Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4466
  •  11227
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Промеряли, биение 6-7 соток по верхнему краю диска, криминала нет.
Посмотрим , что на втором когда приедет.

Дык может пузырь то не с краю?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 19:15  


ego писал(а):
Ты же их точил в ноль? Откуда 6-7 соток за 2000км?! И кто сказал что это не криминал? Вообще-то норма 2 сотки.

Не путай. Твои диски без насечек я не точил. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Замеры всех дисков в студию, не нагоняй туману. Причем замеры биений индикатором (не говори что нет способа померять диски с насечками) и замеры толщины дисков микрометром в 8 разных точках. Далее собирй томозной узел и при постоянном давлении в гидросистеме тормозов меряй динамометром неравномерность усилия торможения (подивись на синусоиду) из-за кривизны. Пойми, только объективные замеры покажут реальное положение дел. Замеры жопомером можешь делать для себя сколько угодно, но читать о них тут нет желания, т.к это субъективно.
Я все еще жду публичных извинений. Неловко как то чувствовать себя "умной машей, креветкой и еще кучей разных персонажей " решившей тебя обмануть, шантажировавшей, оклеветавшей итд необоснованно.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
пойду за пивом...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Кстать, на заметку, как реагирует действительно уважающий себя производитель тормозов на рекламации (мог бы послать всех со словами чините свои дрысла сами, тк беда не в его продукции, ан нет, выпустил бюллетень) особое внимание допускам при которых все чувствуют биения, кроме мвн, конечно.
http://www.dba.com.au/tech-article-t001-ea-to-el-falcon-%e2%80%93-preventing-shudder/

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
ego, твои обиды понятны, но давайте все отвечать по-существу заданных вопросов:
1. возможно, что диск выточен криво (хотя мог нормально притереться, ИМХО)
2. возможно кривовата ступица (у меня от мвна, усиленная, нареканий нет, несмотря на мою панику при ожидании доставки)
3. возможно неправильно собран узел с подшипником и есть люфт (распространённое явление биения в педаль).
4. возможно неровно затянут диск на ступице (но ego это делал неоднократно, так что под сомнением).
5. возможно проблема в тормозных цилиндрах или их прокачке (при возврате на сток ставились же стоковые? Моё ИМХО).
6. Разное.
Про насечки тоже сомневаюсь, ибо, если производитель их точит право/лево и маркирует их соответственно, то это в первую очередь влияет только на усилие торможения разных сторон. Не думаю, что должны быть биения при этом.
И вообще - логика проста - если узел правильно отцентрован, если подшипник установлен геометрически правильно, если все детали выточены верно, то биения быть не должно. Может, начать плясать от посадки подша в кулаке? Ровно ли он стоИт относительно крепежа суппорта (направляющих колодок)? У FogPro по этой теме были калибровочные проверяшки. Может, начать с нуля и "по-минутам"? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4466
  •  11227
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit,
При нагреве разнотолщинного материала на его поверхности вполне "пузыри" могут появляться, при охлаждении исчезать. А так же при неравномерном нагреве (вследствии неоднородности материала) Как пример. Нагрей середину ровного листа металла - он перестанет быть ровным

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Sibarit,
При нагреве разнотолщинного материала на его поверхности вполне "пузыри" могут появляться, при охлаждении исчезать. А так же при неравномерном нагреве (вследствии неоднородности материала) Как пример. Нагрей середину ровного листа металла - он перестанет быть ровным

Согласен. Но учти вентилируемое предназначение и толщину металла. Возможно только при неправильной термообработке. А о ней вопрос особый - расходный материал, достаточно его выточить из определённого сорта металла - зачем же его дополнительно термообрабатывать? А от такого нагрева скорее осыпятся колодки. Тормозные диски скорее сколятся при въезде в лужу в раскалённом состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, И ещё. При просмотре износа тормозных дисков у ego, я всё более склоняюсь к мысли о неправильной проточки кулака под подшипник. Уж очень равномерно изношен сам диск с проточками. Надо центровку подша в кулаке проверять. Чудес не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 18:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
..... Надо центровку подша в кулаке проверять.

А зачем её проверять, если у ego на тех же кулаках и ступице но со сток дисками никакого биения нет. Значит ступичный узел тут ни при чём.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: