Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25191
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir*** писал(а):
Никакой рекламы. Опыт эксплуатации. Если есть возможность что-либо подсказать то почему бы и нет?


Ога...

***Vladimir***
Новенький
Популярность: [+] 0 [-]
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 5

***Vladimir*** писал(а):
Shum, Мы уже по телефону обсуждали с вами эту тему в начале лета. Только тогда я рекомендовал подшипник от редуктора заднего моста 2107 но потом в процессе эксплуатации был установлен FAG шариковый.


Почему бы не назвать вещщи своими иименами?
Реклама - это что? Зазорно? :?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  363
  • 52

  •  25 апр 2008, 17:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir***, хорошо, лишнее убрал.

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  363
  • 52

  •  25 апр 2008, 17:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, КПП хорошая, числа передаточные отличные, 2-я передача +ГП3.9 становиться супер длинной от 10км/ч до 60км/ч .

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 23:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  10 янв 2010, 22:50

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Так все таки: хрень она или нет, пожалуйста напишите подробнее как сама кп, привод, что нужно дорабатывать при установке, что там со сцеплением. Звонил, писал в тему божатся клянутся все уже доработано, отработано, но непонятно. Дело в том что родная начала хандрить(166тыс), да и говно она с самого начала была. Поделитесь опытом кто юзил эту кп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1342
  •  4078
  •   127

  •  26 авг 2007, 17:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Да! Колитесь други,кто наехал на эти грабли.
И ты ***Vladimir*** давай хвали свой продукт как следует.С фотографиями процесса подготовки всех деталей,кувалдоработами по тоннелю,тонкостями установки,доработками родного(где чего и сколько болгарить) и советами по всем возможным проблемам(переписка\перезвон поди с клиентами идёт интенсивная).

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 16:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36

  •  02 дек 2009, 14:38

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,
Цитата:
***Vladimir***
Новенький
Популярность: [+] 0 [-]


Я не "ночная бабочка" чтобы пользоваться популярностью. Стаж с 1975 года так что есть некоторый опыт. Если считаешь что рекламирую коробку то обрати еще внимание на турбину от Диас. Вещь тоже полезная, во всяком случае для меня. Хотя были и с ней некоторый проблемы.

брандахлыст,
На данной коробке проехал пока 10 тыс. жалоб нет. В салоне ее не слышно только двигатель. При установке необходимо расширить туннель в 4 местах миллиметров на 5 так как Айсин шире обычной. Используется боольшой молоток. Болгаркой необходимо подрезать промвал на 5-7 мм. Сцепление штатное Валео, только диск от Опель Омега 1986-1994 г. 1.8-2.0 литра (А). Так как разный первичный вал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 00:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir*** писал(а):
В начале темы я подробно написал почему я решил поставить эту коробку. И то что она доработана не без моего участия я не скрываю.


Я могу спосить и прямо -

1) Вы представляете тему+ и рекламируете её продукцию в части установки коробки?

2) Считаете ли Вы что 10 тыщ это достаточный срок для подтверждения конструктивных решений установки коробки?

3) Говоря что "Результат: раньше на пятой передаче при 4000 оборотах скорость была 140, теперь 160. Расход не изменился", Вы утверждаете, что увеличения в 1.3 раза аэродинамического сопротивления не влияет на расход топлива?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 13:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36

  •  02 дек 2009, 14:38

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,

1) В апреле 2009 была приобретена коробка от Темы+. Через километров 200 появился стук на скорости более 80, по мере возрастания скорости прогресировавший. После осмотра через некоторое время было установлено что головки болтов, крепившие эластичную муфту, во время вращения на высоких оборотах, от 3000, задевают за корпус коробки и третьей опоры. В результате-лопнувшие уши колокола. Тема+ без проблем заменила на другую коробку. После установки появились те же симптомы (эмоциональное состояние не передаю). Когда стал разбираться, выяснилось что нет подшипника на вторичном валу у хвостовика. Тема+ согласилась вернуть деньги. Но поразмыслив решил попробовать установить подшипник. Коробку снимал 5 или 6 раз потому как использовал разные подшипники. Остановился на FAG. (считайте что тоже реклама, а еще поставил карданные валы без крестовин, вибрации нет ни на какой скорости, название..... но не Сонда которую тоже здесь обсуждают, но почему-то никому не приходит назвать это рекламой. Еще поставил сферический подшипник FAG, есть у них и двухрядные, имеющие те же размеры что и родной, в заднюю крышку раздатки. Тема бурно обсуждалась. Могу дать каталожные номера и координаты фирмы в Москве где они есть и дешевле. Кстати-фирма Питерская. Считайте что тоже рекламирую всех и получаю дивиденды. Еще щетки стеклоочистителя фирмы БОШ.)
После того как установил подшипник, проблема исчезла. Решил съездить в Тольятти познакомится. Съездил, познакомился, отвез изделие. (люди как люди, что могут то и делают, обоснованные претензии принимают без проблем.) Если интересует мой гонорар то-оплатили дорогу. Договорных отношений у меня с ними никаких нет.
Вы, как Живу здесь, могли бы и заметить что проблема коробки достаточно актуальна для владельцев Шеви. С вами делятся самым дорогим что есть-информацией, а как этим распорядится конкретный пользователь это его дело. Еще раз повторяю, если не готов внедрять какое-либо новшество или улучшение-пользуйся тем, что приобрел.
2)
Цитата:
Считаете ли Вы что 10 тыщ это достаточный срок для подтверждения конструктивных решений установки коробки?

Я ничего не считаю, я просто езжу. Не нравится 10 тыс. подождите когда будет или не будет 200, тогда отпишусь.
3)
Цитата:
Говоря что "Результат: раньше на пятой передаче при 4000 оборотах скорость была 140, теперь 160. Расход не изменился", Вы утверждаете, что увеличения в 1.3 раза аэродинамического сопротивления не влияет на расход топлива?


Насколько я понимаю расход в основном зависит от числа оборотов двигателя.
После Нового Года ездил в Ижевск. Попал как раз в снегопад от Н. Новгорода до Ижевска. При средней скорости 88 км израсходовано 3 бака топлива, растояние 1385 км.
При движении на пониженной при тех же оборотах, на той же дороге-скорость примерно в 1.5 раза меньше, расход тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  363
  • 52

  •  25 апр 2008, 17:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Сама коробка не вызывает нареканий, даже без нормального уровня масла при минимуме разумном, она работает, мой пробег с нею более 60000 км наверное уже к 70 подползает.
Проблема в грамотном монтаже КПП.

И про ТЕМУ+, там хорошие люди работают, они стараются помогать и решать проблемы, реально вылизывают машины.

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir*** писал(а):
С вами делятся самым дорогим что есть-информацией, а как этим распорядится конкретный пользователь это его дело


Новой технической информации в этой ветке - НОЛЬ. Никаких фотографий, чертежей, примеров, номерклатуры деталей не приводилось. Про тему и турбину есть отдельные ветки, как в прочем и про валы в РК и про подшипники. Есть только еще одно подтверждение косячности установщиков айзиновской коробки которую кстати можно купить гораздо дешевле на разборе. Выводы - спасибо еще раз за подтверждение криворукости товарищей с темы+ :smile_bigsmile: - лишее доказательство того что я сделал правильный выбор не обратившись к ним в своё время.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: