Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 10:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
биение вылечил заменой верхней шаровой
фиг думал про это, а не стучала и никаких признаков не было
просто не понравился легкий ее ход при замене наружного шруса

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Максимов писал(а):
биение вылечил заменой верхней шаровой
фиг думал про это, а не стучала и никаких признаков не было
просто не понравился легкий ее ход при замене наружного шруса

интересная информация! спасибо!

и так на данный момент формируем базу знаний по причинам биения тормозов:
а) биение задних тормозных барабанов (проверка - снятие колдуна)
б) биение колесных дисков (проверка - поставить диски с другой машины и проехаться)
в) дефект верхней шаровой опоры (частичная проверка - легкий ход, полная - замена на заведомо рабочие верхние шаровые. интересно, нижние шаровые такой же эффект могут давать? : )
г) кривые тормоза от мвна : (проверка - переход на стоковые тормоза, либо другого производителя)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, я тоже колесю, кулак обратно не поменял. задний мост маслом ссыт, все гудит. но от купаний не откажусь : : :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
anjey_osen, я тоже колесю, кулак обратно не поменял. задний мост маслом ссыт, все гудит. но от купаний не откажусь : : :

спасибо! что теперь знаю, что и ты колесишь и все колесят!)) от этого мне в яме стало на много спокойнее и лучше!))) теперь гайки кручу не спеша и в удовольствие! : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 14:49  


Lomonosov, Вот еще из личных наблюдений.
У мну сейчас стоят Соболиные тормозные диски.
Где то недели три назад начали бить при торожении с большой скорости, биение пропадало при падении скорости ниже 80 км/ч.
Кроме этого чуть усилился резонанс вибрации на 80 км/ч.
Я грешил на то, что повело диски после торможения и проезда лужи.
Тут наконец переобулся в давно купленую Йокогаму.
И о чудо , тормоза бить перестали и вибра на 80 стала чуть заметна.
Ну совсем не пропала, но диапазон резонанса сузился и амплитуда стала мелкой.
Виной оказалась шишка на резине, попал в яму с острыми краями на скорости около 120 км/ч.
Я конечно не отрицаю , что виновником биения тормозов может быть тормозные диски.
Но и не нужно вешать на меня всех собак. :
После проточки тормозных дисков на машине причиной легкого подергивания при притормаживании передние тормозные диски не могут быть по определению!!!
Нужно хотя бы сбросить тягу колдуна, и попробовать осталось биение или нет. Определиться перед или зад.
За 20 тыков задние барабаны могли стать овальными например.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Sibarit, дело не в деньгах, за такой базар вабщета бьют, но тк возможности это сделать нет то…


я в эмоции стараюсь не влазить, но хотел бы прокомментировать и язык мвна и реакцию эго) по поводу языка мвна (манера общаться) расскажу анекдот:

перестроечные времена. сидит интеллегент-инженерешко на скудные деньги обедает в ресторане. к нему подсаживается бандюк в малиновом пинджаке и он начинает ложкой рубать щи. ну интеллигет сидит сидит, кушает и думает - ну не хорошо как-то молча кушать, не прилично... ну и говорит:
- говорят завтра будет хорошая погода...)
на что новый русский в малиновом пинджаке поднимает глаза, из под лобья смотрит на него, показывает на интеллигента ложкой и говорит:
- тебя за язык ни и кто не тянул - завтра проверим!..

так же и с мвном - его я за язык не тяну, за его воспитание и манеру общаться не отвечаю. сказать что он не воспитанный тип из деревни тоже не могу - и умен и технически подкован и иногда своими _благими_ делами удивляет меня (расписывать и доказывать не буду, но были примеры когда действительно человек удивлял меня). т.е. говорить хороший или плохой он - не буду, я клеймо ставить не буду. любой человек когда хороший бывает, когда плохой - это факт. сидим в интернете и все тут представляют из себя буквы, а я вон у нас в не таком большом городе как Б, где три калеки ездит на внедорожниках 4х4 и каждый в отдельности золотце и лапочка - и те все успели пересраться между собой, поругаться, быть не довольными, недоговаривать или наоборот говорить за спиной, держать дулю в кармане и т.д. я к чему - я стараюсь не судить и не вешать ни положительно клейма, ни отрицательного.

так же и про ego. понять могу мурыжили мужика два года. по разным причинам, в том числе и собственной не организованности. потом вроде и разруливать стали, но у него толи терпение кончилось, толи уже на личности с мвном перешли толи еще какие мотивы. опять же - не берусь судить. постарался сделать так, что бы стороны разошлись каждый со своим, но хотя бы не в накладе. разошлись - хорошо. правды не ищу - как говорит Сабарит правды как минимум две. как уже писал, если бы не слышал в телепон реальных отзывов владельцев и покупателей железяк - я бы не связывался с мвном и давно бы распрощались. есть реальные и говорят спасибо и заказывают кто купил себе и друзьям еще - разве это не реальные отзывы? что нет косяков - не говорю об этом, не без проблем. бывают вылазят или технические (по недосмотру или еще чего), то организационные. но если люды разумные и настроены на компромисс - все решаемо! так или иначе, я здесь сижу чтобы именно решать оперативно такие задачи. быстро поставить, если есть вопросы - их решать. не берусь судить производителя или его душевные или какие еще иные характеристики лично. есть технический продукт который он производит, который _реально_бережет_жизни_ (я о ступицах и кулаках). есть продукт который улучшает характеритики шнивы (я о тормозах и т.д.). людям нужен рабочий продукт - я организовываю его ими получение. люди общаются со мной. кто в два слова, кто много напишет и о себе и о машине своей и о семье - люди все разные. зачем их судить?

скажу лично про себя - каждую минуту свой жизни сейчас я помню и знаю, что век мой короткий, даже если он будет 70-80-90-100 лет. это ни о чем. мы все умрем рано или поздно, кто стариком, кто молодой на дороге. так зачем терять время на срач и на то, чтобы впускать его в себя? ну если не нравится кто-то - ну я пройду мимо, т.к. тоже могу кому-то не нравится. но из практики скажу, что люди чаще не успевают улыбнуться, а вот поругаться и наругаться - этого предостаточно...

резюме: всем добра! помните об этом! и давайте зароем топор войны (или тормозные диски войны)) и сосредоточимся на технике - эмоций достаточно и их уже все увидели, посмотрели, сделали каждый свои выводы. а по технике вопросов куча - определить базу знаний, определить причины, кто сказал что она одна, а если их понять - будет ясно как их или предотвращать или с ними бороться.

как-то так. не хочу негативных эмоций и срача в теме. есть что обеим сторонам сказать технически без эмоций - говорите. нет - скажите про себя сам дурак и не надо в тему выливать это. это касается всех сторон - и ego и мвна :!:

p.s. ух жаль что я не модератор в этой теме... я бы им уж устроил баню... обоим... : : : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Напомнило анекдот:
Идут два мужика, на одного какнула птичка. Он говорит другому:
- Дай бумажку подтереть?
- Зачем? *опа ведь уже улетела :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Присоветуйте чего делать?

Вкратце:
1. На 122ткм поставил тормоза от МВНа. Сразу появилась неравномерность торможения. Один из дисков был с кратерами. Подробнее писал тут
2. На 128 ткм проточил диски прям на машине, т.к. рывки стали весьма выражены, и начало отдавать в педаль тормоза. Подробнее писал тут.
Рывки после проточки ушли, проблем не было долго до вчерашнего выезда на трассу.
3. Сейчас 148 ткм. На скоростях от 10 до 90 проблем не наблюдается. На скоростях 0-10км/ч есть еле заметные рывки, в педаль не отдает. В общем жить можно. На скоростях за 100км/ч при интенсивном торможении отдает в педаль тормоза и рывки ощущаются как на АБСе (из-за скорости).

Кто что присоветует?

П.С. На сток не вернусь.

мвн, расскажи про исследования. Такая же канитель начинается.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 06:34  


Dr.Smith писал(а):
расскажи про исследования. Такая же канитель начинается.

Канитель происходит с некоторыми дисками одного и того же обработчика и производителя заготовки.
Обрабатывалось в самом начале, в период становления так сказать.
Канитель двух видов. Первая - подергивание при притормаживании и вторая биение при силовом торможении.
Причина первой весьма заковыристая штука.
Причина - чистовая обработка с двух установок.
В результате например меряем индикатором биение с одной стороны 1 сотка, со второй стороны две. Собираем, проверяем ...
Биение по краю диска до десятки( ВАЗ нормирует 0,15), как бе все должно быть в шоколаде.
А присутствует эффект овального колеса.
Причина не совпадение плоскостей биений. Там где плоскости совпали - ничего нет, а где 180 градусов то получается разнотолщинность диска 3 сотки(0,03 мм) . Из за них и получается канитель.
Если биение происодит синхронно, то биение и 0,13 мм на педали не слышна!!!
Симптоматика похожа на овальность тормозных барабанов, опрделяется сбросом тяги с колдуна, при исправном колдуне.
Лечится проточкой дисков, особенно хорошо когда прямо на машине специальной приблудой.
У мну давно изменен техпроцесс и финишная обработка делается с одной установки.
По крайней мере претензий по поводу "овальности" колеса с тех времен нет.
КАнитель вторая.
Биение в педали при силовом торможении, типа работа АБС
Колебание диска превышает 0,15 мм.
ЕСли появляется не сразу а после некоторого пробега -причина, термическая деформация диска в процессе эксплуатации.
Если бинения сразу с новья здесь не рассматриваем, ясен пень - брак механообработки .
Перегрев и дальнейшая деформация дисков не является чем то из ряда вон выходящим характерные только для моих дисков.
Не даром на некоторых сервисах есть приблуды для проточки дисков.
А вот почему именно в этой первой партии у тебя, у Константина , у Юрика и еще у пары " счастливых обладателей " биения возвращаются через маленткий пробег после проточки пока загадка.
Общего среди счастливцев, то что диски шлифовались.
Ответ может дать поездка Константина на Юга в горы.
Он сейчас на дисках из этой горе партии, 10 тыков у него полет нормальный.
ЧТо касается биения дисков с проточками то найди разницу.
Черный суппорт на моей машине, красный сам знаешь у кого :P .
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Все это мы уже читали и сами поняли давно (в том числе и при помощи Доктор Смит, спасибо ему, в том числе за разоблачение вазовских 15 соток для болтающихся как гомно в проруби родных подшипников применительно к беззазорным ивекам ха ха), нового что, как решать то? Харош соловья баснями кормить.
Почему стали бить диски с последнего фото? Обрабатывал ты их с одного прохода (про динамические биения, даже не тромозя, помолчу, балансировать вообще-то в пту даже учат) и божился что точнули в ноль. Тем не менее, начали колотить обоими видами биений не проехав и двух тыщ км весьма нежаркой сибирской весной в крайне щадящих условиях (температура дисков не превышала сотни градусов ниразу, харчок не кипел).
Нестыковки одна за другой и подозрительное нежелание проводить их экспертизу второй месяц. Или так и будешь как попугай повторять вазовский допуск в 15 соток который прописан для совершенно другой конструкции ступичного узла? Возьми уж оогда допус от камаза, там вообще 0.9мм норма, еще будет удобнее отшивать недовольных. Потрудись найди допуск на биение дисков для ивеко дэйли и мы все поржом (я этот допуск знаю, а ты сам ищи, пора бы уже начать думать а не трепаться).

Изображение

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: