Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 16:15  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 14:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на Сондорвских карданах нет шлицевой

есть!! Как по твоему шрус на лом надевается - сваркой что ли??

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как по твоему шрус на лом надевается - сваркой что ли??

там шлицевая не "работает"- жесткое крепление.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 21:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 21:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
На форуме ладаонлайн был человек /технолог/ с ВАЗа.Он писал,что при запуске в производство новой модели запускалось новое оборудование/технологические линии/.Так было при запуске Нивы,девятки,и далее это оборудование работает пока модель не снимут.Так что как я понимаю движки и коробки у нас делают на оборудовании 30 летней давности.
Вибрацию двигателя можно оценить-деревяный брусок,в него втыкаем стальку диаметром 1 мм и длиной около 30 см .Подбирая длину можно найти резонанс при работе двиателя на хх.У меня он около 30 мм на конце ,,вибратора,, Особо полезным будет померяться в этом деле с соседом/подстраивая длину вибратора под его хх/ -даже если у соседа девятка,десятка,иномарка.
Особо мнительным не советую это проделывать-будет эфект золотых нитей на сонином тринитроне.

В замену подшипников я не верю-за балансировку пришлось взяться непосредствено после пригона машины с салона,за несколько сотен км их не разобьет.

как я уже писал балансировка отдельно кардана не очень эфективна вследствии кривизны фланцев на мостах и коробках.
Шрусы ИМХО маркетинговый трюк ,чтото типа знахарей при раке, немцы преспокойно обходяться . на Гелендевагенах карданами.

Пробовал я мерить уровень вибрации при работе на хх- не то,обороты хх гуляют хоть и немного но вся картина на вибраторе смазываеться.

пробовал мерить вибру ,,лектрически,,-одним компом не обойдешься,требуеться датчик и осцилорафическая приставка. Датчик сляпал из пезоэлемента от звонка телефона.USB приставку заимел/цена вопроса 2 тысячи рублей/.Собрал схему все работает,причем включаем приставку в режиме спектроанализатора -смотрим уровень гармоники и видим сколько их,а их несколько....

Это все я проделал на стенде, а вот только нырять под машину с буком -народ может не понять.

То что у меня машина колбасит не скажу,балансировка карданов на стенде эфект дала - на 60 расползание нитей обогрева в зелкале заднего вида в разы меньше,110 км прохожу с легким напоминанием о вибрации в отличии от того что было с завода-когда казалось что машина развалиться.
Но вижу маленьую вибру на 40/опять же нити обогрева в зеркале заднего вида/.

Можно буку поставить рядом с машиной, у осциллографа провода длинные...
То есть спектроанализатром смотрим гармоники (кстати от какого телефона пьеза? ) и ??? Как убрать вибрацию то? На карданы грузик вешать и смотреть как резонанс меняется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 05:28  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
На кардан вешаем хомуты,желательно два/речь про один конец/.Чтоб меняя взаимное положение винтов хомутов менять сумарный вектор от 0 до 2 .

Пьезу пофиг какую-брал из коробочки с ,,мусором,, , аналогична тем что в мужских электроных часах типа Монтаны. Для работы в области инфранизких навешиваем/приклеиваем/ груз в виде здорового болта на 10/не эстетично? зато практично.../

под машину надо лезть ....ээ акуратно.Я прошлую весну повозился ныряя туда-сюда -спину застудил блин. К осени только прошло. Черт бы побрал наш автопром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как я балансировал и еще осталось немного(просто на улице холодно)!!!!!!

Еще раз о вибрациях!

Вибрации бывают(как здесь писалось ранее):
1. Вибрация двигателя - проверяется легко на месте газуем и чувствуем, если вибраций нет, то нет!
2. Вибрация промежуточного вала - этот вал передает усилие с коробки(КПП) к раздатке(РК).
Проверяется легко РК в нейтраль, а КПП переключаем передачи и газуем при этом чувствуем есть ли вибрация
3. Вибрация РК(вот это уже посложнее) - необходимо отсоединить карданы от РК. РК поставить в Н и опять попереключать передачи на КПП и чувствовать если нету вибраций, то переходим к след шагу.
4. Вибрация карданов(и фланцев...)
Нужен подьемник!
а) Кривые оси в мостах

Поднимаем машинку!
Снимаем карданы с мостов!
Руками крутим колеса (два на одной оси, в одну сторону) смотрим на ось(к ней крепиться фланец гайкой, точнее она торчит из фланца).
Ось должна вращаться вокруг своей оси если она криво врашается то у вас кривая ось это очень плохо (нужно перебирать редуктор и менять ось :smile_doh: )Так проверить все оси!

б) Кривые фланцы
Руками крутим колеса (два на одной оси, в одну сторону) смотрим на фланец. Фланец должен вращаться вокруг своей оси, если он вращаестя восьмеркой его необходимо заменить(и новый проверить также!!!). Так проверить все фланцы!

Прикручиваем карданы!
Руками крутим колеса (два на одной оси, в одну сторону) смотрим на карданы! Кардан должен вращаться строго вокруг своей оси,если он вращается восьмеркой его необходимо заменить(и новый проверить также)!

5.Балансировка(всего а не только карданов)

Сажаем кого-нибудь в машинку, поднимаем машинку!
Тот кто в машинке втыкает 4 скорость и раскручивает ее до 50-60 км/ч. Берем отвертку и аккуратно подносим к кардану пока отвертка не начнет биться по кардану. Так карданы совсех сторон тыкает. Тормозим машину. Смотрим на карданы. Получиться чистый кардан(лучше грязный) и из-за того что тыкали отверткой будут метки(следы от отвертки) примерно находим центр меток и на противоположной стороне кардана ставим метку лаком(чтобы не стиралась опорная метка).

Я проверяю на трассе(еще не закончил лень под машину лазить холодно).

Поставил хомутик 1 на передний кардан допустим рядом с РК. Покатался прочувствовал. Снял и поставил уже ближе к мосту. Покатался ну и т.д.

Я заменил карданы и один фланец все было ужасно кривое(хотя когда балансировали карданы в вибро-роторе на их станке все было ок : , а на машине крутились восьмеркой причем новые карданы на том же самом месте все четко вращалось)!!!!!

Последний свой пункт я начал недавно, но зима настала, поставил на передний кардан. Стало намного лучше.

Раньше 60 крутая вибрация, а больше 80 ваще жесть, причем чем больше тем хуже.

С одним грузиком 60 км слабая вибрация(незаметная), между 60 и 80 тишина, 80 км посильнее чем на 60, а потом тишина до 115-120 только тут начинается че-то.

Так что как потеплеет дальше балансировать!!!!!!

Думал можно будет прямо на подъемнике балансировать, но слишком много всего крутится и хрен прочувствуешь. На трассе геморойнее зато реально!!!

Вот так сейчас гоняю под 100 и круто, но чуть чуть добалансирую и отсчитаюсь!!!!!!!!доконца!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 19:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
Вибрации бывают(как здесь писалось ранее):
1. Вибрация двигателя - проверяется легко на месте газуем и чувствуем, если вибраций нет, то нет!
2. Вибрация промежуточного вала - этот вал передает усилие с коробки(КПП) к раздатке(РК).
Проверяется легко РК в нейтраль, а КПП переключаем передачи и газуем при этом чувствуем есть ли вибрация


и то и то вобщем-то совсем не легко проверяется
надо различать под нагрузкой и без неё, без нагрузки вибрации может не быть или быть мала

а под нагрузкой и движок может колбавить и муфту на промвалу

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Понимаю что это лечение глухого немым по телефону : , но все же накидайте идей в чем может быть причина, а то собрался во вторник на весеннее ТО, нужно слесарям дать хоть наметку где проблему искать, на стоящей машине глюк не воспроизводиться :smile_doh:

Значит описание возникшей проблемы:

В субботу ехал по трассе, скорость от 100 до 130, в населенных пунктах сбавлял до 60, проехав примерно 50 км в таком режиме, при очередном наборе скорости после нас.пункта как только скорость достигла 80 км (на 4 передаче) происходит изменение звука работы двигателя(переднего моста?) (по ощущениям источник гула и вибрации спереди по центру).
Звук(гул) становиться таким как будто одновременно включились оба вентилятора и еще в добавок над ухом включили тепловую пушку, появляется вибрация по кузову нарастающая со скоростью, на 110 уже заметно всю машину колотит, двигатель субъективно немного тупеет.
НО, все эти эффекты наблюдаться только при попытке РАЗГОНА(то есть под нагрузкой), если же педаль акселератора держать в режиме поддержания равномерного движения или отпустить, все шумы совершенно обычные, так же нет никаких посторонних шумов если на нетралке двигаться накатом.
Температура двигателя ровно 90 градусов, Комп никаких ошибок не показывает. Колеса ГАРАНТИРОВАННО затянуты. Если скорость НИЖЕ 80 км/ч никаких посторонних звуковибро эффектов не наблюдается в любых режимах движения, в том числе и при очень интенсивном разгоне.
Проехал так еще км 20 и сделал остановку минут на 20, после остановки все доп.эффекты исчезли :.
Проехал после этого еще 80 км (в том числе и по епеням) ни какого намека на посторонние шумы, а потом на трассе возник опять в точности такой же эффект при попытке РАЗГОНА на скорости больше 80 км/ч, сильный гул и вибрация. Промучился так еще километров 20, опять посторонние звуки исчезают и еду дальше спокойно... :

Собственно список виновных мне лично видеться такой:
Двигатель.
Какое-то навесное на двигателе.
Передний мост.
Сцепление.
Крестовины переднего кардана.

А вот какая именно неисправность и почему, то проявляется, то исчезает понять не могу, накидайте плиз идей для проверки :!:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 21:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  19 апр 2007, 19:57

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Тщательно проверь крестовины карданов. Желательно после прогрева трансмиссии (после поездки). Проверяй отсоединив один конец кардана. Крестовины набиты смазкой, а при прогреве она разжижается и появляется люфт, реже, но бывает что крестовину закусывает. У меня было примерно так как ты рассказал-оказалась разбита передняя крестовина.

_________________
"То, что на свете есть пиво, лишний раз доказывает, что Бог любит нас и хочет чтобы мы были счастливы". Бенджамин Франклин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 22:08  


hard писал(а):
Понимаю что это лечение глухого немым по телефону : , но все же накидайте идей в чем может быть причина, а то собрался во вторник на весеннее ТО, нужно слесарям дать хоть наметку где проблему искать, на стоящей машине глюк не воспроизводиться :smile_doh:

Значит описание возникшей проблемы:

В субботу ехал по трассе, скорость от 100 до 130, в населенных пунктах сбавлял до 60, проехав примерно 50 км в таком режиме, при очередном наборе скорости после нас.пункта как только скорость достигла 80 км (на 4 передаче) происходит изменение звука работы двигателя(переднего моста?) (по ощущениям источник гула и вибрации спереди по центру).
Звук(гул) становиться таким как будто одновременно включились оба вентилятора и еще в добавок над ухом включили тепловую пушку, появляется вибрация по кузову нарастающая со скоростью, на 110 уже заметно всю машину колотит, двигатель субъективно немного тупеет.
НО, все эти эффекты наблюдаться только при попытке РАЗГОНА(то есть под нагрузкой), если же педаль акселератора держать в режиме поддержания равномерного движения или отпустить, все шумы совершенно обычные, так же нет никаких посторонних шумов если на нетралке двигаться накатом.
Температура двигателя ровно 90 градусов, Комп никаких ошибок не показывает. Колеса ГАРАНТИРОВАННО затянуты. Если скорость НИЖЕ 80 км/ч никаких посторонних звуковибро эффектов не наблюдается в любых режимах движения, в том числе и при очень интенсивном разгоне.
Проехал так еще км 20 и сделал остановку минут на 20, после остановки все доп.эффекты исчезли :.
Проехал после этого еще 80 км (в том числе и по епеням) ни какого намека на посторонние шумы, а потом на трассе возник опять в точности такой же эффект при попытке РАЗГОНА на скорости больше 80 км/ч, сильный гул и вибрация. Промучился так еще километров 20, опять посторонние звуки исчезают и еду дальше спокойно... :

Собственно список виновных мне лично видеться такой:
Двигатель.
Какое-то навесное на двигателе.
Передний мост.
Сцепление.
Крестовины переднего кардана.

А вот какая именно неисправность и почему, то проявляется, то исчезает понять не могу, накидайте плиз идей для проверки :!:


скорее всего вибрация переднего карданного вала, плохо отбалансирован... у меня при 60 вибрация была и больше 100, поменял по гарантии всё ок


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Марчелло, Спасибо, понял.

!ntense, По поводу вибрации самого кардана у меня есть сомнения, три слишним года был отбалансирован, и вдруг разбалансировался :, хотя может балансировочные грузики отвалились? Буду смотреть...

Еще есть какие либо идеи? Смущает непостоянство эффекта.. :?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: