Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi писал(а):
Sibarit писал(а):
..... Надо центровку подша в кулаке проверять.

А зачем её проверять, если у ego на тех же кулаках и ступице но со сток дисками никакого биения нет. Значит ступичный узел тут ни при чём.

А я не уверен в том ступичном кулаке при возврате на сток. Уже не помню - менялся кулак в сборе у ego или тупо ступица насаживалась на существующий рабочий стоковый кулак. Говорю же - надо с нуля и по-буквочкам. Отсюда будут понятны все несоосности и причины биения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 18:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, у него ступица и кулак МВНовские.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 03:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, ты повторяешься, все твои предположения не из той оперы и давно исключены. И я не обижен, что ты, я просто хочу, чтобы мвн, как мужик, ответил за свой базар. Решение проблемы мы врятли узнаем, слишком уж ангажирова следователь.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4466
  •  11227
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, Хочешь сказать, что тормоза под углом к диску стоят? Но скоба с цилиндрами то плавающая, колодки тоже. При небольших углах это хорошо компенсирует, а большой угол глазами явно должно быть видно

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Я копнул технический раздел на сайте DBA вот что нарыл:

Pedal Pulsation
Indicates a warped brake rotor that needs to be resurfaced or replaced. The faces of a rotor must be parallel (within 0.0005 inch / 0.0127mm on most cars) and flat (no more than about .002 inches or 0.050 mm of runout). Don’t forget the wheel bearings (if serviceable) – they’ll need to be cleaned, inspected and repacked with grease. New grease seals will also be needed.
http://www.dba.com.au/tech-article-t009 ... -problems/
http://www.dba.com.au/tech-article-t012 ... vibration/


Вкратце, для тех кто не умеет пользоваться переводчиком и не знает английского, прчины рывков, биений в педаль, в руль просты:
Диск повело (изначально кривой, криво поставлен, отлит не по технологии, неверная термичка, неверно выбран материал), и колодки начинают касаться диска в одном месте каждый оборот колеса когда машина просто едет и не тормозит, получается участок - залысина. Как итог толщина диска по всей окружности становится неодинаковой, и когда этот процесс доводит разницу в толщине (DTV) до 0,0127-0,015мм (более 1 сотки) то начинаются проблемы которые может ощутить водитель (пилоты, жопомер которых настроен на минимальную чувствительность могут и дальше не замечать).

DBA рекомендует точить или менять диск если биение (runout) более 0,05мм (пресловутые 5 соток), и если непараллельность фрикционных поверхностей более 0,015мм.

Для справки, DBA (Disk Brakes Australia) это производитель мирового уровня, запатентовавший форму вентиляционных лопаток "кенгуру", пользуется спросом у всех категорий автолюбителей, от лэндкрузеров до гоночных болидов.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, я умываю руки. Идеи исчерпаны. Следующая причина биения может только быть из-за американцев. Именно они во всём виноваты :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    973
  •  2595
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
На скоростях за 100км/ч при интенсивном торможении отдает в педаль тормоза и рывки ощущаются как на АБСе (из-за скорости).
Без тяги РДТ ничего не изменилось. Только тормозить на трассе слало сильно стремнее. Если резко не оттормаживаться - без проблем. Тягу вернул на место, стало споконее. Сейчас трассовый сезон подходит к концу. Зиму думаю переживу без проблем, буду наблюдать. Если к весне будет и дальше прогрессировать, куплю новые диски.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Don’t forget the wheel bearings (if serviceable) – they’ll need to be cleaned, inspected and repacked with grease. New grease seals will also be needed

справедливости ради нужно перевести и вторую половину цитаты.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, скажи, ты когда диски покупал? интересно было бы узнать из какой они партии. производитель признал, что первые образцы были с косячком, а на данный момент ничего подобного якобы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
ego писал(а):
Don’t forget the wheel bearings (if serviceable) – they’ll need to be cleaned, inspected and repacked with grease. New grease seals will also be needed

справедливости ради нужно перевести и вторую половину цитаты.

а что в ней нового для читающих? По ссылкам гораздо больше информации, всю ее переводить не имею времени и желания, я хотел донести до всех лишь допуски о которых искусно умалчивает производитель.
Что до моей машины, то подши у меня в порядке, люфтов нет, шумов нет, несоосностей нет. Обслуги не требуют.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: