Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 14:15  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 13:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что позволит провести десяток замен подшипника без потери необходимого натяга.

Машина в целом ходит 200-300 тыков, планируется десяток замен подшипников... Так сколько все-таки эти подшипники выхаживают? Я понял так что расчет делается тысяч на 40 пробега в среднем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
на ивеко дейли 50С15 находяшейся в моем ведении подшипники ходят боле 100 тыс км, из этих 100км более трети по убитейшей зубодробильной скальной гравийке. На ниве поменьше наверное, всетки условия эксплуатации и компоновка узла другая.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 07:03  


Никв-ал писал(а):
Цитата:
что позволит провести десяток замен подшипника без потери необходимого натяга.

Машина в целом ходит 200-300 тыков, планируется десяток замен подшипников... Так сколько все-таки эти подшипники выхаживают? Я понял так что расчет делается тысяч на 40 пробега в среднем?

Ходимость подшипника зависит в первую очередь от места эксплуатации, вернее наличие в этих местах жижи и бродов и от того, насколько хорошо отбалансированы колеса .
Если машина городская и резина не сильно зубастая отбалансированая , то 100 тыков не предел, благодаря стоковым сальникам и защитной смазке даже с ездой по лужам и не злобным какам.
Ну а если резина зубастая отечественная где должны быть грузики 150 гр на колесо а их нет плюс езда в жиже или воде по самое нимагу то ходимость как повезет.
40 , 60 тыков, в общем ХЗ.
Судя по моему опыту, для замены Ивеко повторно ко мне обращались после расточки либо спортсмены, либо охотники-рыболовы.
Гражданские машины уходят в небытие.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Никв-ал писал(а):
Sibarit писал(а):
вывод только один - притираются колодки.

Не очень понял, как колодки могут притираться. Это получается поршни тормозных цилиндров не до конца уходят при отпущенной педали тормоза, так выходит?

Это значит, что они притираются к новым тормозным дискам, если те менялись. Да и к старым тоже должны притереться. Как пишут в аннотации к колодкам - "для эффективного торможения необходимо проехать 300-500 км". А до тех пор они могут касаться рабочих поверхностей тормозных дисков из-за чего те нагреваются. Каг-то таг :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 21:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 09:41

Блог: Просмотр записи (0)
вы часом не путаете притирку тормозных колодок с неполным растормаживанием? Притирка никогда не связана с постоянным разогревом тормозов и прилегающих деталей, если такое наблюдается, то это дефект тормозной системы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
вы часом не путаете притирку тормозных колодок с неполным растормаживанием? Притирка никогда не связана с постоянным разогревом тормозов и прилегающих деталей, если такое наблюдается, то это дефект тормозной системы

Поясню по своему опыту: новая ступица, новый тормозной диск, новые колодки. При установке всё крутилось, ничего не тёрлось, но имел место быть разогрев узла и едва ощутимое биение тормозов (в педаль). Тормозные диски - заводские, стоковые. Первую тысячу километров всё грелось, но эпизодически - то очень горячо, то умеренно. По мере уменьшения биения в педаль стал снижаться и нагрев.
Сейчас даже поменяны тормозные колодки (хотя старые были стёрты только наполовину), нагрева практически нет, как нет и биения. Износ тормозных дисков от колодок теперь равномерный. Вывод: притирка новых колодок к новым тормозным дискам. Причин греться узлу больше не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, поддерживаю...
Уже оговаривалось выше, с ивекой люфтов практически нет в отличие от стока соответственно пока притирка маленько погреются
_ _ _ кто продскажет что это может быть:
Поднял сегодня правое колесо,ЛЮФТА НЕТ, не греется вроде, тихонько вращаю(даже если градусов 5-10 до того как начнут вращаться карданы) и слышен звук как будь-то резинка( с мелкой насечкой об мелкую насечку) об резинку жззз по всему кругу, быстрее вращаю пропадает, замедляю опять есть, ослабил гайку вроде тише жужит практически исчезает, затянул новую гайку с нужным моментом всё равно жужжит
Колодки снимал, всё смотрел ничего видимого нет, колесо вращается чуть тяжелее чем левое, накат нормальный... думал может сальники, но каким образом?????
Звук был замечен несколько недель назад, пока насос качает скатываюсь под горочку от гаража 0-3км/ч, был слышен жжжжжж, думал коробки-раздатки-редуктора потом завожусь и поехал на ходу не слышу жжжжж - оно и понятно при более быстром вращении ОНО пропадает
Версииии..............

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
Sibarit, поддерживаю...
Уже оговаривалось выше, с ивекой люфтов практически нет в отличие от стока соответственно пока притирка маленько погреются
_ _ _ кто продскажет что это может быть:
Поднял сегодня правое колесо,ЛЮФТА НЕТ, не греется вроде, тихонько вращаю(даже если градусов 5-10 до того как начнут вращаться карданы) и слышен звук как будь-то резинка( с мелкой насечкой об мелкую насечку) об резинку жззз по всему кругу, быстрее вращаю пропадает, замедляю опять есть, ослабил гайку вроде тише жужит практически исчезает, затянул новую гайку с нужным моментом всё равно жужжит
Колодки снимал, всё смотрел ничего видимого нет, колесо вращается чуть тяжелее чем левое, накат нормальный... думал может сальники, но каким образом?????
Звук был замечен несколько недель назад, пока насос качает скатываюсь под горочку от гаража 0-3км/ч, был слышен жжжжжж, думал коробки-раздатки-редуктора потом завожусь и поехал на ходу не слышу жжжжж - оно и понятно при более быстром вращении ОНО пропадает
Версииии..............

ЖЖЖжжж - это по моей линии :
Версия 1: Сальник РПМ (был аналогичный опыт на Опеле - сальник КПП). Но тогда бы были потёки.
Версия 2: Подшипник РПМ гавкается или подшипник ступицы сухой. Если брал броды, то могло вымыть смазку - такое в ступице возможно.
Версия 3: главная пара РПМ. У меня с Коломны он вааще загудел под Вышним Волочком.
Больше идей нет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
99% что сухой сальник ступицы

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 07:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, ego, У меня гражданская машина, не думаю что там всё высохло/вымылось, жужжит именно в ступичном(крутиться легко, и не люфтит, не греется) . Куплю запасной подш и пока буду ездить, "до обострения" точно или до первого сход развала, а там поглядим
Зы
.......ГП, РПМ отпадают)))

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: