркировка москвич. подш.: PLS 15-22 (256908EC17) SKF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Varg Vikernes писал(а):
кто юзает двухрядник от Москвича 2141 ? по цене он SKF 400 р. в отличие от 2100 Ивеко.
маркировка москвич. подш.: PLS 15-22 (256908EC17) SKF

НАКУА??? да и ваще из той шкуры можно сшить и семь шапок : : :

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: