Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
2. ты договорился с мвном на то, чтобы выслать ему свой первый комплект, а он тебе, на время экспертизы твоего первого комплекта, в

Не хочу повторяться и разводить новый виток споров и пересудов. НО, пункта 2 не было и я бы на него не пошел низачто. Я был готов получить в замен полностью исправные тормоза с ресурсом не меньше моих бьющих, чтобы поставить и езить, на бетатестинг никто не договаривался со мной. (у меня есть доказательства показывать которые публично я не хочу, да и удалят по просьбе автора. А вот одно из публичных доказательств http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 38#5589238 )

Ну а как все видели в замен я получил изношеный хлам бьющий сильнее чем то что было, который потом был резко переквалифицирован в "подменки".

Предпосылки нежелания гарантировать ровность в той ситуации мне понятны, спасибо.
Раз сейчас больше статистики и гарантировать возможность появилась то отлично.
Осталось дождаться результатов экспертизы и извинений за оскорбления и клевету.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Не хочу повторяться и разводить новый виток споров и пересудов. НО, пункта 2 не было и я бы на него не пошел низачто. Я был готов получить в замен полностью исправные тормоза с ресурсом не меньше моих бьющих, чтобы поставить и езить, на бетатестинг никто не договаривался со мной.

ну так рассказал мне мвн, да и в переписке меня с тобой вроде как это упоминалось по факту получения (чтобы прояснить, нужно мне см. и искать в переписке). как я понимаю только то, что выслан тебе будет б\у комплект не обговаривалось явно. согласен что что есть - то есть и по новой все опять кружить не стоит
Цитата:
Осталось дождаться результатов экспертизы и извинений за оскорбления и клевету.

тоже этого жду! и как понимаю из переписки в личке - не только я, но и многие из этой темы. прямые и честные результаты экспертизы и выводы.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 35

  •  05 июл 2013, 10:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen как там дела с железяками? хватит их до заказа №226?

_________________
РеШНГ 2013г, GLS. Пока сток.
http://www.drive2.ru/users/white-013/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гаражный_мышъ писал(а):
anjey_osen как там дела с железяками? хватит их до заказа №226?


как и Николаю выше - ожидаю сегодня ваши железяки. С этой партией должны закрыть все заказы (в т.ч. и ваш).

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 14:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 35

  •  05 июл 2013, 10:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen это круто, а то я уже подумал что очередь в 200 человек :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2013г, GLS. Пока сток.
http://www.drive2.ru/users/white-013/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
вести с полей:
а) в субботу железки покатились по городам и весям
б) с кого уже собрал анкеты - выслал личкой реквизиты на оплату
в) кто запрашивал информацию в личке - выслал анкеты заказчиков и собственно информацию по процедуре заказа
г) на шниве в гараже слой пыли в два пальца : : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, реквизиты увидел, спасиб

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 16:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мини-отчет:
Поставлен полный комплект. Проехал 300 км чисто городской езды.
Ступицы-подшипники - в порядке.
Тормоза после притирки стали очень приятными.

Однако, сразу бросилось в глаза, что наружние колодки прижимаются неравномерно к диску. Зеркало сразу стало накатываться со второй половины рабочей поверхности диска, от середины и к наружнему диаметру. На левой стороне относительно полное прилегание колодки к диску при торможении я увидел километров через 250, на правой - до сих пор порядка полутора сантиметров неполированного диска от внутреннего диаметра рабочей поверхности.
Что со внутренними - не знаю, не залезал. Наверняка всё хорошо, там цилиндры жмут. А вот почему скоба неравномерно жмет наружние колодки - надо бы посмотреть. Это или направляющие криво к кулаку или скоба криво к пальцам, или пальцы криво в направляющих, или колодки в скобе криво прилегают.. :?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Мини-отчет:
Поставлен полный комплект. Проехал 300 км чисто городской езды.
Ступицы-подшипники - в порядке.
Тормоза после притирки стали очень приятными.

Однако, сразу бросилось в глаза, что наружние колодки прижимаются неравномерно к диску. Зеркало сразу стало накатываться со второй половины рабочей поверхности диска, от середины и к наружнему диаметру. На левой стороне относительно полное прилегание колодки к диску при торможении я увидел километров через 250, на правой - до сих пор порядка полутора сантиметров неполированного диска от внутреннего диаметра рабочей поверхности.
Что со внутренними - не знаю, не залезал. Наверняка всё хорошо, там цилиндры жмут. А вот почему скоба неравномерно жмет наружние колодки - надо бы посмотреть. Это или направляющие криво к кулаку или скоба криво к пальцам, или пальцы криво в направляющих, или колодки в скобе криво прилегают.. :?


спасибо за отчет! а фотки можно положить как колодки прижимаются к диску в тему? как раз было бы наглядно и мвн смог бы пояснить по возможным причинам

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 16:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, да так-то можно шлепнуть. Сегодня собирался в узел заглянуть как раз. Но мне кажется и без фоток примерно понятна картина. Она станет чуть-чуть яснее после разборки узла и осмотра колодок.

Я не знаю, можно ли на это забивать или нет. При небольшом пробеге колодка износится (наискось) и начнет плотно и равномерно прилегать к диску. Однако, мне представляется, что усилие прижима колодки к диску так и будет сильнее к его наружнему диаметру до соответствующего износа и самого диска. Наверное, лучше разобраться и выставить всё ровно сразу :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: